Проблемы с заказом - 50% оплачено, деньги не возвращают, требуют дополнительную оплату

• г. Воронеж

Я сделала заказ через интернет. Обещали отдать через 2 недели. (50% оплатила). Прошел месяц, просила вернуть деньги, не возвращают. Звонила, обещали скидку, по которой я больше ничего оплачивать не буду. Заказ пришел, забрала, теперь требуют деньги. Что делать?

Ответы на вопрос (5):

Здравствуйте Если всё на словах То сейчас вам нужно оплатить оставшуюся часть товара А за то что вам просрочили срок поставки вы вправе написать претензию в рамках закона о защите прав потребителей и выставить неустойку срок ответа 10 суток после чего можете взыскать эти деньги в судебном порядке.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Екатерина!

Если Вы забрали товар, то теперь должны заплатить. Иначе обратятся в суд и взыщут долг в судебном порядке.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Ничего не делать. Вы товар получили? Оплатили? Если они считают, что их права нарушены, пусть обращаются в суд. Сомневаюсь только, что обратятся.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, в соответствии с нормам действующего законодательства Российской Федерации и сложившейся практикой его применения вам в таком случае необходимо обращаться в полицию, а там есть специальный отдел по борьбе с преступлениями в интернете.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте!

ВсеВаши скидки необходимо фиксировать. Если уВасестьдоказательства того, что Вам ее предоставили, например, скиншот письма, запись разговора, тогда не доплачивайте.

Спросить
Пожаловаться

Сделал заказ через интернет магазин заказ пришел но не тот по их вине, отправил обратно денег не возвращают, не говорят что не вернут но тянут уже конкретно больше месяца.

Интернет-заказ был месяц назад.

По телефону обещали оформить за пару дней и доставить не более чем через неделю. В итоге прошел почти месяц и меня требуют забрать посылку. Законно ли это, если на сайте не было обратной связи, для отмены заказа, раз он не пришёл в указанный срок?

Около месяца назад я сделала заказ в интернет-магазине. Оплата была совершена через Qiwi. Заказ до сих пор не пришел, хотя обещали доставить через 15-20 дней. А той неделе я связалась с продавцом, она сказала ждать заказ на неделе. Но он так и не приел. Сейчас девушка, через которую я делала заказ, удалила свой профиль. И я не знаю, что делать. Как вернуть деньги.

Моя супруга заказала вещи через интернет у частных лиц (свой интернет магазин), оплатила переводом, прошел месяц, ни вещей ни деньги не возвращают, обещают вернуть деньги уже месяц, что нам делать?

Я сделала заказ в интернет магазине, они попросили 50 процентов предоплаты на карточку банка (есть номер счета имя и фамилия владельца), внесла. Заказ должен был выполниться через 5 недель, прошло 2 месяца, звонила им обещали выслать неделю назад, а теперь все телефоны отключены. Подскажите как мне вернуть свои деньги?

Я сделал заказ на матрас и оплатил 50% от стоимости. В договоре заказ обещали выполнить в течении месяца. Больше месяца прошла неделя. Матраса нет. предоплату не возвращают. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сделала заказ в интернет-магазине Летуаль с онлайн оплатой. Когда заказ пришел в магазин забирать его не стала и запросила отмену и возврат денежных средств. Прошел месяц, несколько раз звонила на горячую линию, где каждый раз отвечают что деньги будут перечислены в течение 10 календарных дней. И так еа протяжении месяца, деньги не вернули. Как мне быть в этой ситуации?

Сделала заказ парфюмерии в интернет-магазине и я передумала его выкупать, сделала отказ оплаты. Звонил оператор говорил что заказ пришел можете выкупать. На что я ему ответила: что я отказалась, выкупать не будутеперь мне звонят каждый день да через день требуют оплатить. Как быть в такой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение