Отказ продавца в возврате денег за неподходящую ветровку - кто прав?

• г. Омск

25.07.17 г. Я, ТЛИ приобретала товар (женская ветровка) в магазине (адрес) стоимость которой 2500 р. В процессе примерки были сомнения, что вещь возможно не подойдет по цвету, фасону и размеру к приобретаемому гардеробу. Придя домой 25.07.17 г. убедилась, что вещь не подходит по цвету, размеру и фасону, при этом отсутствует бирка, чек и гарантийный талон на товар. 27.07.17 г. Я, ТЛИ обратилась к продавцу с просьбой об обмене вещи на другой цвет и фасон, но такого не оказалось, поэтому я прощу о возврате денежных средств в размере 2500 р. При возврате куртки сохранен товарный вид, свойства, так же имеется заводской запах и помятость присущей новой вещи. На просьбу получили отказ, продавец ссылается на отсутствие бирки на веще. Поясняю, бирка была срезана продавцом в процессии примерки, т к мешала полноценно застегнуть замок. По ст. 25 закону РФ «О защите прав потребителя», отсутствие бирки не является отказом в возврате денежных средств. Я, ссылаюсь на свидетеля ТМЕ в том, что бирку срезал продавец. Кто прав.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Направляйте претензию в адрес магазина. Если письменно откажут или не ответят на претензию подавайте в суд. Иск по месту нахождения Покупателя к мировому судье. Госпошлина не оплачивается.

Спросить
Ирина
30.08.2015, 18:52

Проблема с возвратом платья - отказали из-за срезанной бирки

Купила платье в магазине, придя домой померила (срезала бирку) и поняла что платье не подходит мне по фасону. Решила вернуть, в магазине мне отказали вернуть деньги, т.к. срезана бирка. Что делать, прошу помочь.
Читать ответы (1)
Мария
19.11.2016, 07:30

Продавец отказал в обмене шубы из-за срезанных бирки и киз - правомерно или нет?

Купила шубу. Пришла домой срезала бирку и киз, которые висели на нитке. Через 4 дня пришла обменять шубу на размер меньше. Мне отказали ссылаясь на то, что ценник и киз прикреплённый к нему, срезаны. Но все сохранено: и чек и бирка и киз. Правомерно или нет поступил продавец отказав в обмене? Повторюсь: чек, бирка сохранены. Лейблы никакие не отрывала. Только бирку что на нитке болтается срезала.
Читать ответы (1)
Анастасия
30.10.2013, 21:48

Невозможно вернуть одежду из-за отрезанных бирок - что делать в таком случае?

Решение по данному вопросу. Купила пальто зимнее и шубу в одном магазине. Придя домой срезала бирки и там и там. Шубу успела одеть 2 раза, а пальто не одевала. Потом решила что пальто мне не подходит по цвету и фасону. Обратилась в магазин с просьбой возврата, принесла все бирки, но отрезанные. Пальто забрали для рассмотрения на предмет носки, дефектов не выявили, но вернуть отказываются так как бирки срезаны. Бирки с ценником висели на пластиковой нитке. Можно ли все таки вернуть товар?
Читать ответы (2)
Валерия
22.02.2016, 16:14

Вопрос об обмене товара без бирки - насколько это возможно?

Здравстуйте, я преобрела в магазине футболку на подарок другу, при примерке оказалось, что размер не подошёл. Я сохранила чек. Но выяснилось, что на вещи нет бирки, так как когда её упаковывали в подарочную упаковку, срезали бирку без моего ведома. Приймут ли у меня товар на обмен без бирки?
Читать ответы (3)
Галина
09.01.2019, 13:48

Церковная лавка - подпадает ли под закон о защите прав потребителей?

Подпадает ли церковная лавка под закон о защите прав потребителей? Перед Новым Годом купила в подарок серебряную цепочку. Перед тем как одеть, срезала бирку. Но при примерке сломался замок. Продавец отказывается что-либо предпринимать, мотивируя тем, что срезана бирка (хотя бирку прилагаю). Как быть?
Читать ответы (3)
Павел
06.03.2017, 15:39

Заявление на возврат товара джинсы Мави 0042414029 не подходящего по фасону

Правильно ли составил заявление на возврат товара? Хочу вернуть джинсы, не были в использовании, есть чек и бирки, товар качественный, не подошел по фасону. Кому: ИП Киселев Роман Леонидович “MAVI” От кого: Павла М… В… Проживающий по адресу... +7953260…. Заявление на возврат товара 24.02.2017 я приобрел в Вашем магазине в ТРК “...” (по адресу...) в магазине MAVI джинсы Мави 0042414029 темно-синего цвета, размер 30/34, стоимостью 5 300 рублей, что подтверждается кассовым чеком #6720 от 24.02.17 Указанный товар не подошел по фасону. В употреблении данный товар не был, его товарный вид и потребительские свойства сохранены. На момент моего обращения в магазин для обмена товара аналогичный товар требуемого фасона отсутствует в продаже. В соответствии с п. 2 ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 “О защите прав потребителей” я отказываюсь от исполнения договора купли-продажи и прошу вернуть мне уплаченную за товар денежную сумму в размере 5 300 (пять тысяч триста) руб. Копию кассового чека N 6720 от 24.02.17. прилагаю. 7 марта 2017 г. (подпись)/ (расшифровка)
Читать ответы (1)
Олег Александрович
26.05.2014, 14:35

Спортивная куртка - Как решить проблему с возвратом денег?

13 мая приобрел спортивную куртку за 1400 рублей, когда мерял в магазине показалось что подходит, придя домой решил еще раз её одеть и при этом срезал бирку. Внимательно осмотрев понял, что она мне не подходит по размеру. 14 мая отвез куртку в магазин для возврата, на что мне продавец сказала что даст ответ в течении 10 дней, обратила внимание, что срезана бирка которую я положил в карман. Также сказала что куртка пахнет сигаретным дымом на основании чего она предположила что куртка была в употреблении, что не является правдой. 23 мая придя в магазин я получил отказ в возврате денег в письменном виде. Как добиться возврата денег?
Читать ответы (2)
Анна
14.10.2014, 10:47

Права покупателя - что делать при покупке бракованного товара?

ДД! Приобрела 14,09,14 в магазине джинсы. При покупке не обратила внимание, но на поясе сзади на фирменной бирке отсутствует одна заклепка (предусмотренная там быть) Чек сохранен, на чеке указан гарантийный срок в 30 дней! Обратилась с просьбой об обмене товара по причине брака 13,10,14 то есть ровно в срок указанный как гарантийный. В магазине заявление приняли но сразу предупредили что срок возврата истек и максимум я могу расчитывать на ремонт вещи, но ремонт я не хочу, так как вещь новая, не была в употреблении. Кто прав и на что я могу расчитывать? Чек сохранен, покупка оплачивалась банковской картой, вещь новая/неношенная, все бирки, ярлыки и фирменные этикетки сохранены! Заранее благодарю!
Читать ответы (1)