Проблема с заказом из российского интернет-магазина в Казахстане - отказ, нежелание отправлять посылку, грозба суда - какие последствия и как доказать отказ от заказа?
Живу в Казахстане. Заказала на сайте российского интернет-магазина какое-то удобрение для огорода. Заказала в первой половине дня 22 июня, во второй половине дня отказалась от заказа, так как возникли непредвиденные расходы. Причем, номер телефона казахстанский, по которому перезванивал оператор, был выключен. Тогда я снова оставила заявку на сайте, чтобы мне позвонили. Когда оператор позвонил, я объяснила ситуацию и попросила анулировать первый заказ. Он сказал, что сейчас посмотрит и через несколько минут позвонил (естественно, уже не таким радостным голосом), сказав, что заказ анулирован. 30 июня на телефон пришло смс, что мой заказ отправлен. Через несколько дней позвонили с почты, я сказала, что отказалась от посылки и прошу ее назад отправить. Дней через 10 звонит оператор из интернет-магазина и справшивает, почему я не забираю посылку? На мое объяснение говорит, что, наверно, я на другом сайте делала заказ повторно, когда хотела отказаться от него. Но я знаю, чтой сайт был тот же, пересмотрела телефоны, с которых мне звонили из Москвы, номер один и тот же был. Пригрозили подать в суд, если я не заберу посылку. Пошла на почту, спросила, отправляли ли ее назад, сказали, что сразу же. Сегодня снова звонит оператор, теперь версия другая у них появилась, якобы посылка отправляется всразу же после заказа. Но это же ерунда! В течение одного дня они ее еще точно не успели отправить, и тем более на телефон смс только через неделю пришло о ее отправке. И сам же оператор сказал, что анулировал заказ. Когда я звонила им. В общем, они сейчас снова грозятся подать в суд, что я буду даже большую сумму платить. Я сказала, пусть подают, оплату за пересылку в лучшем случае возмещу. Я понимаю, что они специально отправили посылку, надеясь, что я ее все-таки заберу. Хочу выяснить, какие все же могут быть последствия этой истории? И смогу ли я доказать, что отказалась от заказа, который еще не успели отправить?
Здравствуйте.
Все правильно сделали и Вы правы:
Я сказала, пусть подают, оплату за пересылку в лучшем случае возмещу.Спросить