Продолжительное отключение горячего водоснабжения в июле 2017 года - нарушение срока согласно СанПиН 2.1.4.2496-09

• г. Рязань

Каждый год в летний период ведётся отключение горячего водоснабжения сроком 14 дней. В июле 2017 года же отключили подачу горячей воды, а именно с 03.07.2017 и по сей день 27.07.2017. В соответствии с п.3.1.11 СанПиН 2.1.4.2496-09 разрешено отключение только на 14 дней. На каком основании ведётся столь долгое отключение?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Нет такого основания, котороя позволяет нарушать требования санитарных норм и правил, Поэтому в вашем случае Вы имеете право обратиться с соответствующей жалобой в жилищную инспекцию.

Спросить
Наталья
30.10.2018, 07:26

Отказ в подключении горячего водоснабжения - законность решения и возможность перерасчета стоимости электричества

У нас 5 этажный благоустроенный дом, с холодным водоснабжением, и до 2017 года у нас было горячее водоснабжение в отопительный сезон, на время отключения отопительного сезона у нас отключали горячее водоснабжение, в 2018 г нам горячее водоснабжение не подключают, ссылаясь на то что по тех паспорту дома у нас нет горячего водоснабжения. Вопрос законно ли то что нам отказывают в горячем водоснабжении? Сказали чтобы мы устанавливали электрообогреватели воды. Вопрос-будет ли перерасчёт стоимости электричества? Подскажите ли какими аргументами можно бороться с Жкх.
Читать ответы (1)
Виталий
14.09.2012, 11:36

Неправильно отключили горячую воду в ТСЖ – вопрос перерасчета и обязанностей

Во время летнего периода, когда отключили горячее водоснабжение, в ТСЖ не перекрыли горячую воду и нами тоже горячий кран не был перекрыт. Соответственно в период отключения горячего водоснабжения в летний период по плану, т.е. когда фактически была только холодная вода у нас на счетчик горячей воды, т.к. открывали кран горячей воды из которого текла холодная вода, набежало 8 кубов. Мы направили письмо в ТСЖ с просьбой сделать перерасчет за горячую воду, но они направили ответ, что все собственники жилья должны оплачивать коммунальные счета согласно установленных счетчиков. Хотя в квитанциях они пока, т.к. воды горячей до сих пор нет, ставят напротив горячей воды прочерки и показания горячей воды указывают те, которые были до отключения воды, хотя мы передаем на 8 кубов больше горячей воды уже два месяца подряд, которые набежали в период отключения в одном из месяцев. Скорее всего мы понимаем так, что как только дадут горячую воду, то в этом месяце они нам сделают начисления за горячую воду вместе с этими 8 кубами фактически использованной холодной воды. Вопрос в том, обязаны ли они сделать перерасчет горячей воды и учесть эти 8 кубов как холодную воду. Если нет, то обязаны ли они перекрывать горячую воду во всем доме, чтобы люди не использовали холодную воду как горячую или это только вина собственников жилья и они сами должны этот процесс контролировать (т.е. перекрывать воду).
Читать ответы (2)
Ольга
19.12.2015, 06:21

Отказ УК в перерасчете за горячее водоснабжение за 2014 год - правомерен?

Не проживаю по месту регистрации с 2012 года. За период 2012 - 2013 год каждые пол года предоставляла справки о проживании в другом месте. УК делала перерасчёт услуг по горячей воде. С января 2014 г. по сентябрь 2015 г. справку и заявление о перерасчёте предоставила в сентябре 2015 г. с просьбой пересчитать услуги по горячему водоснабжению за период с января 2014 г. по сентябрь 2015 г.. УК сделала перерасчёт только за 2015 год Правомерен ли отказ в перерасчете за горячее водоснабжение за 2014 г.? Спасибо.
Читать ответы (1)
Виталий
15.09.2012, 13:49

Вопрос в том, обязаны ли они сделать перерасчет горячей воды и учесть эти 8 кубов как холодную воду.

Во время летнего периода, когда отключили горячее водоснабжение, в ТСЖ не перекрыли горячую воду и нами тоже горячий кран не был перекрыт. Соответственно в период отключения горячего водоснабжения в летний период по плану, т.е. когда фактически была только холодная вода у нас на счетчик горячей воды, т.к. открывали кран горячей воды из которого текла холодная вода, набежало 8 кубов. Мы направили письмо в ТСЖ с просьбой сделать перерасчет за горячую воду, но они направили ответ, что все собственники жилья должны оплачивать коммунальные счета согласно установленных счетчиков. Хотя в квитанциях они пока, т.к. воды горячей до сих пор нет, ставят напротив горячей воды прочерки и показания горячей воды указывают те, которые были до отключения воды, хотя мы передаем на 8 кубов больше горячей воды уже два месяца подряд, которые набежали в период отключения в одном из месяцев. Скорее всего мы понимаем так, что как только дадут горячую воду, то в этом месяце они нам сделают начисления за горячую воду вместе с этими 8 кубами фактически использованной холодной воды. Вопрос в том, обязаны ли они сделать перерасчет горячей воды и учесть эти 8 кубов как холодную воду. Если нет, то обязаны ли они перекрывать общедомовой стояк горячей воды, чтобы люди не использовали холодную воду как горячую или это только вина собственников жилья и они сами должны этот процесс контролировать (т.е. перекрывать воду). Если ТСЖ обязано произвести перерасчет платы за коммунальные услуги согласно графика отключения ГВС утвержденного органом местного самоуправления, то требуя этого на какие документы нам можно сослаться, чтобы не быть голословными.
Читать ответы (1)
Людмила
05.04.2017, 04:46

Судебное разбирательство по поводу отсутствия горячей воды с 2014 года и включения этой услуги в тариф на теплоснабжение

У нас идет судебное разбирательство, воды горячей нет с 2014 года, а в тариф на теплоснабжение включают протяженность горячего водоснабжения и также рассчитаны теплопотери на горячее водоснабжение, установлены долгосрочные тарифы 2016-2018 годы и управление по ценообразованию отвечают что долгосрочные тарифы они не имеют право менять или пересматривать, правильно ли это.
Читать ответы (1)
Наталья
12.05.2011, 06:40

Скажите, имеет ли право ЖКХ производить отключение холодного водоснабжения при том, что горячего и так нет?

Помогите разобраться. Примерно с середины марта 2011 года у нас в поселке стали отключать полностью водоснабжение в ночные часы, мотивируя экономией. Несколько дней назад прекратили подачу горячей воды на все лето, но холодная вода также отсутствует ночью. Скажите, имеет ли право ЖКХ производить отключение холодного водоснабжения при том, что горячего и так нет? Противоречит ли это стандартам Госсанэпиднадзора? Как в данной ситуации отстоять свои права и добиться восстановления холодного водоснабжения?
Читать ответы (1)
Владимир
14.07.2014, 21:48

Тарификация платы за холодную воду во время прекращения горячего водоснабжения - какие правила применяет УК?

По какому тарифу УК будет взимать плату за холодную воду текущую из трубы горячего водоснабжения на время 14-дневного отключения горячей воды.
Читать ответы (1)
Юлия
12.05.2021, 20:31

Отключение горячей воды на 3,5 месяца - законно ли это?

Сегодня узнала об отключении горячей воды на 3,5 месяца: "По информации АО "Нева Энергия", в связи с проведением реконструкции тепловых сетей в период с 11.05.2021 г. до 01.09.2021 г. будет произведено отключение горячего водоснабжения " Законно ли такое длительное отключение?
Читать ответы (5)
Надежда
21.06.2008, 07:07

Законно ли поступает жилконтора, не производя перерасчет коммунальных платежей за горячую воду в период планового

Я - собственник жилья. Законно ли поступает жилконтора, не производя перерасчет коммунальных платежей за горячую воду в период планового летнего отключения горячей воды (на 21 день) (до 2007 года перерасчет производился каждый год)?
Читать ответы (1)