Как получить компенсацию за опоздание на поезд и возврат денег за билет - правильное обращение к ППК
Опоздал на поезд (ФПК) по вине пригородной пассажирской компании (ППК), электричка опоздала на час. После обращения в "Единый информационно сервисный центр" по возврату денег за билет пришёл ответ, что ФПК денег не вернёт, обращаться а ППК.
Возможно вернуть деньги за билет, получить компенсацию морального вреда и в какой форме обращаться к ППК?
• Здравствуйте, Обращайтесь в форме письменной претензии, ссылаясь на закон о защите прав потребителей, если в течение 10 дней претензию не удовлетворят, решайте вопрос в суде
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьЗдравствуйте, в соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации и сложившейся практики его применения вы имеете право на взыскание стоимости билетов и морального вреда по закону о ЗПП.
Спросить