Проблемы с купленным телефоном Lenovo K5 - Долгая проверка качества и отказ от возврата денег

• г. Пенза

Купила телефон леново к 5, начал глючить, 2 недели не прошло со дня покупки. Пришла в салон отдать телефон и вернуть деньги сказали, что это сложный товар. Забрали на проверку качества, уже месяц прошел как забрали, хотя обещали вернуть через 21 день. Подскажите что я могу сделать, можно ли написать претензию.

Читать ответы (7)
Ответы на вопрос (7):

Да, вы имеете право написать претензию в простой письменной форме и требовать возврата денежных средств продавцом, уплаченный вами за некачественный товар.

Спросить

Здравствуйте.

Диагностика проводится как правило в срок от 21 до 45 дней. В это время по Вашему заявление сало связи обязан выдать Вам телефон на подмену.

Спросить

Доброго времени суток!

Пишите претензию с требованием обмена товара ненадлежащего качества или возврата денег.

Всего вам наилучшего!

Спросить

В суд с иском на основании ст 503 ГК РФ и ст 18 п 1 и 23 п 2 Закона подавайте

Жалоба в Роспотребнадзор не помешает

ст 98 и 100 ГПК РФ можете взыскать и судебные расходы.

Спросить

Я на 23 день пошла в магазин спросить пришел ли телефон с экспертизы. В магазине сказали, что его нет заполнили какие то документы и мне с Москвы позвонили и сказали, что телефон в исправном состоянии и ждут когда курьер его заберет. После этого прошло еще 10 дней. В этом случае я могу, что то с них требовать, ведь телефон еще не доставили.

Спросить

Здравствуйте, в соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации и сложившейся практикой его применения в таком случае вам надо подавать в суд назначать судебную экспертизу за их счет, а потом взыскивать стоимость, неустойку и моральный вред.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Доброго времени суток!

Направляйте претензию и по истечении 10 суток если не обменяют или не вернут деньги, подавайте исковое заявление в суд.

Всего вам наилучшего!

Спросить