Проблемы с купленным диваном - отказ в ремонте и поиск решения

• г. Саратов

Купили в ноябре в много мебели диван Бристоль угловой в декабре месяца протёрлись съёмные подушки от пружин т.к они ни чем незакрыты. Кода приехал мастер мы его попросили чтобы он поменял подушки и закрыл пружины, но мастер поменял только чехлы на подушки с пружинами он ничего делать не стал т.к диван на гарантии и это будет считаться изменением в конструкции. Но объяснил что в дальнейшем они как будут протираться они будут приезжать и делать. Сейчас опять протёрлись подушки, на задней стенки дивана повылазили скобы, и на несъёмной подушке вытянулась кожа. Мы опять позвонили попросили чтобы приехал мастер. Но сегодня нам позвонили и отказали в ремонте. Что мне в этом случаи делать теперь я не хочу больше с этой фирмой иметь ни каких дел раз они так себя повели я плачу кредит за этот диван который мне просто теперь никто не отремонтирует. Пускай его тогда забирают и отдают мне деньги что мне нужно для этого.?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Доброго времени суток. Вы можете потребовать расторжения договора и возврата уплаченных денежных средств если товар является ненадлежащего качества, продавец обязан принять товар и провести проверку качества.

Спросить

Согласно Закон о защите прав потребителей Вы имеете право потребовать возврата денег с тем что вам продали некачественный товар.

Спросить