Опыт покупки телефона в Москве - Отказ от возврата денег из-за возможных повреждений

• г. Москва

17.7.17 мной был приобретен телефон. Из за плохой работы телефона 28.7.17 принес чтобы сдать его и забрать деньги. Там начали его протирать какой то жидкостью, после чего обнаружили какие то царапины и отказались возвращать деньги, сказав что в течении 10 дней ген. директор примет решение как поступить. Правильно ли это? Происходит в Москве.

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Здравствуйте! По закону у продавца есть десять дней на рассмотрение претензии покупателя. Поэтому в этой части продавец прав. Однако я рекомендовал бы Вам подать претензию в письменной форме и получить от продавца отметку о приеме. В противном случае Вы не сможете доказать, что обращались к ним за возвратом денег.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Вам следует подать письменную претензию продавцу. Если она не будет удовлетворена, то в этой ситуации имеете право обратиться в суд.

Спросить

Здравствуйте.

К сожалению ничего противозаконного в действиях продавца нет. Но если в по истечении указанного срока деньги Вам не вернут, то обратитесь в суд.

Спросить

Пишите официальную претензию - срок 15 дней у вас есть на возврат товара, претензию официально регистрируйте, оперируйте ст. 18 ЗоЗПП у вас технически-сложный товар

при отказе вернуть деньги - в суд.

Спросить

Претензию официально регистрировать где, писать официальную претензию кому? Чуть подробней пожалуйста.

Спросить

Добрый день! Обратитесь письменно с претензией к продавцу товара, на вашем экземпляре пусть поставят печать и подпись о принятии. Установленного образца заявления не существует. Пишется в свободной форме с изложением и пояснением обстоятельств по делу. От кого, ваши адрес и телефон, кому (ФИО или название организации, должности), что, где, когда, что просите или что хотите узнать... Дата, подпись.

Спросить
Виктор
29.07.2017, 08:36

Проблемы с купленным телефоном - повреждения после обработки и отказ от возврата денег

17.07.17 купил телефон. Он не работает как надо.28.07.17 отвез чтобы его отдать и забрать деньги. На телефоне нашли какие то царапины после обработки каким то раствором и сказали что вернуть деньги не можем, надо ждать 10 дней решения ген. директора, при этом телефон у меня забрали. Правильно ли это? ответ и помощь если реально москва, т.к. в этом городе это происходит, бюджетный вариант помощи, спасибо.
Читать ответы (4)
Юлия
26.05.2020, 22:37

Как вернуть товар в магазин после 10 дней использования - экспертиза и возможность возврата денег

Я хотела бы узнать по поводу возврата телефона в магазин, нами был куплен телефон 10 дней назад, за это время мы заметили что телефон начал глючит и зарядку плохо держит, в магазине нам отказались возвращать деньги сказали что нужно отправить на экспертизу в течение 20 дней и после этого только они либо вернуть либо отменяют, насколько они правы? И могу ли я без экспертизы сдать этот телефон если не прошло 14 дней.
Читать ответы (3)
Юлия
06.01.2020, 09:55

Как вернуть телефон с плохим звуком и получить деньги обратно в МТС?

Два дня назад купили телефон в МТС, дома обнаружили, что у телефона плохой звук. В магазине сказали, что телефон не примут и вообще надо было в этот же день вернуть. Подскажите, как грамотно поступить, чтоб вернуть деньги?
Читать ответы (8)
Сергей
03.07.2020, 10:36

Проблема с возвратом телефона из-за битых пикселей

Купил телефон, обнаружил 2 битых пикселя. Принес сдать его, чтоб получить возврат средств или замену. Забрали на диагностику, через 20 дней сообщили, что дефект не обнаружили и не хотят возвращать ни деньги, ни заменять аппарат.
Читать ответы (2)
VIKTOR
23.10.2020, 01:47

Как вернуть смартфон в магазине, если отказываются возвратить деньги - опыт покупателя.

17.10.2020 года мною был куплен смартфон осмотрев его дома через 3 дня то есть 21.10.2020 так как был в командировке я понял что он слишком большой для меня и решил вернуть товар, принеся его в магазин продавцы отказались мне вернуть деньги ссылаясь сначала на то что я якобы по закону не имею право вернуть товар! Хотя согласно действующему законодательству (ст. 25 Закона «О защите прав потребителей») имею на это полное право! Придя в магаОдна из продавщиц выхватив из рук телефон и нося его из сторону в сторону вдруг обнаружила на нем якобы царапины, которые мы с матерью никак не возможно было увидеть, я стал объяснять поскольку телефон 3 дня лежал в коробке каким образом царапины могли оказаться на телефоне. Затем директор магазина котрый представился Хетагом стал брызгать на телефон какой то непонятной жидкостю из флакона, и оказалось что царапин прибавилось, появились пятна и так далее! Ихсодя из этого продавцы отказались делать возврат товара, якобы на телефоне есть какие то царапины и он не принадлежит возврату! В чеке так же не стоит моя роспись о том что мной товар проверен и осмотрен! Телефон мне был продан со стенда с витрины, то есть не принесен со склада! Как мне быть и что можно сделать?
Читать ответы (1)
Алина Александровна
08.12.2016, 18:35

Проблемы с возвратом и обслуживанием телефона от компании Apple в магазине Связной - Как правильно поступить в данной ситуации?

Как правильно поступить в ситуации: в магазине связной был приобретён телефон apple, на следующий день обнаружен дефект в нем, принесли телефон в салон на возврат денег, на что сотрудник сказали, что необходимо сдать его на проверку качества, телефон забрали и тестировали 20 дней, на это время подменного телефона не предоставили, хотя писали заявление на его предоставление, после истечения 24 дней пришёл телефон обратно в магазин и было принято решение у компании что аппарат исправен, когда пришли забирать телефон в магазине увидели битый пиксель, а до этого его не было, аппарат не стали забирать пока из магазина, т к служба поддержки связного пообещала решить данную проблему за два дня, после истечения всех сроков сказали что деньги не вернуть и могут помочь только гарантийным ремонтом, хотя телефоном мы вообще не пользовались после покупки и при сдаче было состояние нового телефона в заявлении, а в их экспертизе написано что есть потёртости, царапины и состояние пользованного аппарата. Подменный аппарат не был предоставлен и сотрудник обещали за это компенсацию, а в итоге говорят, что ее не будете и якобы телефон нам предлагала, хотя есть заявление на предоставление телефона и отказ сотрудников, так как в базе нет подменного фонда, был только телефон с кнопками без выхода в интернет, который не соответсвует основным требованиям смартфона, так как вся работа связана с телефоном, то кнопочный телефон и без интернета не удобен. Как правильно поступить в данной ситуации? Бороться с ними уже устали, так как у них только служба поддержи по телефону.
Читать ответы (1)
Анастасия
25.08.2016, 12:36

Week-long battle with ‘Svyaznoy’ over faulty iPhone ends in disappointment

26 июля 2016 года в салоне «Связной» который расположен по адресу: ХМАО г.Когалым ул.Ленинградская д.21 мной был приобретен смартфон Apple iphone 6 16Cb, за 39990 рублей, что подтверждает кассовый чек от 26.08.2016 г. в тот же день (26.07.2016 г.) примерно через 1 час я вернула его в салон не работал разговорный динамик, телефон забрали на проверку качества 26.07.16 мою было написано заявление на проведение проверки качества с целью возврата денежных средств, в заявлении был указан дефект, и внешний вид телефона (указанно что сдаваемый мной телефон без царапин). 22.08.16 мне поступило сообщение что телефон в салоне и я могу его забрать. При осмотре телефона мной обнаружен скол которого при приеме телефона на проверку качества не было (внешний вид был описан в заявлении от 26.07.2016). 22.08.2016 мной была подана по телефону в сервисный центр отзыв № 105653 чтоб мне вернули деньги срок рассмотрения 2 дня. 23.08.16 мне был отказ в возврате денег, был предложен только ремонт в течении 45 дней, от которого я отказалась. Телефон забираю с дефектом (сколом в левом верхнем углу) с результатами проверки качества не согласна, считаю что телефону был произведен ремонт в результате чего образовался скол. Будет ли в дальнейшем эта бумага являться потверждением если на ней будет стоять виза салона и печать салона, того что скол телефона произошел не по моей вине?
Читать ответы (1)
Михаил
11.12.2018, 16:12

Недобросовестное обслуживание в сервисном центре DNS - телефон возвращен с повреждениями и неисправностью GPS

Сдал телефон в сервисный центр Днс по гарантии, причина - не работает gps когда отклбчен мобильный интернет, телефон был у них 15 дней, пришла смс забрать, пришел забирать, на бумагах указано, что телефон был в сервисе "45 минут", телефон якобы полностью исправен и был возвращен к заводским настройкам. Пр проверке оьнаружил, что gps так же не работает, защитное стекло удалено и сломало, телефон был разобран, телефон поцарапан (экран под защитным стеклом и с обратной стороны много царапин, сбоку возле лотка сим карты или люфт или грязь под экраном), на кнопке home имеется скол. При приемке указывали, что на телефоне установлено защитное стекло и экран нельзя проверить, а с обратной стороны имеются царапины, на обратной стороне действительно была царапина, но одна, мне еще консультант сказал, что это тстандартная форма, а защитное стекло было поклеено в день покупки телефона прямо в магазине. Написал претензию, ее приняли и отдали телефон. Заявили, что официально производитель заявил, что данный телефон не поддерживает gps без использования интернета. Связался с фирмой производителем телефона и мне сообщили, что это не так. Что делать? То что я описал в претензии все и забрал телефон, наверное надо было его там оставить? И как лучше выстроить стратегию.
Читать ответы (2)
Юлия
26.07.2016, 06:33

Отказали в возврате денег за тормозящий сотовый телефон из Евросети - что делать дальше?

Купила сотовый телефон в Евросети, когда начала пользоваться обнаружила что телефон тормозит при работе, не загружается, пришла в магазин на 3 день после покупки, что сдать телефон и вернуть деньги, мне отказали сказав что сначала должны отправить его на экспертизу, хотя взяв телефон и посмотрев его продавец согласилась что он плохо работает, в течение 14 дней обязаны вернуть деньги без экспертизы это верно? И как быть дальше? Если отправлять на экспертизу то это затчнится на 2 месяца.
Читать ответы (3)
Анастасия
31.07.2018, 13:26

Проблема с страховкой ВТБ страхование - Как поступить

Мною был приобретен телефон, по совету продавца-консультанта к телефону была куплена страховка "ВТБ страхование". Когда наступил страховой случай (механическое воздействие на застрахованный телефон) страховая компания заявила, что это не страховой случай, так как на телефоне нет повреждений. Дело в том, что у телефона разбит сенсор, при этом стеклянная поверхность экрана осталась целой. Что в таком случае стоит делать?
Читать ответы (1)