Проблемы с оплатой и аннулированием авиабилета в рассрочку - требование компании вернуть неиспользованные деньги

• г. Москва

Хотела купить авиабилет в рассрочку, через сайт который этим занимается, мне забронировали билет, но оплата от них не прошла, и билет мне аннулировали! Компания котороя мне предоставляла рассрочку требует от меня денег, которые я не брала и не использовала, так как билет был не оплачен и аннулирован, естественно я им не воспользовалась!

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Посылайте эту компанию в суд. Пусть там доказывают факт оплаты и законность своих требований. Вообще, судя по всему - это обычные мошенники.

Не забывайте, что без помощи специалиста сложно, а иногда и вовсе невозможно, защитить свои права. Всего доброго.

Спросить
Пожаловаться

Можно ли взыскать с авиапредприятия сумму за билет, который был куплен у них на сайте. Был куплен авиабилет на сайте авиапредприятия, без регистрации на их сайте, т.к. сайт это позволяет сделать. Сдать авиабилета на сайте не возможно, если он был куплен без регистрации на сайте. Как теперь взыскать сумму билета?

Мною были приобретены электронные авиабилеты через сайт Trip.ru. Из-за отмены рейса билеты аннулировали. Письменно менеджер сайта Trip.ru. уведомил меня, что вернут деньги только через 60 дней. Меня это не устраивает, т.к. необходимо купить авиабилеты на рейс др. компании. Что мне делать?

Работаю в турфирме. Ко мне обратился клиент с просьбой выписать ему авиабилеты и забронировать гостиницу. Авиабилеты были заказаны у оператора, с которым у нашей фирмы заключен договор. При заказе авиабилетов у оператора оговаривалось место (область страны) куда летит клиент. Билеты (электронные) были выписаны и высланы через на корпоративный e-mail после оплаты. Билеты были переданы клиенту. Однако, как впоследствии оказалось, клиент по этим билетам прилетел в другое место, чем то, которое оговаривалось изначально. Клиенту пришлось покупать новый авиабилет, что бы добраться до нужного ему места назначения. Таким образом, клиент требует возмещения ему материального ущерба. Причиненного ему из-за неправильного выписанного авиабилета. Возможно ли взыскать в этом случае что-либо с оператора, который непосредственно выписывал билеты?

Брала авиабилеты 8.11.13. на сайте компании «Tickets-aero.ru». Оплатила авиа билеты через Яндекс. Ру. Пыталась перезвонить и найти компанию через сайт неделю спустя. Ни сайта, ни ответа по телефону. Какие действия необходимо предпринять?

Забронировала и оплатила авиабилеты в компании inwayanyday. Сегодня читаю много информации именно по этой компании негативной. До оплаты такой информации на сайтах не было. Сомнений компания не вызвала, т.к. Оплата прошла через СБЕРБАНК РОССИИ. Что делать?

Были куплены билеты на сайте аэробилет. Ру.

Оплата прошла, деньги списались, электронный билет пришел. А на стойке регистрации оказалось, что это бронь и билет не оплачен. Что сайт не перевёл деньги авиакомпании "Белавиа", а компания отказывает в перевозке пассажиров. Как так? Что делать? И как вернуть денежные средства за купленный билет?!

Заказал через интернет на сайте biletix.ru авиабилеты. Оплата прошла и банк подтвердил, а заказ на билет не выполнил. В компании сказали, что мой заказ аннулирован и деньги должны вернуться. Но я в этом сильно сомневаюсь. Какие действия можно предпринять, чтобы вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Скажите, я получала через транспортную компанию СДЭК посылку. Оплатила через карту. Мне дали чек сказали все оплачено. Отдали посылку все нормально.

Но как оказалось потом что оплата не прошла у них и был от банка возврат денег на карту мне. Баланс карты на тот момент я не отслеживала.

Через пол месяца звонят мне и говорят, что надо оплатить. Но прошло уже столько времени. Кто здесь прав, а кто виноват? И что мне делать? В данный момент чек оплаты на руках у меня, которы 1 мне выдавали. Прав ли сейчас директор СДЭК, который требует с меня деньги?

Такой вопрос, при оформлении электронного полиса осаго на сайте страховщика, была указана неверно мощность автомобиле, страховщик прислал письмо о том что полис аннулирован, можно ли получить денежные средства назад, которые были оплачены за полис, который был оформлен у них на сайте.

Скажите, я получала через транспортную компанию СДЭК посылку. Оплатила через карту. Мне дали чек сказали все оплачено. Отдали посылку все нормально.

Но как оказалось потом что оплата не прошла у них и был от банка возврат денег на карту мне. Деньги были и возврат был не из-за отрицательного баланса на карте.

Через пол месяца звонят мне и говорят, что надо оплатить. Но прошло уже столько времени. Кто здесь прав, а кто виноват? И что мне делать? В данный момент чек оплаты на руках у меня, который мне выдавали. Прав ли сейчас директор СДЭК, который требует с меня деньги? И платить ли мне в данном случае? Ведь не оплачено не по моей вине.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение