Я положила деньги на карту через банкомат, прошла неделя, а деньги на карту не поступили.
Я положила деньги на карту через банкомат, прошла неделя, а деньги на карту не поступили.
Необходимо с квитанцией из банкомата обращаться в банк, которому данный банкомат принадлежит и выяснять историю транзакции. С уважением.
СпроситьДля решения данной проблемы Вам в обязательном порядке нужно обращаться в отделение того банка, которому принадлежит банкомат, чем быстрее, тем лучше.
СпроситьДобрый день!
Вы можете обратиться с Заявлением (2 экземпляра) в банк, прикладывайте копию чека, главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх. № и подпись, если откажутся принимать, то можно направить Заявление заказным письмом с уведомлением и описью, затем в суд.
СпроситьТатьяна Березина, а чего вы ждете? Обращайтесь в Банк с квитанцией, которую вам выдал банкомат. Обязательно сохраняйте чек, он может пригодиться.
СпроситьЗдравствуйте!
Вам следует с чеком обратится в суд и просить дать объяснения по данному поводу. Возможно это просто ошибка.
СпроситьТатьяна Березина писала:
Я положила деньги на карту через банкомат, прошла неделя, а деньги на карту не поступили.
Попробуйте начать с того, что обратиться в банк (которому принадлежит банкомат, через который Вы ложили деньги) с заявлением в произвольной форме с подробным описанием проблемы (где ложили, во сколько, какую сумму, номиналы купюр, что либо писалось на экране и т.п.) с требованием о зачисление средств на Вашу карту (приложите реквизиты карты).
Спросить