
Отказали в гарантийном обслуживании Рено Логан из-за использования авто для коммерческих целей - правомерно ли это?
Пригнал рено логан (гарантийный) к официалам, перестали гореть фонари заднего хода, хотел присутствовать при диагностике, не пустили, сказал менеджер: одного оставить меня не может, а времени стоять со мною у него нет, правомерно ли это? я настаивал, что они не правы, на что получил ответ: т.к. я использую авто в коммерческих целях (у меня ИП, я таксую, стоит шашка на крыше), то вообще могут отказать в гарантийном обслуживании, так ли это? замена "лягушки" включения фонарей заднего хода - это гарантийный случай?
Добрый день! Нет, Вам не могут отказать в гарантии, поскольку если фонари не горят из-за дефекта, то их в любом случае обязаны исправить.
СпроситьВ гарантийном обслуживании вам отказать не могут, но поскольку вы используете авто в коммерческих целях, на вас не распротраняются требования закона о защите прав потребителей, так как объект его защиты - отношения направленнные на удовлетворение личных потребностей.
СпроситьЧто гарантийный, а что нет в вашем договоре прописано. Изучите его и будете знать свои права. Если такси, то да, формально могут отказать.
СпроситьА по поводу присутствия при диагностике и ремонте?
СпроситьГеннадий, есть такое понятие как технологиченская схема ремонта и меры безопасности, которые прописаны на каждом предприятии. Если МБ запрещают присутствие посторонних лиц - то не можете.
СпроситьОтказать Вам не могут, просто закон о защите прав потребителей на Вас не распространяется. Однако гарантийные обязательства диллера он не отменяет. Скорее условия гарантии будут другие, например сокращается интервал между ТО и т.п. То что Вас не пустили при проведении ремонтных работ скорее обосновано т.к. это может быть запрещено техникой безопасности. Однако вы вправе проконтролировать результат выполненных работ при приемке авто.
Спросить