Что делать при неисправности купленного телефона в кредит - рекомендации и возможные варианты решения
Как правильно действовать. Ситуация такая неделю назад был куплен телефон (в кредит), на 7 седьмой день использования у него возникает неисправность начинает некоректно работать сенсорный экран. Относим в магазин, там говорят очевидно заводской брак, но нужно отвести мастеру в сервисный центр, отвозим мастер говорит тоже скорее всего брак, но нужно отправлять на экспертизу в другой город и отправлять они будут во вторники экспертиза может длиться 21 день. Телефон мы им не оставили сказали привезем во вторник подскажите как лучше действовать, ведь с момента покупки не прошло и 14 дней.
Здравствуйте, если имеются сомнения в причине недостатка и его возникновения, то продавец имеет право провести экспертизу, по результатам которой принять решение. Вам следует отдать телефон, а также подать письменную претензию с требованием вернуть деньги, чтобы это было документально зафиксировано.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьДоброго времени суток. Предъявляйте письменную претензию. Так как товар технически сложный, то возврат денежных средств возможен при наличии существенного недостатка статья 18 ЗоЗПП.
Спросить