В связи с тем, что это случается впервые, официальный диллер нам заявил, что этого не может быть.

• г. Москва

При экстренном торможении нового, гарантийного автомобиля Ниссан Мурано вышло из строя рулевое управление, не было дтп. Автомобиль сломался по вине производителя. В связи с тем, что это случается впервые, официальный диллер нам заявил, что этого не может быть. Данная поломка может привести к серьезному ДТП и даже смертельному исходу. Видимо по этому диллер не хочет признавать гарантийный случай.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Из вопроса следует предположить, что Вы ищете юриста (адвоката) для оказания Вам помощи. При желании обращайтесь, опыт ведения подобных дел есть.

Спросить

Вам необходимо произвести независимую экспертизу. С экспертным заключением обращаться в суд, где требовать возмещения стоимсти ремонта с диллера

Спросить

Елена!

Хочет-не хочет - это не ромашка, верно? Что хотите Вы, Ваша цель? Вы не задали вопроса. Понятно, что Вы потребитель...

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Андрей
28.01.2016, 10:31

Отказ официального дилера возмещать расходы на эвакуацию грузового автомобиля ISUZU

Гарантийный грузовой автомобиль ISUZU сломался в дороге. Поломка признана гарантийным случаем. Официальный дилер отказывается возмещать расходы на эвакуатор, мотивируя это тем, что компания ISUSU-MOTORS не возмещает данные расходы дилеру. Должен ли официальный представитель компенсировать доставку эвакуатором автомобиля о сервисного центра?
Читать ответы (1)
Владимир
22.05.2021, 14:15

Как сделать ремонт выпускного клапана на Ниссан Террано гарантийным - опыт Владимира

На автомобиле Нииссан Террано прогорел выпускной клапан. Автомобиль на гарантии. Официальный диллер говорит, что это не гарантийный случай. Повреждение произошло от использования не качественного топлива. Что необходимо предпринять, чтобы сделал ремонт гарантийным. Владимир.
Читать ответы (2)
Антон
20.11.2014, 07:41

Обращение к автопроизводителю - возможно ли подать на него после отказа рулевого управления на новом автомобиле?

На новом автомобиле мерседес при движении отказало рулевое управление. Автомобиль починили по гарантии. Уже после на данные автомобили вышел отзыв производителя в сервис для проверки именно этого дефекта. Возможно ли подать на автопроизводителя в этом случае?
Читать ответы (3)
Алексей
21.06.2007, 10:48

Вопрос: Должна ли организация N компенсировать расходы организации М? Почему?

Организация N поставила по договору поставки организации M Автомобиль. Гарантия на автомобиль один год. В гарантийный срок произошла поломка Автомобиля. Данная поломка была признана гарантийной. Произведен соответсвующий гарантийный ремонт. Однако в результате данной поломки автомобиля, организация М понесла убытки (аренда другого автомобиля на время ремонта). Вопрос: Должна ли организация N компенсировать расходы организации М? Почему? Если возможно, то сообщите ссылки на нормативный акт. Спасибо.
Читать ответы (1)
Максим Владимирович
24.09.2014, 08:13

Отказ от проведения гарантийного ремонта из-за превышения пробега - можно ли оспорить?

16,10,13 был куплен новый автомобиль нива шевроле у официального диллера, 22,09,14 сломался натяжитель цепи в итоге слитела цепь и вышла из строя головка блока цилиндров, гарантия на авто 2 года или 35000 км, диллер отказывает в провидении гарантийного ремонта так как на автомобиле пробег 35960. Возможно ли в этом случаи проведение гарантийного ремонта?
Читать ответы (1)
Сергей
24.05.2009, 00:06

Когда парктроник сломался, автосалон не хочет признавать гарантию производителя и производить бесплатный ремонт.

Два года назад при покупке нового автомобиля в автосалоне установили парктроник. Производитель парктроника в паспорте на устройство устанавливает гарантию - 5 лет. Однако, автосалон в своих документах прописал гарантию 1 год, объясняя, что это гарантия на работы, но не заполнил гарантийный талон производителя. Когда парктроник сломался, автосалон не хочет признавать гарантию производителя и производить бесплатный ремонт. Можно ли воздействовать на автосалон?
Читать ответы (2)
Ирина
04.07.2015, 13:26

Оплата простоя в случае поломки автомобиля - ответственность руководителя

Должен ли руководитель оплачивать простой из-за поломки автомобиля? У нас работа почасовая, если автомобиль сломался - часы не проставляют. Поломка текущая, не по моей вине.
Читать ответы (1)
Зульфия
10.11.2014, 10:24

Как определить бракованный автомобиль и в каких случаях требовать компенсацию у производителя

Как признать автомобиль бракованным? И что можно потребовать от производителя? При серьезном дтп ни одна подушка не сработала. Производитель корея.
Читать ответы (1)
Павел
19.08.2012, 10:55

Могли я подать иск в суд для привлечения сервиса к ответственности и покрытие всех финансовых затрат?

17.08.12 мной был сдан в специализированный центр, на плановое ТО автомобиль. При приеме авто мастер-приемщик указал, что автомобиль грязный и отметил притертости, после чего я отдал ключи и авто загнали в ремонтную зону. По факту получения авто был подписан акт приема-передачи в котором были указаны все работу произведенные с автомобилем, акт я подписал. После получения всех документов, ключей и автомобиля, я обнаружил изменения параметров сидения и рулевого управления. При попытке вернуть рулевое управление к начальным настройкам сделать это было невозможно. Вышедший ко мне мастер диагностировал поломку рулевого управления, через 3 минуты рулевое управление отказало полностью. Я незамедлительно сообщил об этом мастеру-приемщику и написал претензию, в которой была описана данная поломка. Притензия будет рассматриваться в течении 10 дней, скорее всего полую отказ. Могли я подать иск в суд для привлечения сервиса к ответственности и покрытие всех финансовых затрат? И вообще реально ли выиграть это иск?
Читать ответы (3)