Отказали в гарантийном обслуживании Рено Логан из-за использования авто для коммерческих целей - правомерно ли это?

• г. Ростов-на-Дону

Пригнал рено логан (гарантийный) к официалам, перестали гореть фонари заднего хода, хотел присутствовать при диагностике, не пустили, сказал менеджер: одного оставить меня не может, а времени стоять со мною у него нет, правомерно ли это? я настаивал, что они не правы, на что получил ответ: т.к. я использую авто в коммерческих целях (у меня ИП, я таксую, стоит шашка на крыше), то вообще могут отказать в гарантийном обслуживании, так ли это? замена "лягушки" включения фонарей заднего хода - это гарантийный случай?

Читать ответы (7)
Ответы на вопрос (7):

Добрый день! Нет, Вам не могут отказать в гарантии, поскольку если фонари не горят из-за дефекта, то их в любом случае обязаны исправить.

Спросить

В гарантийном обслуживании вам отказать не могут, но поскольку вы используете авто в коммерческих целях, на вас не распротраняются требования закона о защите прав потребителей, так как объект его защиты - отношения направленнные на удовлетворение личных потребностей.

Спросить

Что гарантийный, а что нет в вашем договоре прописано. Изучите его и будете знать свои права. Если такси, то да, формально могут отказать.

Спросить

А по поводу присутствия при диагностике и ремонте?

Спросить

Геннадий, есть такое понятие как технологиченская схема ремонта и меры безопасности, которые прописаны на каждом предприятии. Если МБ запрещают присутствие посторонних лиц - то не можете.

Спросить

Геннадий,

А по поводу присутствия при диагностике и ремонте?-непосредственно на месте-скорее всего, нет, т.к. это запрещено по правилам ТБ. но, как правило, должна быть оборудована зона для клиентов.

Спросить

Отказать Вам не могут, просто закон о защите прав потребителей на Вас не распространяется. Однако гарантийные обязательства диллера он не отменяет. Скорее условия гарантии будут другие, например сокращается интервал между ТО и т.п. То что Вас не пустили при проведении ремонтных работ скорее обосновано т.к. это может быть запрещено техникой безопасности. Однако вы вправе проконтролировать результат выполненных работ при приемке авто.

Спросить
Иовлев Сергей Николаевич,инженер
13.02.2019, 13:02

Установка дополнительных фонарей заднего хода в Renault Duster 2014 - вопросы ГИБДД и устранение недостатка автомобиля

Рено Duster.2014 г. в. фонарь заднего хода - один справа по ходу! Очень неудобно при движении назад, ничего не видно, особенно ночью! На ЮТЬЮБЕ умельцы предлагают установить дополнительные фонари в виде светодиодных ламп в задние нижние катафоты, путем врезки и подключения к фонарю заднего хода. Т.о. при движении назад загораются три фонаря, один штатный+ два дополнительных нештатных! Вопрос-, не придерется ли ГИБДД, к такому нововведению?! Ведь это есть устранение конструктивного недостатка авто?! Заранее благодарен!
Читать ответы (1)
Сергей
20.07.2015, 16:18

Срок ожидания замены фар согласно гарантии

Авто куплен у официала. Перестали гореть светодиоды дневного хода в передней фаре. Официал сказал что нужна замена, но фары в наличии нет надо заказывать. Прошло 1,5 месяца запчасти так и нет. Какой срок установлен на замену по гарантии.
Читать ответы (1)
Ольга
02.01.2010, 12:27

Несовпадение серийных номеров коробки и устройства является основанием для отказа в гарантийном обслуживании.).

О гарантийном ремонте (в данном случае системный блок). На сайте одного интернет магазина имеется следующая информация (Гарантийному обслуживанию подлежат товары ТОЛЬКО в полной комплектации. При предъявлении гарантийной претензии покупатель обязан предоставить коробки, упаковку, инструкции, гарантийные талоны, драйвера, соединительные кабели и пр., т.е. абсолютно всё, что входило в комплект поставки. Отсутствие хотя бы одного элемента из состава комплекта поставки является основанием для отказа в гарантийном обслуживании. Прием оборудования на гарантийное обслуживание осуществляется только в том случае, если оборудование предоставляется покупателем в ОРИГИНАЛЬНОЙ упаковке (серийные номера коробки и самого устройства идентичны). Несовпадение серийных номеров коробки и устройства является основанием для отказа в гарантийном обслуживании.). Получается, что если на системный блок установлен гарантийный срок 3 года, я должна все три года сохранять от него коробку, а если она в силу каких-то причин будем утрачена, мне откажут в гарантийном ремонте? На мой взгляд это ущемление прав потребителя. Прав ли магазин? Спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей
12.05.2010, 00:03

Обслуживании связан только с коммерческим использованием ЦФК.

Ответьте - имеет ли право сертифицированный сервисный центр отказать мне в праве на гарантийное обслуживание моего цифрового фотоаппарата, мотивируя отказ тем что я использую свой цифр. Фотоаппарат в коммерческих целях (съемка свадеб и т.п.) С моей стороны нарушения правил и условий эксплуатации ЦФК не было, поломка связана с дефектом ЦФК и произошла в рамках гар. срока. Отказ СЦ в гар. обслуживании связан только с коммерческим использованием ЦФК. Законно ли это? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (2)
Алексей Сергеевич
13.11.2018, 16:47

Недавно купленный телефон перестал работать после ремонта - как доказать, что вода не попала в устройство?

Купленный недавно телефон перестал включаться. Телефон на гарантии. Отнесли в сервисный центр. После ремонта (замена платы управления), через несколько дней, некоторые кнопки телефона перестали работать. После повторного обращения в сервисный центр (после диагностики), в гарантийном ремонте отказали, объяснив это тем что в телефон попала вода и этот случай не является гарантийным. Как доказать обратное. Абсолютно уверен что при использовании телефона вода в него не попадала.
Читать ответы (7)
Денис
10.12.2015, 22:35

Как потребовать оплату расходов на бензин от дилера, который отказал в гарантийной замене рулевого колеса?

Владею автомобилем, который находится на гарантии. С недавнего времени выявился недостаток по качеству кожи на руле. При обращении к своему дилеру с вопросом о гарантийной замене рулевого колеса мне было в этом отказано, ссылаясь на то, что это не гарантийный случай. В другом городе, который находится в 120 км от меня мой случай признали гарантийным и пригласили к ним для гарантийной замены руля. Могу ли я потребовать от своего дилера, который мне отказал оплату расходов на бензин и как это сделать? Что для этого нужно предоставить?
Читать ответы (1)
Борис Юрьевич
28.06.2014, 17:38

Имеет ли право ГИБДД отказать в регистрации авто? Инспектор при осмотре сказал что стоят задние фонари неустановленного образца.

Имеет ли право ГИБДД отказать в регистрации авто? Инспектор при осмотре сказал что стоят задние фонари неустановленного образца.
Читать ответы (1)
Сергей
25.08.2015, 11:16

Проблемы с видеокартой на Авито - отсутствие комплектации и гарантия на замену

Недавно купил на Авито видеокарту для компьютера с чеком и гарантийным талоном (еще более 2-х лет на гарантии), но без коробки, сд диска, руководства по эксплуатации. Выяснилось, что должным образом она не работает. В гарантийном сервисе сказали, что бы привозил на диагностику. Если в процессе выясниться, что она действительно неисправна, случай гарантийные и требует именно замены, могут ли потребовать возврата недостающей комплектации (коробка, диск, руководство), правомерно ли это и как быть, если вернуть все это возможности нет?
Читать ответы (1)
Олег
29.10.2015, 08:45

Проблема с включением коробки передач на гарантийной машине поджера-4 - нужно ли смазать кулису

На гарантийной машине поджера-4 перестала включаться коробка передачь, на эвакуаторе была доставлена в салон, где мне мне сказали что такое бывает и ничего страшного, просто надо смазать кулису стоить будет 15000 руб. Говорят на гарантийный случай потому что не меняется запчасть. Правомерны ли они?
Читать ответы (1)
Андрей
02.11.2014, 05:43

Машина Гранта на гарантийном обслуживании, но сервисный центр отказывает в ремонте сгоревшего электропривода стеклоочистителей

Сгорел электоропривод стеклоочистителей у машины Гранта. Машина на гарантийном обслуживании, все ТО проходила только в этом сервис центре (является официальным дилером Лада). Сказали что этот случай не является гарантийным. На вопрос почему ответа дать на смогли. Попросил написать мне причину отказа в гарантийном обслуживании, но они не хотят писать, машина пока стоит у них. Что делать?
Читать ответы (3)