Проблема с оплатой электроэнергии - отказ в перерасчете с момента установки счетчика

• г. Спасск-Дальний

Установил счетчик на электроэнергию 25.05.17 составлен акт УК. Представитель компании сказал. Что оплата будет производиться с момента установки счетчика и акт он доставит в УК сам. Приехав из двухмесячного отпуска получил квитанции на электроэнергию "по среднему" а не по счетчику. Оплатил, подал в УК показания счетчика 25.07.17 и попросил сделать перерасчет с момента установления счетчика, а представитель УК сказал, что перерасчет делаться не будет и оплата по счетчику будет производиться только с момента подачи мной показаний (т.е не с 25.05.17 а с 25.07.17)! Законно ли это и как добиться перерасчета за указанный период? Спасибо!

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Доброго времени суток. Напишите соответствующее заявление и Представьте акт, составленные монтаж электросчётчика, требуется письменный отказ, которое обжалуется в суд или в прокуратуру.

Спросить

Обратитесь в жилищную инспекцию и прокуратуру для проведения проверки по данному факту. Должны сделать перерасчет. Удачи Вам и всего хорошего.

Спросить

Добрый день!

Вы можете обратиться с Заявлением (по 2 экземпляра) в жилищную инспекцию и Прокуратуру, главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх. № и подпись, если откажутся принимать, то можно направить Заявление заказным письмом с уведомлением и описью.

Статья 10 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации". Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений 1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору. 2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством. 3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом. 4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения. 5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.

Спросить

Спасибо за ответ. Юристы молодцы!

Спросить

Добрый день!

Вы можете обратиться с Заявлением (по 2 экземпляра) в жилищную инспекцию и Прокуратуру, главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх. № и подпись, если откажутся принимать, то можно направить Заявление заказным письмом с уведомлением и описью.

Статья 10 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации". Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений 1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору. 2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством. 3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом. 4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения. 5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.

Спросить
Надежда
23.03.2018, 20:01

Ведь когда именно сломался счетчик не известно, а переплата почти на 2000 Вт.

В течении 2 х лет не подавались показания счетчика электроэнергии, при этом оплата производилась по среднему. 2 недели назад пришли сотрудники энергосбытовой компании, переписали показания счетчика, определили что идет переплата, сказали сделают перерасчет. Через 2 недели снова пришли сотрудники компании и обнаружили что счетчик не работает и показания с последней даты снятия не поменялись. Сказали, что нужно ставить новый счетчик и оплата будет начисляться заново по новому счетчику, при этом перерасчет по неисправному счетчику делать не будут. Обязаны ли они сделать перерасчет по старому счетчику? Ведь когда именно сломался счетчик не известно, а переплата почти на 2000 Вт.
Читать ответы (3)
Марианна
16.12.2015, 13:52

Ситуация с оплатой коммунальных услуг и перерасчетом по показаниям счетчика - правомерно ли действие управляющей компании?

Мы купили квартиру 2 года назад. В ней были установлены счетчики по воде, оформленные актом. Но оплату коммунальных услуг проводили по среднему, без использования показаний счетчика. Оплату общедомовых нужд проводили полностью. Теперь пригласили сантехника, был составлен акт показаний приборов учета и далее было решено оплачивать по счетчику. При этом управляющая компания сделала перерасчет по показаниям счетчика на данный момет за весь период проживания. Правомерно ли это?
Читать ответы (2)
Дмитрий
23.09.2021, 07:21

Отказ Энергосбыта произвести перерасчет за неповеренный счетчик - законно ли это?

Заменили счетчик электроэнергии на новый. При этом оказалось, что у старого счетчика истек срок поверки несколько месяцев назад, и за эти несколько месяцев - Энергосбыт начислил по-среднему. Энергосбыт отказывается произвести перерасчет начислений по старому счетчику согласно его конечных показаний на момент замены его на новый, ссылаясь на окончание срока поверки. Законно ли это? Это обязанность Энергосбыт была вовремя поменять счетчик э/э? Если счетчики являются их собственностью?
Читать ответы (2)
Елена
10.10.2017, 20:51

Проблема с неисправным электросчетчиком - требуется перерасчет показаний и обсуждение ответственности управляющей компании

В квартире от застройщика установлен электросчетчик, который до 2018 года находится на гарантии. В июне в управляющую комп. Были переданы показания, а в июле и августе показания не передавали и начисления были по средним показаниям. В сентябре подали показания счетчика и при получении квитанции обнаружили что при перерасчете получилась слишком высокая сумма. В результате чего стали разбираться, ввзвали электрика из управляющей комп. Демантировали счетчик и составили акт что счетчик не исправен. Должна ли управляющая компания сделать перерасчет показаний неисправного счетчика, так как он подавал не верные показания.
Читать ответы (2)
Сергей Иванович
30.10.2015, 21:52

Управляющая компания начала распределение общедомового счетчика электроэнергии на жильцов без индивидуальных счетчиков

В многоквартирном доме установлен общедомовой счётчик электроэнергии. Теперь управляющая компания разницу показаний этого счётчика и суммы показаний индивидуальных квартирных счетчиков относит на жильцов, не имеющих счётчиков (электроэнергия за обжедомовые нужды). Например, если показания общедомового счётчика - 100 единиц, сумма показаний квартирных - 80, то 20 единиц делятся на жильцов, не имеющих счётчики, пропорционально площади индивидуальной квартиры, не имеющей счётчика к суммарной площади квартир, не имеющих счётчики. Законно ли это?
Читать ответы (3)
Лидия
11.04.2019, 14:24

Возможен ли перерасчет без повышающего коэффициента при отсутствии электросчетчика в квитанции по оплате энергии?

Электросчетчик на лестничной плошадке был поставлен не мной. Энергосбытовая компания убрала счетчик из квитанции по оплате энергии. Стали делать начисление по нормативу с повышающим коэффициентом 50%,хотя оплату принимали по счетчику, приходили проверяли показания счетчика представители энергосбыта (хотя уже счетчика в квитанции не было) Возможно ли просить перерасчет по нормативу без повышающего коэффициента?
Читать ответы (1)
Елена
30.01.2019, 10:18

Какую ответственность несет житель при неправильном предоставлении показаний счетчика электроэнергии и каким образом

Какая ответственность грозит за неверное предоставление сведений показаний прибора электроучета и несвоевременное сообщение о его поломке? Ситуация следующая: мы оплачиваем электроэнергию по счетчику за квартиру, находящуюся в другом городе. Уезжая я сняла показания счетчика и каждый месяц, добавляя в среднем по 100 кВт, производила оплату. По приезду через год, я обнаружила, что счётчик сломан и уже видимо давно, т.к. на нем практически те же показания, что и год назад, хотя квартирой пользовались, мы ее сдавали. Получается последние поданные мной показания 6450, а на счетчике сейчас 5037. Если я сейчас заявлю о том, что счётчик сломан, какие действия предпримет Поставщик электроэнергии? Будет ли штраф и какой будет сделан перерасчёт? И ещё последняя поверка счетчика, проводимая Управляющей компании в мое отсутствие, зафиксировала показания счетчика 6040, чего не могло быть, т.к. сейчас на нем 5037. Видимо тот, кто делал поверку тоже ошибся. Как нам сделают перерасчёт? По нормативу или по среднему и с какого момента? Что в данной ситуации можно предпринять, чтобы не переплачивать?
Читать ответы (5)
Елена
17.05.2015, 01:01

Как получить перерасчет после просрочки проверки газового счетчика и утери технического паспорта?

Просрочили проверку газового счетчика на 7 месяцев. Установили новый счетчик. Попросили сделать перерасчет, сказали что не будут делать. Тех паспорт счетчика сгорел при пожаре. Гор газ приходил смотрел счетчик в месяц поверки сказал все исправно и дал заключение. Как добиться перерасчета?
Читать ответы (1)
Елена
05.04.2016, 23:34

Отказ УК в перерасчете платежей на основе показаний счетчика - правовые аспекты и возможности обжалования

Вправе ли УК отказать в перерасчете если показания счётчика не подавались и компания выставляла платежи по нормативу. В то время как оплачивала всегда по показаниям счётчика. Задолженности по счетчику нет. Счётчик исправлен и опломбирован. И если УК откажется делать перерасчет, куда можно обратиться.
Читать ответы (2)
Ольга
01.04.2015, 15:34

Необходим ли перерасчет коммунальных платежей после установки счетчиков на воду и газ?

В 2013 году установили счетчики на воду и газ, показания не подавали до декабря 2014 года. Платили по тарифу. В декабре подали показания счетчика и начислили коммуналку по счетчику. Обязана ли коммунальная служба сделать перерасчет?
Читать ответы (2)