Проблемы с заказом ограды на могилу - что делать при затягивании возврата денег и кому обратиться

• г. Челябинск

Заказала ограду на могилу. С менеджером оговорили окончательную сумму и произвела 100% оплату по безналу. Через 2 дня менеджер позвонил и сказал сто ошибся в сумме заказа и нужно доплатить еще 50% от указанной стоимости. Я приехада в компанию и отказалась от заказа, написав заявление на возврат денег и указав причину отказа. В настоящее время у меня на руках имеются оригинала документов по оплате и заверенные копии моих заявлению. Менеджер сообщил, что срок рассмотрения 10 дней +-5 дней работает бухгалтерия. В случае затягивания возврата ДС какие должны быть мои действия. У меня есть такое подозрение, что возврат будет затягиваться. К кому мне обратиться для контроля исполнения.

Читать ответы (8)
Ответы на вопрос (8):

Для возврата денежных средств необходимо было предъявить письменную мотивированную претензию на основе норм ГК, при нарушении срока в 10 дней взыскивается неустойка, когда предъявили заявление?

Спросить

Здравствуйте, вам только ожидать ответа по претензии и возврата от данной компании, по закону финансовые претензии рассматриваться максимум 2 месяца могут.

Спросить

В течение 10 дней согласно ст 31 Закона рФ О защите прав потребителей вамдолжны вернуть деньги Если в этот срок не будет возврата то пишите жалобу в Роспотребнадзор.

Спросить

Руководствуйтесь положениями Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей". Если не вернут деньги в установленном там порядке, то вправе требовать уплаты неустойки и штрафа (50%)

Спросить

Написанное мной заявление на имея руководителя компании с указанием причины отказа приравнивается по статусу к претензии или это не попадает под закон и нужно все таки составлять такую претензию?

Спросить

Здравствуйте, в соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации с и сложившейся практикой она имеет статус претензии и можете ее предъявить в суде.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Фактически это и есть ваша претензия, так как вы просите вернуть вам денежные средства. Второй раз писать заявление или претензию не требуется. Ждите ответа от организации.

Спросить

Если у вас остался ваш экземпляр заявления о возврате денежных средств и в нем указан мотив, по которому вы требуете расторжения договора и возврата и на нем есть отметка организации о принятии, то можно отнести к статусу претензии, но вам необходимо выдержать положенный законом срок и только потом обращаться за взысканием в суд. Более того необходимо быть готовым, к тому что ваш оппонент возможно будет утверждать, что уже понес затраты и приобрел материал и к возврату должна быть произведена меньшая сумма.

Спросить

Челябинск - онлайн услуги юристов

Ольга
13.05.2013, 11:14

Как вернуть предоплату за изготовление ограды на могилу, если заказ не был выполнен в срок?

Могу ли я отказаться от услуги по изготовлению ограды на могилу и вернуть внесенную предоплату? Две недели назад я сделала заказ на изготовление и установку ограды. Из документов у меня есть копия наряд-заказ, в котором не прописаны сроки выполнения услуги. На словах было сказано, что будет выполнено через неделю. Прошло две недели. Я позвонила. Мне в грубой форме было сказано, что у них нет времени, что надо ждать и когда-нибудь появится окно и для меня. А если я буду жаловаться, то у них есть свои люди в прокуратуре. Как правильно поступить в данной ситуации.
Читать ответы (2)
Екатерина
06.12.2017, 12:37

Проблемы с б/у ноутбуком - как разрешить ситуацию и обратиться за помощью в органы?

Добрый день! Проживаю в Беларусии. 18.11.2017 преобрела ноутбук б/у с рук. Неделю назад стал тормозить... отвезла в ремонт, думали что вышел из строя жёсткий диск. После вскрытия ноутбука мастер сказал, что его делать не будет. Т,к нет смысла чинить зап. части. Там нет ничего родного и всё держится на честном слове... Позвонила человеку у которого преобрела данный товар, он отказался вернуть деньги. Скахите пожалуйста как мне быть в создавшейся ситуации и могу ли я обратиться в органы за помощью?
Читать ответы (3)
Андрей
28.08.2008, 10:44

Нарушение сроков и требование доплаты за уже оплаченный товар - как реагировать и защитить свои права

Ситуация: Мною была приобретена мебель 16.08.2008 г. Менеджер магазина сказала, что мебель имеется в наличии. Часть суммы была оплачена наличными, на другую часть суммы был заключён кредитный договор. Имеется товарный и кассовый чек на полную сумму. Обещали привезти мебель 18.08.2008 г. Не привезли до сих пор (28.08.2008 г.). После телефонного разговора менеджер магазина сказала, что у них в наличии не было мебели и её нужно привозить, поэтому нужно доплатить определённую сумму. Вопрос: 1. Может ли магазин требовать доплаты за уже оплаченный товар? Какими законами это регулируется? 2. Какие законы нарушаются требованием о доплате и не привозе в оговоренный срок? 3. Как можно наказать магазин?
Читать ответы (1)
Анастасия
25.06.2013, 09:11

Возврат денег клиенту за оказанные услуги.

Моя знакомая начинающий директор салона красоты, но парикмахер с большим опытом работы. Выполнила вечернюю прическу девушке, заранее оговорив цену и некторые осбобенности ее прически (клиент хотела прическу как на фотографии из журнала, но парикмахер объяснила ей подробно, что именно так не получится и предложила сделать пробную. Клиаент отказалась от пробной и согласилась на вариант парикмахера) Прическу сделали (никаких стрижек и покрасок не было, только завивка и укладка), клиентка ушла довольная (ей около 17 лет). но через пять минут пришла ее бабушка с криками-верните деньги, это столько не стоит. Парикмахер деньги вернула полностью, но только после смывки прически с головы в первоначальный вид. Чего клиент делать не хотела, и согласилась со слезаим на глазах. Имели ли право клиенты требовать деньги к возврату в данном случае? Имел ли право парикмахер заставлять, чтобы вернуть деньги, смывать прическу? И вообще часто встречается ситуации, когда клиент хочет вернуть деньги за услуги, но категорическ не хочет снямать эту услугу (лак с ногтей, прическу и.т.д) как быть? Спасибо!
Читать ответы (10)
Тамара
02.08.2016, 23:07

Заказали памятник на могилу, сделали предоплату, в установленные сроки не выполнили работу, деньги возвращать не хотят.

Заказали памятник на могилу, сделали предоплату, в установленные сроки не выполнили работу, деньги возвращать не хотят.
Читать ответы (1)
Илья
18.03.2020, 23:16

«Несоответствие товара - должен ли покупатель менять его, если магазин допустил ошибку?»

Купил камеру в магазине. Пришел домой, оказалось камера не та, модель что мне отдали стоит дороже. У меня то притензий нет, но может ли магазин потребовать замены товара? И если да, то обязан ли я менять?
Читать ответы (5)
Алена
29.04.2021, 20:13

Проблема с оплатой заказа через Сбермаркет - что делать в случае отсутствия смс-оповещения?

Сделала заказ через Сбермаркет. Приехал курьер, привёз заказ, оплата картой. Курьер сказал, что операция пройдена успешно. Через час я обратила внимание на то,что смс оповещения об оплате не пришло мне. Не придала значения. На электронную почту пришёл чек кассовый и электронный. Через неделю звонит сотрудник Сбермаркета и говорит, что оплата не прошла, оплатите заказ. Проверила, что действительно не было списания. Должна ли я сейчас оплачивать?
Читать ответы (1)