Проблема с оплатой электроэнергии - отказ в перерасчете с момента установки счетчика
Установил счетчик на электроэнергию 25.05.17 составлен акт УК. Представитель компании сказал. Что оплата будет производиться с момента установки счетчика и акт он доставит в УК сам. Приехав из двухмесячного отпуска получил квитанции на электроэнергию "по среднему" а не по счетчику. Оплатил, подал в УК показания счетчика 25.07.17 и попросил сделать перерасчет с момента установления счетчика, а представитель УК сказал, что перерасчет делаться не будет и оплата по счетчику будет производиться только с момента подачи мной показаний (т.е не с 25.05.17 а с 25.07.17)! Законно ли это и как добиться перерасчета за указанный период? Спасибо!
Доброго времени суток. Напишите соответствующее заявление и Представьте акт, составленные монтаж электросчётчика, требуется письменный отказ, которое обжалуется в суд или в прокуратуру.
СпроситьОбратитесь в жилищную инспекцию и прокуратуру для проведения проверки по данному факту. Должны сделать перерасчет. Удачи Вам и всего хорошего.
СпроситьДобрый день!
Вы можете обратиться с Заявлением (по 2 экземпляра) в жилищную инспекцию и Прокуратуру, главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх. № и подпись, если откажутся принимать, то можно направить Заявление заказным письмом с уведомлением и описью.
Статья 10 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации". Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений 1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору. 2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством. 3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом. 4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения. 5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.Спросить
Спасибо за ответ. Юристы молодцы!
СпроситьДобрый день!
Вы можете обратиться с Заявлением (по 2 экземпляра) в жилищную инспекцию и Прокуратуру, главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх. № и подпись, если откажутся принимать, то можно направить Заявление заказным письмом с уведомлением и описью.
Статья 10 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации". Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений 1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору. 2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством. 3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом. 4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения. 5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.Спросить