Купленные летние туфли в магазине Kari оказались неудобными и несоответствующими описанию

• г. Санкт-Петербург

02.07.2017 мною сделана покупка (летние туфли) в магазине обуви "Kari", стоимость составляет 3199 руб. При примерке не устроило, то что правая пара свободнее левой, на что консультант ответил "правая была применена, левая нет", согласившись с данным аргументом консультанта, так как размер подходит и по первым впечатлениям от примерки - удобно, оплатила, далее, после носки, возникло ощущение дискомфорта, правая так же свободна, левая-комфортно, при более тщательном рассмотрении было выявлено, высота, цвет, жёсткость задней части обуви не соответствует.

Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте, обращайтесь с письменной претензией к продавцу с требованием произвести замену товара.

Удачи вам и всего наилучшего

Спросить
Пожаловаться

Вам необходимо на основании закона о защите прав потребителей, обратится с письменной претензией к продавцу данных туфель. Удачи Вам.

Спросить
Пожаловаться

Доброго Вам времени суток. Вы имеете право сдать продавцу товар на экспертизу, но учтите если брака не будет найдено, оплачиваете экспертизу вы. Удачи вам и всего наилучшего.

Спросить
Пожаловаться

Если вам продали некачественный товар, имеете право требовать замены или возврата денег. Статья 18 закона о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Купила 20.04.08 туфли в магазине. При примерке все показалось в порядке, но при носке (3 раза) обувь оказалась неудобной: натирает там, где др. туфли сидят нормально, при малейшей неровности на дороге в них подворачивается нога так, что можно ее вывихнуть. Туфли моего обычного размера. Могу ли я обратиться в магазин для замены обуви, и какие статьи Закона на моей стороне. Спасибо.

В свадебном салоне заказала вечернее платье, так как в наличие у салона находятся платья только одного размера, который соответственно не подходит мне. После прихода товара в салон была произведена примерка платья и сразу не были обнаружены следующие недостатки, которые были обнаружены только при тщательной примерке дома:

- различная длина юбки с левой и правой сторон

- неровно выполнены сборки ткани с левой стороны

- короткая юбка

- размер талии не соответствует

Все замеры снимались при заказе с меня лично.

Вопрос следующий:

Могу ли я вернуть платье в салон и получить деньги обратно за данное платье в течении двух недель с момента получения?

Как вернуть сапоги в магазин. Качественные, но при первой прогулке по улице стерты пятки. В магазине и дома при примерке было удобно и комфортно. 14 дней с момента покупки прошло, этикетки сняты.

Могу ли я отказаться от исполнения договора купли-продажи и вернуть деньги уплаченные за товар?

Обувь куплена 01.06.2016. Босоножки (ИСПОЛЬЗОВАЛИСЬ НА УЛИЦЕ 15 минут) на подошве есть следы. Они очень сильно прилипли к ногам и за 15 минут оставили на ногах мозоли.

Туфли следов использования на улице нет.

При примерке в магазине на обе пары не было нареканий, т.к. Примерка производилась на капроновый носок. Одевались свободно, в итоге босоножки невозможно было снять, при примерке, в туфлях до боли в стопе подгибались мизинцы. Обувь куплена в магазине Зенден, по акции.

Закон о защите прав потребителей рассматривает только обувь НЕ бывшую в употреблении.

Обувь приобрела около 4 дней назад. При покупке не поняла, что туфли были немного маловаты... торопилась. При тщательной примерке дома, выяснилось что в такой обуви ходить невозможно. Сохранились чек и коробка. Вопрос состоит в том, что сказать продавцу и можно ли вернуть обувь с причиной не подошли по размеру? Обувь не ношенная. И что делать если возвращать откажутся?

Приоберела обувь по размеру, при примерке казалось, что хорошо сидит и в целом было комфортно. В первые часы носки (доехала до университета) сразу стали неметь стопы, как приехала домой - появился ужасный отек на голеностопе. Магазин не хочет принимать обувь обратно из-за того, что они носились на улице. Что делать? Как вернуть деньги за некачественную обувь?

16.07.15 мною была совершена покупка свадебного платья. Перед покупкой платья, в ходе примерки, я заметила, что платье измято и немного свободно в талии, на что продавец сообщила, что платье подгоняется по фигуре и отпаривается в салоне, что меня вполне устроило. После оплаты платья, продавец выдала чек и сообщила, что как только я куплю туфли, могу приходить на примерку для подгонки платья. Платье до подгонки и отпаривания остаётся в салоне. 05.08.15 продавец позвонила, чтобы договориться о дате подгонки и в дополнение сообщила, что подгонка и отпаривание будет стоить ещё 6 тысяч к стоимости платья (платье полностью оплачено и находилось в салоне). Эта информация не была озвучена при оплате и примерки платья. 06.08.15 я приехала в магазин, чтобы вернуть деньги и отказаться от покупки, на что продавец сообщила, что для этого было 14 дней, а сейчас деньги мне никто не вернёт и я сама виновата. Также, на вопрос как рассчитывалась стоимость в 6 тысяч и где прайс на доп-услуги, продавец не смогла ответить. Подскажите, пожалуйста, как действовать далее? Свадьба 29.08.15

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В интернет магазине куплены были перчатки, однако их примерка без отрыва бирок была не возможна. После примерки оказались большими решил вернуть товар и получил отказ. Правомерны ли действия продавца.

Купил туфли, при примерке всё устроило. При покупке был сделан акцент, что нужны на каждый день и чтобы нога дышала. Продавцом было заявлено, что натуральная кожа, на первый взгляд было похоже на правду. Отходил (на работу и обратно) один день, еле дождался вечера. Ноги жутко потеют (сварились). Как вернуть обратно? Брака нет, но видно, что одевал (естественно).

Могу ли я вернуть одеваную обувь в магазин? Обувь подобрана по размеру, даже на размер больше, при примерка показалась удобной, но после небольшой носки оказалась очень жесткая кожа, подошва, ноги сковывает как в тисках, после ужасно болят. В магазине отказали в обмене/возврате "так как она ношеная (с их слов), что стерт каблук и заломы в области сгиба пальцев", хотя обувь была ношена буквально несколько часов. Обувь дорогая, 6 тыс. Но и носить я ее уже не смогу.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение