Проблемы с мебелью под ключ - испорченная сборка, несоответствие фурнитуры и отсутствие ответа от фирмы

• г. Москва

Заказали в фирме под ключ мебель. Прислали неопытных сборщиков которые в процессе самостоятельного изучения по чертежам и многократного сбора-разбора испортили всю мебель (сквозные дыры, отколоты куски дсп в местах забивания саморезов итд) живые остались только полочки.

Ко всему прочему комплектная фурнитура не соответствует заявленной, завод утверждает что комплектуют одним, а установили совсем другую фурнитуру (более дешевую).

Приезжал начальник сборщиков обещал все исправить и описал только часть поврежденных элементов, на многое просто включил "дурака" и уже пошла третья неделя как нет известий кроме обещаний.

Оформлять сдачу мебели назад служба претензий отказывается, мотивируя что нужно было сразу перед сборкой отказываться, а не после сборки

Какие предпринять действия?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Доброго времени суток! Вам следует обратиться с жалобой в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека или в органы прокуратуры (ст. 40 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1.

Спросить

Здравствуйте.

1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.

2. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.

3. Если продавец (исполнитель) при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара (выполнения работы, оказания услуги), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с этими целями.

4. При продаже товара по образцу и (или) описанию продавец обязан передать потребителю товар, который соответствует образцу и (или) описанию.

5. Если законами или в установленном ими порядке предусмотрены обязательные требования к товару (работе, услуге), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий этим требованиям.

Подавайте претензию.

Спросить

Они не правы можно вернуть деньги за мебель и предъявить им еще и финансовые санкции, для этого необходима письменная претензия на основе норм ГК, документы на заказ все имеются?

Спросить

Конечно, магазин сейчас всеми путями будет отказываться от возмещения. Вы можете инициировать проведение независимой экспертизы, в ходе которой мебель будет осмотрена и будет дано заключение по качеству сборки. Потом направьте претензию с приложением копии экспертизы. Откажутся возместить ущерб в добровольном порядке-обращайтесь в суд.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов