Возможная блокировка номера - законность действий оператора сотовой связи при наличии задолженности

• г. Краснодар

3 июня 2017 года я перешла от одного оператора сотовой связи к другому с сохранением номера, сегодня мне пришло смс о том что перед старым оператором у меня осталась задолженность, и нынешний оператор в случае неоплаты заблокирует мой номер! Скажите законно ли это? На каком основании они могли расторгнуть договор и перевести меня с задолженностью. Хотя во время перевода я неоднократно обращалась в службу поддержки и долги за мной не числились! Они предложили мне написать посменную претензию, подскажите на какие нормативно-правовые документы мне ссылаться если я права в данной ситуации и оказываюсь оплачивать долг, сумму которого мне говорят по телефону? Заранее благодарна за ответ.

Ответы на вопрос (8):

Здравствуйте, это является незаконным, поскольку новый оператор не имеет никакого отношения к договору, который был заключен между вами и старым оператором. Подавайте им претензию.

Удачи вам и всего наилучшего

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Напишите старому оператору не претензию, а запрос на разъяснения требования долга - из чего сформировался долг, как он возник, почему Вы были переведены с долгом к другому оператору без требования оплаты и т.д. Может, с ответом, все прояснится.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, в соответствии с нормам действующего законодательства Российской Федерации и сложившейся практикой его применения это невозможно, новый оператор не может заблокировать вам телефон.

Спросить
Пожаловаться

Пишите письменную претензию для начала, чтобы вам дали письменный ответ, а не присылали эсэмэски, которые не является официальным документом

А после того как получите ответ, уже будете разбираться по существу. Вполне возможно что вам прислали SMS ошибочно, а мы здесь голову ломаем.

Спросить
Пожаловаться

Добрый вам день.

Могу вам сказать, что в настоящий момент компаниях операторов сотовой связи сложилась "нездоровая" обстановка. Переход клиентов сильно ударил по ним. Поэтому они различными "нечистоплотными" действиями пытаются вернуть своих клиентов, в том числе и созданием вот таких непонятных ситуаций. Не обращайте внимание на это. Если им надо пусть подают на вас в суд о взыскании задолженности.

С уважением и удачи.

Спросить
Пожаловаться

В том то и дело, что я уже позвонила на горячую линию предыдущего оператора и они подтвердили долг, якобы он образовался из-за постоплатной системы, но почему они не проинформировали до перехода об этом долге и как вообще мог быть осуществлён переход с долгом, если меня уверяли в обратном!

Спросить
Пожаловаться

Звонить - одно, а письменное разъяснение совсем другое. Сказать - не значит отвечать. Пишите письменный запрос. В любом случае новый оператор не вправе Вас отключать - у Вас новый Договор.

Спросить
Пожаловаться

В соответствии с нормам действующего законодательства Российской Федерации и сложившейся практикой его применения этот переход долга вряд ли мог быть осуществлен, потому как новому оператору не нужны долги другого оператора. Просите договор цессии.

Спросить
Пожаловаться

Имеет ли право оператор связи блокировать номер за задолженность другому оператору (был переход с сохранением номера от предыдущего оператора и задолженность в сумме 3,79 была погашена при переходе, а теперь старый оператор предъявил новый долг и новый оператор заблокировал номер)

Я перешёл от оператора МТС к оператору Билайн с сохранением номера. Имеет ли право блокировать мой номер Билайн, если на этом же номере образовалась задолженность перед МТС?

Была сим карта приобретена был лет 7 назад. Последние 90 дней ей не пользовался, договор со мной был расторгнут в односторонним порядке. Обратившись к оператору мне предложили заключить новый договор на этот же номер. Заключив договор оплатил 150 р.,как и сказал оператор. Через день позвонила девушка с частного номера и попросила оплатить 990 р. ,т.к.,номер является серебренным. Перезвонив на горячую линию оператора мне сказали, что номер является бронзовым и стоит он 300 р. Предложили обратится в офис. Через два дня у меня баланс (-990 р). В офисе оператора мне предложили либо оплатить задолжность, либо они так же через 90 дней заблокируют номер и задолженность с номера будет висеть на мне. Что возможно сделать в этой ситуации?

В 2014 году я подключала 3 номера сотового оператора с постоплатной системой оплаты. (Все эти номера были подарены родственникам)

В итоге, через какой-то период, на всех этих номерах образовалась задолженность. Я её оплатила на всех номерах.

Сейчас мне звонит оператор сотовой связи, и предъявляет претензии о том, сто на одном из тех прошлогодних постоплатных номерах есть долг более 4000 рублей, и мне следует его срочно оплатить, так как иначе мой основной номер будет заблокирован.

Чеки не сохранились. (платила я в офисе, по номеру договора).

Как доказать то,что все долги были оплачены?

Добрый вечер! Я перешла с оперетора би лайн на мтс с сохранением номера. После пользования мтс 2 месяца пришло смс о том, что в би лайне осталась задолжность (3 рублей) . Затем мой номер телефона заблокировали, совсем, ни я не могу позвонить, ни мне. Это продолжается уже 2 суток. Задолжность я оплатила. Вопрос: имел ли право мтс блокировать мой номер? Спасибо за ответ!

Вопрос по сотовым операторам.

1.Какой закон регулирует перевод номера в случае его неоплаты на другого абонента?

2.Какой Срок (то есть сколько точно месяцев от момента неоплаты) должны выдерживать сотовые операторы при переводе номера в случае его неоплаты на другого абонента?

3. Если абонент вообще не пользовался сотовой связью за время неоплаты (в течении трёх месяцев), номер был переведён при этом на другого абонента, правомерно ли со стороны сотовых операторов выставлять счёт задолженности по неоплате за время когда номером не пользовались и он уже был переведён, при этом задолженность за три месяца передаётся в Бюро кредитных историй.

Сегодня пришла смс на телефон от моего оператора связи, что с моего номера телефона была списана сумма в счёт долга по договору №... л/с... Как узнать, что это за долг? Есть номер договора и номер лицевого счёта, получается.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Пол-года назад перестала пользоваться СИМ-картой оператора Билайн, пришло письмо от Кредитэкспресс о погашении задолженности. Звонила в Билайн, сказали ДОГОВОР со мной РАСТОРГНУТ! На сколько мне известно, оператор сотовой связи не имел право передавать персональные данные третьим лицам?!?! Чем я могу апеллировать перед данной компанией (Кредитэкспресс)? Может требовать какие-то документы от них (договор с Билайн, ...?) на каком основании они требуют с меня эту задолженность? Либо детализацию... за какие услуги связи я должна оплачивать им?

Обращался к операторы сотовой связи, чтобы мне сделали детализацию звонков, а они мне говорят что мой номер действует с 2013 года и не могут мне дать распечатку звонков, хотя у меня договор у меня с 2007 года, с этим операторов, номером пользуясь уже 7 лет. Скажите я Мону обратиться в суд с каким либо требованием? Что оператор не выполняет условия договора, или как то по другому. Спасибо.

У меня заключен договор на номер с коммерческим оператором связи Коприс-М этот оператор разорился и более высокий оператор связи Макомнет отключил им/мне телефон могу ли я принудить этого оператора к заключению договора со мной чтобы он продолжал оказывать мне услуги связи по этому номеру или это их разборки в результате, которых я крайний и лишусь своего номера телефона.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение