Проблемы с новым автомобилем - купленный автомобиль оказался с дефектом, после чего появились ещё проблемы. Как быть?
Я приобрел автомобиль, но на следующий день обнаружил дефект. Приехав в салон я попросил заменить автомобиль на новый так как не прошло 14 дней. В итоге они предложили урегулировать этот вопрос заменой детали и предложили подарок. Я согласился. Но через два дня появился этот же дефект и ещё новый. Что мне делать?
Теперь не соглашайтесь на подарки Предъявляйте на основании статьи 18 Закона рФ О защите прав потребителей претензию о замене автомобиля Если претензию в течение 10 дней не удовлетворят то придется в суд обращаться.
СпроситьСогласно закону о защите прав потребителей Вы имеете право на бесплатное устранение дефекта. Автомобиль является технически сложным товаром.
СпроситьУ Вас все равно не прошло 15 дней, кроме того, повторная поломка - это уже существенный недостаток. Поэтому подавайте в салон письменную претензию о наличии существенного недостатка и можете требовать возврат денег, обмен товара или ремонт. На Ваш выбор.
СпроситьМогу ли я проиграть это дело в суде?
СпроситьПрежде чем подавать в суд, необходимо обратиться с письменной претензией в салон. Без соблюдения такого порядка иск не примут.
Если все сделаете правильно, то проиграть не должны.
СпроситьЕсли что-то не так будете делать, то можете. Требования формулировать нужно верно, так как суд рассматривает по заявленным требованиям.
СпроситьВсе в ваших руках Лично я с вами не знаком и не знаю ваших способностей и уровня юридической грамотности поэтому мне трудно ответить на ваш таким образом поставленный вопрос.
Спросить