Как получить компенсацию за опоздание на поезд и возврат денег за билет - правильное обращение к ППК

• г. Екатеринбург

Опоздал на поезд (ФПК) по вине пригородной пассажирской компании (ППК), электричка опоздала на час. После обращения в "Единый информационно сервисный центр" по возврату денег за билет пришёл ответ, что ФПК денег не вернёт, обращаться а ППК.

Возможно вернуть деньги за билет, получить компенсацию морального вреда и в какой форме обращаться к ППК?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

• Здравствуйте, Обращайтесь в форме письменной претензии, ссылаясь на закон о защите прав потребителей, если в течение 10 дней претензию не удовлетворят, решайте вопрос в суде

Желаю Вам удачи и всех благ!

Спросить

Здравствуйте, в соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации и сложившейся практики его применения вы имеете право на взыскание стоимости билетов и морального вреда по закону о ЗПП.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7