Проблема с оплатой посылки через СДЭК - кто виноват и что делать?

• г. Вичуга

Скажите, я получала через транспортную компанию СДЭК посылку. Оплатила через карту. Мне дали чек сказали все оплачено. Отдали посылку все нормально.

Но как оказалось потом что оплата не прошла у них и был от банка возврат денег на карту мне. Деньги были и возврат был не из-за отрицательного баланса на карте.

Через пол месяца звонят мне и говорят, что надо оплатить. Но прошло уже столько времени. Кто здесь прав, а кто виноват? И что мне делать? В данный момент чек оплаты на руках у меня, который мне выдавали. Прав ли сейчас директор СДЭК, который требует с меня деньги? И платить ли мне в данном случае? Ведь не оплачено не по моей вине.

Ответы на вопрос (1):

Если Вам возвратили деньги на карту, то Вы должны оплатить посылку.

Спросить
Пожаловаться

Скажите, я получала через транспортную компанию СДЭК посылку. Оплатила через карту. Мне дали чек сказали все оплачено. Отдали посылку все нормально.

Но как оказалось потом что оплата не прошла у них и был от банка возврат денег на карту мне. Баланс карты на тот момент я не отслеживала.

Через пол месяца звонят мне и говорят, что надо оплатить. Но прошло уже столько времени. Кто здесь прав, а кто виноват? И что мне делать? В данный момент чек оплаты на руках у меня, которы 1 мне выдавали. Прав ли сейчас директор СДЭК, который требует с меня деньги?

Через терминал бинбанка внесли оплату за кредитную карту 8 тысяч рублей 28.12.2015. Как говорят операторы, операция прошла успешно, но деньги на счёт не зачислены. Квитанция об оплате на руках. Написал претензию в банк, чтобы вернули деньги. Сказали что на рассмотрение претензии нужны 30 дней, потом 45, 60. По истечению 60 дней пришёл ответ, что якобы все нормально, банк за собой вины не видит, если не так, то надо прислать выписку счета за тот период времени, хотя ее уже присылали. Теперь рассматривается все повторно. С января месяца мне звонят представители банка и требуют оплатить за декабрь месяц еще раз. Что делать в этой ситуации?

Я приобрел симкарту подключил мобильный банк, пополнил баланс своего номера. Сейчас мне звонят с полиции и говорят что я якобы пополнил баланс не со своей карты. Якобы к моему номеру была подключена еще карта не моя. Чем это все гразит. Я готов вернуть денежные средства тому человеку у кого списали. Деньгами на балансе я досих пор пользуюсь. Прошло уже 3 месяца. Как вообще была подключена другая карта к моему номеру. Что мне делать. Детализацию проверил и выписку по карте тоже. Реально списания не было с моей карты.

При покупке планшета в салоне Мегафон предьявил к оплате пластиковую карту, попытка была не успешна (со слов продавца) .Тогда оплатил покупку другой картой (все оплаты прошли). Все чеки имеются. Но с первой карты (ро которой якобы оплата не прошла) сняли сумму за покупку планшета. Продавец сказала, что деньги вернут через 3 дня. Прошел уже 4 день, деньги так и не вкернули. Как мне вернуть мои деньги?

В магазине купила диван. Оплату сделала с банковской карты мамы. (19 500 р). диван должны были мне привезти в течение 1 недели с момента оплаты в квартиру. Я жду, жду, дивана нет. позвонила через 2 недели сама в магазин. Мне менеджер сказал, что ошибся в оплате, и мне надо было оплатить 20 000 р. (то есть менеджер сам ошибся, и с маминой карты списалось 19 500 р). цена в договоре 20 000 р. я не виновата, менеджер как поставил оплату, я и оплатила 19 500 р (не смотрела). после этого случая (менеджер даже не извинился), я написала заявление на возврат денег. И до сих пор (уже прошел месяц с момента оплаты) мне не вернули деньги. Скажите, сколько по закону дней для возврата денег? При возврате товара? Потому что магазин затягивает возврат денег.

У меня такая ситуация: транспортная компания СДЭК отправила мою посылку ошибочно по чужой накладной (было внутреннее разбирательство и компания признала, что это по их вине). Сроки доставки (до 14 дней), естественно, все прошли, но к счастью посылку нашли и вернули мне (через 23 дня). Написал им заявление на возврат средств по оплате услуг доставки в полном объеме. Ответ получил только через месяц, при этом сумму компенсации компания указала меньше, чем мной была оплачена доставка (документ выслали на электронную почту). Пояснений никаких при этом не привели. Хочу подать в суд на них для возврата полного объема средств. На что еще в качестве компенсации могу рассчитывать по Закону? (с момента оплаты прошло почти 2 месяца)

Получила письмо с банка о задолженности. В данном банке была оформлена карта для оплаты школьного питания. Как мне объяснили в банке, что для оплаты питания за месяц по реестру школы. На моей карте не было достаточно денег и они дали мне кредит для оплаты данной суммы. Срок действия карты закончился 2 года назад. Я согласия на кредитования не давала. Сумма всего 541 рубль, но дело не вденьгах, а принципе. Вопрос: имеет ли банк право без моего согласия кредитовать и что мне в таком случае делать? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Предварительно оплатила материал для работы, но материал так и не пришел, должен был прийти через 2 недели после оплаты, прошло уже больше месяца. Олачивала через терминал сбербанка на счет, сумма 880 р. Чек сохранен, все данные об оплате были отправлены на указанный адрес, Через 2 часа пришло подтверждение об оплате, ответили, что посылка будет сформирована и отправлена в течении 2-х рабочих дней почтой РФ. Адрес мной указан верно. Оплата прошла 07 07 2015 Посылки так и нет, повторные обращения на данный адрес и сайт остаются без ответа.

Расплачивалась за товар по банковской карте в магазине за товар, (банковскую карту отдала продавцу, ввела пин код, оплата за товар прошла, денежные средства были сняты с карты) в связи с сбоем в программе в магазине мне не выдали чек за товар Товар мне не отдали так как не было подтверждения оплаты. На след. День я предоставила выписку из банка подтвердив оплату за товар. В течении скольких дней магазин мне должен вернуть деньги? В магазине сказали, что возврат осуществят в течении 45 дней. От оплаченного товара я отказалась. Имеется справка-отверждения о неполучении товара.

Что делать в данной ситуации. Два месяца назад был приобретен в кредит телефон в салоне "Связной" первая оплата прошла удачна, но когда оплата кредита было проведена второй раз, а именно 25.05.2016 года деньги так и не поступили на расчетный счет, в салоне магазина говорят, что виноват менеджер, который производил оплату, но она уволилась и с неё надо требовать деньги и это они как бы берут на себя, но очень слабо верится. Чек о переводе денег на счет имеется, но куда ушли деньги не известно, что делать? Банк звонит, шлет смс, мы должники, хотя все оплатили.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение