Что делать, если ремонт в техническом центре по КАСКО задерживается из-за путаницы со страховой компанией

• г. Москва

Машина на ремонте в тех центре по КАСКО. Ремонт еще не начался (третья неделя), т.к. страховая компания зарегистрировала 2 страховых случая на мой один и из-за это путаницы до сих пор не согласовала ремонт. Что я могу сделать в этой ситуации? Получается согласование затянулось до 3 х недель по вине страховой.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если страховая компания затягивает выплаты под разным предлогом, что фактически означает отказ от страховой выплаты, обращайтесь в суд в порядке ст.131 ГПК РФ и закона о защите прав потребителей и взыскивайте страховку принудительно.

Спросить
Людмила
27.02.2015, 08:18

Проблемы с ремонтом в рамках договора КАСКО - как ускорить процесс в соответствии с законом?

Есть договор КАСКО, наступил страховой случай, была выбрана натуральная форма возмещения (ремонт по направлению страховой компании), СТО сделали дифектовку и все... машина стоит уже 1,5 не ремонтируется - нет согласования дефектовки со страховой компанией, страховая компания кормит завтраками каждую неделю говорит что согласование будет на следующей недели и так уже 1 месяц в СТО скопилось порядка 30-40 машин с такой же проблеммой КАк я могу в рамках закона ускорить этот процесс?
Читать ответы (3)
Дмитрий
12.11.2008, 12:12

ВОПРОС: в течение какого срока страховая компания должна дать ответ о согласовании или несогласовании ремонта?

Моя машина застрахована КАСКО. Произошло ДТП (моей вины нет). Машину показывал независимому эксперту (обратился в свою страховую компанию КАСКО) в присутствии виновника. После осмотра экспарт страховой компании выдал направление на ремонт. Далее подъехав к официальному дилеру - машину разобрали чтобы установить скрытые повреждения. Скрытые повреждения были установлены, всё задокументировано сервисом и отправлено в страховую компанию на согласование ремонта (согласование скрытых повреждений, того что невохможно было увидеть при первичном осмотре экспертом). ВОПРОС: в течение какого срока страховая компания должна дать ответ о согласовании или несогласовании ремонта? Может ли страховая компания менять этот срок своими внутренними правилами? Заранее большое спасибо!
Читать ответы (1)
Артур
11.09.2018, 14:17

Произошел страховой случай по ОСАГО - СТОА не выполняет ремонт ТС, не согласовывает смету со страховой компанией?

У меня произошел страховой случай по ОСАГО, по которому страховая компания признало страховое событие страховым случаем и страховая компания выдала направление на ремонт ТС на СТОА по электронке самой СТОА, меня уведомили смс уведомлением. После звонка на СТОА о том, получили они направление или нет, ответ был положительным. Были оглашены сроки на согласование сметы со страховой компанией, это одна - полторы недели. Сечас уже идет третья неделя, но меня не вызывают на СТОА. В конце прошлой недели я уточнял вопрос по ремонту своего ТС, мне сказали, что еще не согласовали смету со страховой компаниейи на вопрос, как долго будет это согласование, они не знают. К тому же мне сказали, что ремонта моего ТС не будет, а будет выплата. Вчера я обратился в страховую компанию по поводу того, что мне сказали про выплату по электронной почте, я получил ответ, что у меня направление на ремонт, а не выплата. Что мне делать в этой ситуации? Может СТОА не хотят ремонтировать мой Авто и присвоить себе часть денег? Что мне нужно делать в этой ситуации и какие сроки на согласование сметы СТОА со страховой компанией? Ниже ответ страховой компании на вопрос о ремонте или выплате моего ТС: Уважаемый Артур Алишерович! В ответ на Ваше обращение от 10.09.2018 года (вх. № 348972) сообщаем следующее: Вами было подано заявление о страховом событии в связи с повреждением застрахованного транспортного средства (далее ТС) DAEWOO модели NEXIA, г/н Н 534 АН 136. По итогам рассмотрения предоставленных Вами документов, заявленные события были признаны страховым случаем. АО «АльфаСтрахование» выдало направление на ремонт на СТОА ИП Кувакин Е.Л. В данном направлении были отражены все необходимые работы по устранению повреждений, относящихся к заявленному страховому случаю. Ремонтно-восстановительные работы на СТОА производятся согласно направлению на ремонт от компании. С уважением, Курчаков Алексей Александрович Служба контроля качества сервиса. АО "АльфаСтрахование"
Читать ответы (1)
Екатерина
02.09.2013, 15:53

Куда обратиться, если страховая компания не выплачивает деньги за ремонт по полису КАСКО?

У меня стаховка КАСКО. Есть согласование на ремонт машины от 11 июля, до сих пор стаховая компания не перечислила, деньги обещают каждую неделю, что делать в этом случае? Куда писать и обращаться?
Читать ответы (2)
Ольга
18.09.2014, 19:50

Кто несет ответственность за сроки ремонта при ДТП по КАСКО и существуют ли предельные сроки?

Я 1 апреля попала в ДТП, машина застрахована по КАСКО, машина отправлена в мастерскую, где приобреталась (центр Ниссан), страховая компания в течение 10 дней оформила направление на ремонт. До сегодняшнего дня машина находится в ремонте. Мои вопросы: 1. Кто должен отвечать за сроки ремонта 2. Существуют ли предельные сроки ремонта (сегодня в автоцентре мне сказали, что еще 2 недели, т.е. это будет уже 6 мес.) Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
26.04.2013, 14:34

Возможно ли отказ в ремонте, если не привезти автомобиль в назначенный день?

У меня такая ситуация, попала в ДТП, машина была застрахована по КАСКО, обратилась в страховую, был произведен осмотр и оценен ущерб, сервисный центр согласовал мой ремонт у страховой, после чего сказали, что в течении 2 х недель мне перезвонят и скажут когда нужно привезти автомобиль на ремонт в их сервис. Дело в том, что я уезжаю в отпуск, а возможный ремонт будет назначен именно в этот период. Возможно ли такое, если я не привезу автомобиль в назначенный день, мне могут отказать в ремонте (страховая компания или их сервисный центр) ? спасибо.
Читать ответы (1)
Александр Борисович
22.04.2014, 11:33

Задержка ремонта автомобиля после страхового случая - как решить проблему?

09.02.2014 поставил машину в СТО по КАСКО и направлению страховой. Все согласования между ними подписаны, последнее согласование на скрытые дефекты подписано 25.03.2014. Ремонт до сих пор не сделан. Заказе-наряде от 09.02.2014 указан предварительный срок ремонта 3 недели. СТО на телефон не отвечает. Что делать?
Читать ответы (2)
Костя
26.12.2014, 16:31

Как защитить свои права в случае задержки авто и требований страховой компании при ремонте по Каско

Как быть в данной ситуации. Два месяца назад по наряду страховой компании (Каско) поставил авто в ремонт. В наряде есть такие слова, что если ремонт будет стоить более 27 тыс. руб., то необходимо согласование ремонтной орг-ии со страховой компанией. На прошлой неделе узнал, что машину сделали, но отдавать не могут, т.к. страховая компания не оплатила ремонт. Страховая комп. Требует от меня внести моего сына в каско, т.к. в момент ДТП он был за рулем. Мне посоветовали пригрозить уголовной ответственностью за удержание моего имущества, но по какой статье УК? Ведь цели присвоения у ремонтной организации нет. Обещают отдать в случае оплаты страховой компанией ремонта.
Читать ответы (1)
Виктор
16.01.2020, 09:16

Вызван в суд как третье лицо - страховая компания не выплатила СТО часть суммы ремонта по КАСКО

Меня вызывают в суд как третье лицо. Потому что страховая компания не выплатила СТО часть суммы ремонта автомобиля по КАСКО, в котором ремонтировался мой автомобиль. Страховая не хочет выплачивать эту сумму, т.к ремонт по КАСКО по моему полюсу при совершении ДТП самим владельцем составляет 35 тыс. руб. А фактически ремонт составил 119 тыс. ру. Но страховая этот ремонт согласована и выполнила в полном объёме. Спустя месяц после ремонта, страховая компания позвонила мне и предложила оплатить мне разницу в ремонте, объясняя тем, что у них произошёл сбой программы. И разницу сразу не заметили. Получается, что страховая с меня деньги не смогла потребовать, т.к ни какого договора на дополнительную сумму я с ними не заключал. Решила просто не платить СТО. Как может ситуация обернуться против меня?
Читать ответы (1)
Александр
26.11.2007, 13:59

Рыночная стоимость машины на момент аварии определена в размере 12 000$.

Произошел страховой случай. Машина застрахована (КАСКО). Машине 2,5 года. Рыночная стоимость машины на момент аварии определена в размере 12 000$. Стоимость восстановительного ремонта составила 10 000$. Страховая компания на основании акта осмотра автомобиля посчитала, что ремонт проводить экономически нецелесообразно (стоимость восстановительного ремонта превышает 75% страховой стоимости автомобиля и превышает лимит страховой компании на ремонт). В результате была признана полная гибель машины. Страховое возмещение, которое готова выплатить страховая компания составит 9 000$ (подсчитано страховой компанией с учем аммортизации машины). С кого взыскивать разницу между рыночной стоимостью автомобиля до наступления страхового случая и суммой, подлежащей к выплате страховой компанией?
Читать ответы (1)