На данный момент цены на проект возросли на тысячи рублей, против тех что были при установке.

• г. Москва

В 2010 году установила счётчик холодной воды одна организация, через какое-то время управление по водоснабжению передали другой. Сейчас пришло время поменять счётчик. При обращении, с нас потребовали проект на воду, которого у нас нет. ни предыдущая компания нам его не сделала, ни новая организация не уведомила нас, что нужно сделать план, хотя при установки газового счётчика нам сразу сделали план. На данный момент цены на проект возросли на тысячи рублей, против тех что были при установке. Из за отсутствия проекта организация отказывается пломбировать счётчик. Правомерны ли их действия?

Читать ответы (0)
Мария
24.07.2017, 07:07

Организация установила счётчик холодной воды без плана в 2010 году - Что делать сейчас?

В 2010 году организация установила счётчик холодной воды, при этом не был составлен план. Через некоторое время, организация, которая установила счётчик передала дела другой организации. Сейчас пришло время менять счётчик нам сказали что-бы мы имели при себе план. За семь лет нас никто не уведомил, что такой документ нужно составить, а когда цены выросли в несколько раз нам предъявили, что нужен план, а не то отключат воду у нас частный дом и не хотят пломбировать новый счётчик. Правомерны ли их действия.
Читать ответы (1)
Вадим
25.12.2015, 08:21

Требование водоканала предоставить проект при замене счётчика холодной воды - законно или нет?

Хотел произвести замену старого счётчика холодной воды в квартире, всвязи с истёкшим сроком годности предыдущего, водоканал требует с меня проект на установку, хотя до этого счётчик был установлен согласно их техусловиям, сейчас произвожу плановую замену. Проект стоит недёшево, законно ли их требование с меня проекта при замене, а не установке.
Читать ответы (1)
Анжела
18.12.2019, 08:12

Установка нового крана на стояке без отключения воды - нужно платить ЖЭКУ?

Обратилась в ЖЭК с просьбой поменять кран холодной воды на стояке для дальнейшей установки счетчика Сделала это по рекомендации работника Волгаэнергосбыт, устанавливавщего мне счетчик на горячую воду. Нужно ли мне платить ЖЭКУ за отключение воды и за установку нового крана?
Читать ответы (1)
Светлана
08.10.2018, 14:19

Проблемы с заменой счетчика в доме - неправильный проект и требования водоканала о выносе счетчика за пределы забора.

Мы купили дом. Пришло время менять счетчик. Потребовали проект, прежние хозяева нам его не давали. В водоканале проекта тоже не оказалось. Нам сделали новый. Вот только в новом проекте счётчик вынесли за пределы забора. Хотя по чертежу, который они у нас брали, счетчик стоит в колодце на территории частной собственности. Теперь они требуют сделать по проекту и отказываются его поменять и опломбировать. Вынести за пределы забора не возможно. Нет средств и подходящего места. Там где по проекту стоит колодец проходит трасса. А вода во двор входит даже не в том месте. Проект полностью не правильный. Что нам делать? Должны ли они переделать проект и что делать если они опять будут настаивать на том, что колодец должен стоять на улице.
Читать ответы (3)
Сергей
17.01.2014, 13:58

Кто должен платить за пломбирование счетчика на горячую воду - собственник или управляющая компания?

Установил счетчик на горячую воду в квартире, договор на поставку горячей воды заключен с управляющей компанией. УК отказывается пломбировать место установки ссылаясь на то, что она не производит услуги по пломбировке пу на горячую воду и ссылется на посредников по установке пломб. Кто должен платить 800 руб. за пломбирование счетчка в местах установки? Собственник или упр. компания.
Читать ответы (1)
Людмила
15.04.2014, 15:46

Отказ УК пломбировать самостоятельно установленный счетчик холодной воды - правомерность действий

Установили счетчик холодной воды сами, но по всем правилам. УК отказывается его пломбировать ссылаясь на то,что установку должна была проводить организация с лицензией. Правомерно ли это?
Читать ответы (2)
Светлана
19.02.2019, 02:10

Требование предоставления проекта при подписании договора с новой организацией водоканала - законно или неправомерно?

Помогите разобраться. В 2008 году нами был подписан договор (холодное водоснабжение) в частном домовладении. На тот момент не о каких проектах не было речи. Организация не обязала нам с подготовкой проекта при установки счетчиков. В 2019 году произошла реорганизация. Новая организация водоканала, требуют при подписании с ними договора, проект в обязательном порядке. Законно ли.Если я правильно понимаю (проект изготавливается на новообразующуюся "точку") .Проект стоит у них заказать 1600.
Читать ответы (1)
Татьяна
23.09.2015, 13:08

Проблемы с новоустановленным газовым счетчиком - виновата организация или слесарь?

Сделали поверку газового счетчика. (Оплатили более 1000 (тысячи) рублей.) Установили. (За снятие и установку заплатили 1700 (Одна тысяча семьсот) рублей.) Опломбировали (Еще 200 рублей). Дня через три (намотав один куб) счетчик остановился и не работает. Газпром говорит: Обращайтесь к тем, кто поверял. Организация, что поверяла счетчик, утверждает, что виноват слесарь, который устанавливал счетчик. Слесарь говорит, что не виноват, так как счетчик после установки работал, намотал один куб. Что делать? Кому еще заплатить?
Читать ответы (2)
Екатерина
23.12.2015, 07:29

Изменения в установке газовых счетчиков - необходимость проекта и стоимость установки

До сего времени установка газовых счетчиков в квартиры производилась без проекта, буквально недавно появилась информация, что прежде чем произвести установку счетчика надо сделать проект. Почему раньше его не надо было делать. В сумме установка счетчика получается 5800 рублей, это если будет в квартире проживать 5 человек, то данная установка счетчика окупится только через 21 месяц. А нужно ли ставит тогда такой счетчик?
Читать ответы (1)
Татьяна
28.09.2015, 18:19

Проблемы с газовым счетчиком - к кому обращаться и кому оплатить

Сделали поверку газового счетчика. (Оплатили более 1000 (тысячи) рублей.) Установили. (За снятие и установку заплатили 1900 (Одна тысяча девятьсот) рублей.) Опломбировали (Еще 200 рублей). Дня через три (намотав один куб) счетчик остановился и не работает. Газпром говорит: Обращайтесь к тем, кто поверял. Организация, что поверяла счетчик, утверждает, что виноват слесарь, который устанавливал счетчик. Слесарь говорит, что не виноват, так как счетчик после установки работал, намотал один куб. Что делать? Кому еще заплатить?
Читать ответы (1)