Купленные летние туфли в магазине Kari оказались неудобными и несоответствующими описанию
02.07.2017 мною сделана покупка (летние туфли) в магазине обуви "Kari", стоимость составляет 3199 руб. При примерке не устроило, то что правая пара свободнее левой, на что консультант ответил "правая была применена, левая нет", согласившись с данным аргументом консультанта, так как размер подходит и по первым впечатлениям от примерки - удобно, оплатила, далее, после носки, возникло ощущение дискомфорта, правая так же свободна, левая-комфортно, при более тщательном рассмотрении было выявлено, высота, цвет, жёсткость задней части обуви не соответствует.
Здравствуйте, обращайтесь с письменной претензией к продавцу с требованием произвести замену товара.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьВам необходимо на основании закона о защите прав потребителей, обратится с письменной претензией к продавцу данных туфель. Удачи Вам.
СпроситьДоброго Вам времени суток. Вы имеете право сдать продавцу товар на экспертизу, но учтите если брака не будет найдено, оплачиваете экспертизу вы. Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьЕсли вам продали некачественный товар, имеете право требовать замены или возврата денег. Статья 18 закона о защите прав потребителей.
СпроситьКупила 20.04.08 туфли в магазине. При примерке все показалось в порядке, но при носке (3 раза) обувь оказалась неудобной: натирает там, где др. туфли сидят нормально, при малейшей неровности на дороге в них подворачивается нога так, что можно ее вывихнуть. Туфли моего обычного размера. Могу ли я обратиться в магазин для замены обуви, и какие статьи Закона на моей стороне. Спасибо.
Уважаемая Ольга, обратиться в магазин для замены обуви Вы можете только в случае наличия брака (ст. 18 ЗоЗПП), либо при условии того, что они не были в употреблении, сохранены товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки (ст. 25 ЗоЗПП).
С уважением,
СпроситьВ свадебном салоне заказала вечернее платье, так как в наличие у салона находятся платья только одного размера, который соответственно не подходит мне. После прихода товара в салон была произведена примерка платья и сразу не были обнаружены следующие недостатки, которые были обнаружены только при тщательной примерке дома:
- различная длина юбки с левой и правой сторон
- неровно выполнены сборки ткани с левой стороны
- короткая юбка
- размер талии не соответствует
Все замеры снимались при заказе с меня лично.
Вопрос следующий:
Могу ли я вернуть платье в салон и получить деньги обратно за данное платье в течении двух недель с момента получения?
Здравствуйте Тамара. Порядок о двух неделях распространяется на товар надлежащего качества и согласно ст. 25 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" Вы можете только обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Ваше платье явно не надлежащего качества например разная длина юбки об этом ярко свидетельствует . Согласно ст. 18 того же закона в этом случае Вы в праве:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. Для начала составьте свое требование в письменном виде, это заставит салон призадуматься прежде чем сразу отвечать Вам отказом. Удачи.
СпроситьКак вернуть сапоги в магазин. Качественные, но при первой прогулке по улице стерты пятки. В магазине и дома при примерке было удобно и комфортно. 14 дней с момента покупки прошло, этикетки сняты.
Если товар не имеет недостатков (брака заводского), то Вы никак его не вернете в магазин через 14 дней после покупки. Закон о защите прав потребителей не дает Вам защиту в Вашем случае.
СпроситьИнга, здравствуйте!
В данной ситуации Вам может помочь ст. 17 Закона РФ о защите прав потребителей. Согласно указанной норме, потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
СпроситьВозвратить сапоги можете только по причине их некачественности Качественый товар если в нем сорваны этикетки вы возвратить не сможете
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
СпроситьМогу ли я отказаться от исполнения договора купли-продажи и вернуть деньги уплаченные за товар?
Обувь куплена 01.06.2016. Босоножки (ИСПОЛЬЗОВАЛИСЬ НА УЛИЦЕ 15 минут) на подошве есть следы. Они очень сильно прилипли к ногам и за 15 минут оставили на ногах мозоли.
Туфли следов использования на улице нет.
При примерке в магазине на обе пары не было нареканий, т.к. Примерка производилась на капроновый носок. Одевались свободно, в итоге босоножки невозможно было снять, при примерке, в туфлях до боли в стопе подгибались мизинцы. Обувь куплена в магазине Зенден, по акции.
Закон о защите прав потребителей рассматривает только обувь НЕ бывшую в употреблении.
Обувь приобрела около 4 дней назад. При покупке не поняла, что туфли были немного маловаты... торопилась. При тщательной примерке дома, выяснилось что в такой обуви ходить невозможно. Сохранились чек и коробка. Вопрос состоит в том, что сказать продавцу и можно ли вернуть обувь с причиной не подошли по размеру? Обувь не ношенная. И что делать если возвращать откажутся?
Настя, г.Иваново (Россия)! Ссылайтесь на статью 25 ФЗ "О защите прав потребителей" где
указано на то, что потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
СпроситьПриоберела обувь по размеру, при примерке казалось, что хорошо сидит и в целом было комфортно. В первые часы носки (доехала до университета) сразу стали неметь стопы, как приехала домой - появился ужасный отек на голеностопе. Магазин не хочет принимать обувь обратно из-за того, что они носились на улице. Что делать? Как вернуть деньги за некачественную обувь?
Здравствуйте,
Почему вы решили, что она некачественная?
Даже если обувь будет натирать вам мозоли, она может быть качественной по результатам экспертизы.
Некачественная, это когда порвалась или отклеилась например.
Вернуть обувь в течение 14 дней можно, просто потому что не понравилась, но если не утрачен товарный вид. А вы обувь носили на улице.
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьДобрый день Олеся, в вашем случае само собой на устные претензии с вашей стороны вам будут отказывать, необходимо обратиться с письменной претензией в содержании которой ссылаться на нарушенные нормативно - правовые акты
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) "О защите прав потребителей"
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
(п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
СпроситьДень добрый! Напишите претензию в двух экземплярах и передайте в магазин, желательно при двух свидетелях (на случай, если откажутся принимать претензию). Я приобрела в Вашем магазине обувь (если знаете, укажите название и артикул) стоимостью (указать стоимость) рублей. После 1 дня (указать срок использования или когда обнаружили дефект обуви) использования обуви я обнаружила, что обувь (опишите характер дефекта-например неудобная колодка). На основании вышеизложенного и в соответствии со ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» я требую принять товар ненадлежащего качества и расторгаю договор купли-продажи. Требую вернуть уплаченную за товар денежную сумму в установленные ст. 22 Закона «О защите прав потребителей» сроки.
Спросить16.07.15 мною была совершена покупка свадебного платья. Перед покупкой платья, в ходе примерки, я заметила, что платье измято и немного свободно в талии, на что продавец сообщила, что платье подгоняется по фигуре и отпаривается в салоне, что меня вполне устроило. После оплаты платья, продавец выдала чек и сообщила, что как только я куплю туфли, могу приходить на примерку для подгонки платья. Платье до подгонки и отпаривания остаётся в салоне. 05.08.15 продавец позвонила, чтобы договориться о дате подгонки и в дополнение сообщила, что подгонка и отпаривание будет стоить ещё 6 тысяч к стоимости платья (платье полностью оплачено и находилось в салоне). Эта информация не была озвучена при оплате и примерки платья. 06.08.15 я приехала в магазин, чтобы вернуть деньги и отказаться от покупки, на что продавец сообщила, что для этого было 14 дней, а сейчас деньги мне никто не вернёт и я сама виновата. Также, на вопрос как рассчитывалась стоимость в 6 тысяч и где прайс на доп-услуги, продавец не смогла ответить. Подскажите, пожалуйста, как действовать далее? Свадьба 29.08.15
Анна, предъявляйте официальную досудебную претензию салону. Если ваши требования по возврату денежных средств не удовлетворят, то смело можете обращаться в суд с иском о защите прав потребителей.
СпроситьВ интернет магазине куплены были перчатки, однако их примерка без отрыва бирок была не возможна. После примерки оказались большими решил вернуть товар и получил отказ. Правомерны ли действия продавца.
Добрый вечер.
Скорей всего магазин прав. Так как согласно ст. 25 ФЗ О защите прав потребителей, обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.
СпроситьЯ же указал, что примерка без отрыва бирок была не возможна и речь идет о навесных бирках, а не о вшитых. Как же примерить и понять подходят они по размеру или нет.
СпроситьИсходя и пункта 1 статьи 25 Закона «О защите прав потребителей» продавец обязан принять товар надлежащего качества при соблюдении следующих условий:
Основные
Товар не был использован
Товарный вид и упаковка сохранены
Отсутствует нарушение ярлыков и пломб
Наличие кассовых или товарных чеков.
Если примерка без отрыва бирок невозможна, будьте готовы в любом случае купить товар или откажитесь от примерки.
СпроситьКупил туфли, при примерке всё устроило. При покупке был сделан акцент, что нужны на каждый день и чтобы нога дышала. Продавцом было заявлено, что натуральная кожа, на первый взгляд было похоже на правду. Отходил (на работу и обратно) один день, еле дождался вечера. Ноги жутко потеют (сварились). Как вернуть обратно? Брака нет, но видно, что одевал (естественно).
Перспектива есть. Необходимо назначить товароведческую экспертизу для выявления недостатков и подавать иск в суд с требованием о защите прав потребителя
СпроситьМогу ли я вернуть одеваную обувь в магазин? Обувь подобрана по размеру, даже на размер больше, при примерка показалась удобной, но после небольшой носки оказалась очень жесткая кожа, подошва, ноги сковывает как в тисках, после ужасно болят. В магазине отказали в обмене/возврате "так как она ношеная (с их слов), что стерт каблук и заломы в области сгиба пальцев", хотя обувь была ношена буквально несколько часов. Обувь дорогая, 6 тыс. Но и носить я ее уже не смогу.
Здравствуйте, если обувь сохранила товарный вид и с момента продажи не прошло 14 дней, то можете требовать замену. В противном случае нет.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьДаже если обувь носили даже пару часов, она уже считается ношеной. А то что она не удобная при носке, то возможно это нарушения технологии производства, но это может установить экспертиза. Пишите претензию продавцу, пусть по акту принимает обувь и сдаёт на экспертизу за свой счёт.
СпроситьВ течение 14 дней можно возвратить товар, только если он не был в употреблении. Это предусмотрено статьей 25 закона о защите прав потребителей.
СпроситьДобрый день, уважаемый посетитель!
Увы, но в данной конкретной ситуации отказ полностью правомерен
Всего доброго, желаю удачи.
СпроситьЗдравствуйте. Если обувь вы уже носили, то вернуть не сможете. Теперь нужно будет проводить экспертизу и в судебном порядке возвращать, если будет установлено что носить такую обувь неудобно. Продавец вряд ли вам добровольно вернет ваши денежные средства.
СпроситьМожете, если товар имеет недостаток, то согласно статье 18 закона О защите прав потребителей в отправил его вернуть продавцу и потребовать возврата уплаченной за товар суммы денежных средств.
Спросить