Проблема с заказом из российского интернет-магазина в Казахстане - отказ, нежелание отправлять посылку, грозба суда - какие последствия и как доказать отказ от заказа?

• г. Есиль

Живу в Казахстане. Заказала на сайте российского интернет-магазина какое-то удобрение для огорода. Заказала в первой половине дня 22 июня, во второй половине дня отказалась от заказа, так как возникли непредвиденные расходы. Причем, номер телефона казахстанский, по которому перезванивал оператор, был выключен. Тогда я снова оставила заявку на сайте, чтобы мне позвонили. Когда оператор позвонил, я объяснила ситуацию и попросила анулировать первый заказ. Он сказал, что сейчас посмотрит и через несколько минут позвонил (естественно, уже не таким радостным голосом), сказав, что заказ анулирован. 30 июня на телефон пришло смс, что мой заказ отправлен. Через несколько дней позвонили с почты, я сказала, что отказалась от посылки и прошу ее назад отправить. Дней через 10 звонит оператор из интернет-магазина и справшивает, почему я не забираю посылку? На мое объяснение говорит, что, наверно, я на другом сайте делала заказ повторно, когда хотела отказаться от него. Но я знаю, чтой сайт был тот же, пересмотрела телефоны, с которых мне звонили из Москвы, номер один и тот же был. Пригрозили подать в суд, если я не заберу посылку. Пошла на почту, спросила, отправляли ли ее назад, сказали, что сразу же. Сегодня снова звонит оператор, теперь версия другая у них появилась, якобы посылка отправляется всразу же после заказа. Но это же ерунда! В течение одного дня они ее еще точно не успели отправить, и тем более на телефон смс только через неделю пришло о ее отправке. И сам же оператор сказал, что анулировал заказ. Когда я звонила им. В общем, они сейчас снова грозятся подать в суд, что я буду даже большую сумму платить. Я сказала, пусть подают, оплату за пересылку в лучшем случае возмещу. Я понимаю, что они специально отправили посылку, надеясь, что я ее все-таки заберу. Хочу выяснить, какие все же могут быть последствия этой истории? И смогу ли я доказать, что отказалась от заказа, который еще не успели отправить?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Все правильно сделали и Вы правы:

Я сказала, пусть подают, оплату за пересылку в лучшем случае возмещу.

Спросить
Ильдар
06.01.2020, 23:27

Проблемы с оплатой заказа в интернет-магазине - как вернуть деньги и отменить заказ, если не дозвониться?

Сегодня заказал в интернет магазине телефон, но оплатата телефона наложенным платежом при получение посылки, сейчас передумал, так как телефона на сайте не было, даже электронного адреса, позвонил по телефону чтобы аннулировать заказ, не дозвонился, что делать? Посылку не собираюсь получать, и оплачивать тоже...
Читать ответы (1)
Евгения
28.12.2015, 18:39

Проблемы с заказом в интернет-магазине - задержка, неправильная цена и сложности с отменой заказа

Помогите пожалуйста! Заказала шорты в интернет магазине, вскоре позвонила девушка подтвердила заказ сказала, что прийдет через две недели. Причем цена указаная на сайте при заказе оказалась в два раза дороже при заказе. И посылка пришла через месяц после заказа на почту. Через неделю хотела отказаться, но связаться с ними нельзя не через email. ,не по телефону. Пришла посылка на почту, они позвонили, муж тактично отказался. Теперь пришла смс о том, что необходимо забрать посылку с почты до 31.12.15 во избежание взыскания фактически понесенных расходов компании в судебном порядке включая судебные расходы. Скажите чем может это грозить. Звонят и пишут каждый день.
Читать ответы (1)
Валентина
30.03.2016, 17:16

Как отказаться от посылки наложенным платежом в интернет-магазине и разъяснение ситуации

Хочу отказаться от посылки наложенным платежом из интернет магазина. Что нужно делать. Мне позвонили и сказали что я понесу судебные издержки? Прошу разьяснить ситуцию. Через час после того как я сделала заказ я попыталась отказаться. Звонила по указанному телефону на сайте неоднократно, но мои звонки сбрасывались. Мне позвонили через несколько дней, когда заказ уже был отправлен. На сайте нет службы поддержки, где можно спросить, а указанный телефон не отвечает.
Читать ответы (1)
Алексей
17.06.2019, 10:23

Опрокинутые надежды - мой опыт покупки телефона в соцсети ВКонтакте

Заказал телефон в интернете через социальную сеть ВКонтакте через 10 дней пришла посылка я её выкупил открыл телефон оказался совсем другой дешёвый мне позвонили с фирмы где заказывал телефон я объяснил ситуацию мне сказали что скинут ссылку сайта на который можно отправить фотографии телефона я попытался отправить мне написали что этот сайт не принимает сообщения или удалён я позвонил на номер с которого звонили мне сказали что этот номер заблокирован что мне делать в током случае.
Читать ответы (1)
Валентина
30.03.2016, 17:42

Как отказаться от посылки наложенным платежом из интернет-магазина и разъяснить ситуацию о возможных судебных издержках

Хочу отказаться от посылки наложенным платежом из интернет магазина. Что нужно делать. Мне позвонили и сказали что я понесу судебные издержки? Прошу разьяснить ситуцию. Через час после того как я сделала заказ я попыталась отказаться. Звонила по указанному телефону на сайте неоднократно, но мои звонки сбрасывались. Мне позвонили через несколько дней, когда заказ уже был отправлен. На сайте нет службы поддержки, где можно спросить, а указанный телефон не отвечает. На почте я написала отказ с указанием своих паспортных данных.
Читать ответы (1)
Дровосекова Надежда Филипповна
26.10.2019, 19:38

Заказ обуви в интернет-магазине - опасности и способы отказа

Заказала в интернет магазине обувь. Сейчас пришло смс сообщение с сайта доствкаюпро с треком. А с утра сегодня пыталась звонить на номер с которого мне звонили для оформления заказа и не могла дозвониться. Меня это очень сильно насторожило. Я хотела отказаться от заказа. Но сейчас пришло смс, что уже заказ отправлен. Я зашла на сайт с которого пришло смс и почитала отзывы. Оказывается, что там работают мошенники и очень много людей пострадало уже. Как мне отказаться от этого злощастного заказа?. Люди пишут, что когда придет посылка на почту, звонят и угрожают судом, чтобы или выкупали посылку или подадут в суд. Что мне делать в таком случае? Подскажите пожалуйста!
Читать ответы (1)
Александо
09.12.2016, 16:36

Мошенничество в интернет-магазине mobil-fon@mail.ru - купленный смартфон оказался часами за 30-50 рублей

Я заказал в интернет магазине mobil-fon@mail.ru смартфон за 8 000 руб. Через неделю на почту пришла бандероль, за которую Я расплатился. Вместо смартфона там были часы за 30-50 рублей! Этот сайт работает и сейчас, на телефоны невозможно дозвониться! Потом сделал повторный заказ, когда оператор перезвонил объяснил ему ситуацию, на что оператор ответил, что составьте претензию приложите фотоматериалы и копию чека об оплате. Посылку я вскрывал на почте и начальник почты подписал акт о том, что в посылке в место телефона пришли часы. Теперь сам вопрос возможно ли их привлечь к ответственности по факту мошенечества, ведь самого заказа телефона у меня нет. заказ был оформлен через их сайт и телефон. Отправьте ответ на электронную почту 785823@ mail.ru Спасибо Александр.
Читать ответы (1)
Ирина
30.11.2014, 12:03

Как отказаться от выкупа посылки с наложенным платежом при заказе по телефону?

Можно ли не выкупать посылку с наложенным, если заказ был сделан по телефону? В тот же день пыталась дозвониться до интернет-магазина по телефону с которого звонили, но звонок сбрасывали. Однако потом удалось дозвониться, оператор был уже другой, заказ попросила отменить - его сразу нашли. Через три дня пришло смс о том, что посылка отправлена и будет доставлена через 5-10 дней. Никаких контактов на сайте интернет-магазина нет. И связаться с ними невозможно.
Читать ответы (1)
Владислав
13.08.2016, 23:16

Как отказаться от ненадлежащего товара, чтобы не пострадала кредитная история?

Заказал телефон в интернет-магазине. Магазин принял заявку и прислал телефон "Почтой России". Работница "Почты России" на мою просьбу показать наличие товара отправителя в посылке до оплаты отказалась удовлетворить мою просьбу. Одновременно предупредила, что неделю назад парень также получал телефон по посылке от какого-то интернет-магазина: он оплатил, вскрыл посылку, а телефона внутри посылки не оказалось - была "пустышка коробка" без телефона. Я послушав эти "страсти" отказался выкупать посылку. Мне пришло СМС от отправителя "Внимание! В связи с невыкупом посылки Ваши данные и данные владельца SIM-карты заносятся в базу НБКИ". Что мне нужно сделать, чтобы без проблем для своей кредитной истории отказаться от присланного на почту товара о наличии которого я не уверен? Я считаю, что эта история своего рода новый тип "лохотрона".
Читать ответы (1)
Павел
12.01.2020, 17:58

Проблемы с заказом и получением нестандартной посылки - что делать?

Заказал звонок, позвонили, заказал видеорегистратор, пришла СМС с номером заказа. Через день начал звонить по номеру чтоб отказаться (звонил с разных операторов) с которого позвонили, он не действует. Через два снова заказал снова обратный звонок на этом же сайте. Позвонили, сообщил, что отказываюсь от заказа, продиктовал номер заказа, обещали позвонить в любом случае, но звонка нет до сих пор. В пятницу позвонили с московского номера и сообщили о пришедшей посылке, нужно выкупить. В субботу достал из почтового ящика извещение на посылку нестандартную с ОЦ и НП от Москва - ДТИ. Что делать в таком случае? Спасибо.
Читать ответы (2)