Возможно ли вернуть в магазин отремонтированный телефон, который продолжает работать неисправно?
Можно ли сдать телефон в магазин, если он уже ремонтировался по гарантии, но также плохо работает, зависает, выполняет сам команды без запросов.
Добрый день.
Да, можно. Телефон - технически сложный товар и вернуть его можно только в случае обнаружения существенного недостатка товара. Но что является существенным недостатком товара?
Сам факт повторной неисправности является существенным недостатком товара дающим право требовать возврата денег. Более того, невозможность использовать товар в течение 30 дней одного года гарантийного срока - существенный недостаток товара.
У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть деньги в течение 10 дней! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю! Главное - правильно составить и обосновать такое требование, что самостоятельно сделать Вам будет сложно. Обратитесь к юристу на нашем сайте лично, он поможет составить такое требование и даст все необходимые пояснения, а при необходимости будет оказывать юридическую помощь вплоть до вынесения решения суда.
СпроситьДа, можно, повторная поломка или неустранение недостатков - это уже существенный недостаток сложно технического товара, в связи с чем Вы можете обратиться к продавцу с письменной претензией и требовать возврат денег.
СпроситьЯна, здравствуйте.
Да, можете. Обратитесь с письменной претензией к продавцу с требованием вернуть деньги. Если в течении 10 дней вы не получите ответа - иск в суд.
Претензию можете написать сами или заказать у юриста.
СпроситьЗдравствуйте. У меня телефон зависает, и сенсор плохо реагирует, гарантия еще не истекла, могу ли вернуть деньги или обменять на другой телефон?
Напишите письменную претензию продавцу о некачественном товаре и предъявите одно из требований ст. 18 ЗоЗПП. В случае отказа выполнить требование обращайтесь в суд за защитой права потребителя. Удачи.
СпроситьДоброго времени суток, уважаемый посетитель
Безусловно не можете, сможете пока обратиться с претензией
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
СпроситьЗдравствуйте
Вернуть нет, если гарантия не прошла, обращайтесь к продавцу с заявлением, телефон отправят на экспертизу
Всех благ
СпроситьЗдравствуйте, могут в случае, если будет выявлен существенный недостаток товара. Для начала отправят на экспертизу.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьЗдравствуйте, вам следует написать письменную претензию, а в случает отказа в ее удовлетворении обращаться с иском в суд согласно требованиям Закона о защите прав потребителей РФ.
СпроситьАнгелина, здравствуйте.
Если не нарушены условия гарантии - то вы вправе сдать телефон на диагностику и ремонт и затребовать обмена либо возврата. По результатам диагностики будет видно, что делать дальше.
Телефон сдавать нужно с письменной претензией. Один экземпляр претензии с отметками магазина оставьте себе.
СпроситьДоброго вам времени суток. Напишите в данном случае письменную претензию продавцу и сошлитесь на статью 18 закона О защите прав потребителей. Желаю удачи вам в решении вашего вопроса и всего наилучшего.
СпроситьДоброго Вам времени суток!
Однозначно могут в случае, если будет выявлен существенный недостаток товара. Для начала отправят на экспертизу.
Всего Вам хорошего и спасибо за обращение на сайт 9111 для оказания юридической помощи!
СпроситьСпустя три месяца после покупки сломался телефон. Просто зависал и выключился совсем. На гарантии он.Ремонт меня не интересует, написала претензию в магазин на возврат денег либо обмен на другой телефон.
1.Телефон не забрали, сказали свяжется менеджер как будет передана претензия. Но телефон посмотрели, сзади на крышке потертости, но не царапины. Продавец сказала что царапины это якобы и будет отказано в обмене. Почему? Как это относится к поломке? Он не падал ведь.
И второй вопрос если все же примут на экспертизу, то если будет выявлен сбой программного обеспечения то это считается неполадки ведь, ведь я им не могу пользоваться?
Посоветуйте как защититься я точно знаю что человеч фактор не имеет отношения.
Здравствуйте, Катерина!
Телефон - это технически сложный товар, а технически сложный товар могут обменять только в том случае, если по результатам экспертизы будет выявлен производственный так сказать брак.
Поэтому, телефон у вас должны принять на диагностику, которая составляет до 45 суток и в случае обнаружения заводского брака вам обязаны вернуть деньги, либо заменить товар.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.12.2020) "О защите прав потребителей"Спросить
Здравствуйте.
Вы спрашиваете - почему? Да потому что обманывают Вас. Обязаны были принять телефон сразу. И потертости не имеют отношения к недостаткам. Вряд ли они каким либо образом повлияли на работу телефона.
Обращайтесь в магазин с письменной претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьДля того, чтоб вам его поменяли, учитывая, что это технически сложный товар в нём должен быть брак, существенный недостаток, который возник не по вашей вине.
Продавец может признать брак и удовлетворить ваши требования, а может не признать и провести экспертизу. Если экспертиза подтвердит брак, вам телефон заменят, если нет, продавец будет требовать с вас деньги на её проведение. Срок проведения экспертизы не должен превышать 45 дней.
Не забывайте оценивать ответы юристов, иначе вам могут перестать отвечать.
СпроситьКупила телефон через 2 часа он стал перезагружаться сам и зависать, приняли на проверку качества но по истечении 20 дней пришел отказ т. к дефектов не обнаружено. Обязаны ли вернуть деньги если я написала претензию.
Просто из-за того, что написали претензию, Вам вернуть деньги не обязаны. Должен быть в товаре недостаток тогда обязаны. Скорее всего Вам откажут, так как по результатам проверки недостаток не выявлен. Идите в суд и оспаривайте результаты экспертизы. Ст.18 закона о защите прав потребителей.
СпроситьЕсли Вы обратились в течении 15 дней, то при наличии недостатка в телефоне его должны обменять на другой или вернуть деньги. Вам остается доказать с помощью независимой экспертизы, что дефект есть и через суд забрать своё.
СпроситьКупила телефон через 2 часа он стал перезагружаться сам и зависать, приняли на проверку качества но по истечении 20 дней пришел отказ т. к дефектов не обнаружено. Обязаны ли вернуть деньги если я написала претензию.
Вам сейчас придется пройти независимую экспертизу. Если обнаружат брак, то обязаны будут вернуть деньги. Если нет, то, к сожалению, не вернут.
СпроситьДобрый день!
Судя по той информации, которая есть, вам вправе отказать в удовлетворении претензии, так как по причине отсутствия недостатков товара оснований для возврата денег нет. Если вы не согласны с результатами проверки качества, можете провести проверку качества самостоятельно, обратившись в специализированную организацию, которая за ваш счет проведет вам диагностику телефона.
СпроситьЗдравствуйте! Телефон по гарантии ремонтировался уже один раз.Причина:залипшая клавиша громкости). Телефону была неделя, как мы его сдали. Нам его провели, как гарантийный случай,сказав, что попала влага по нашей вине. Но кнопка начала залипать уже со дня покупки). На данный момент телефону 1,5 месяца и снова залипает клавиша громкости после ремонта. Обращаюсь к ним второй раз, или можно уже требовать замену телефона?
Здравствуйте! По практике работы более 7 лет в прокуратуре могу сказать, что данный вопрос регулируется Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей".
Конкретно Ваш случай попадает под ст. 18 названного Закона и данные вопрос в полной мере регулируется 2 главой настоящего закона.
Основные пункты я приведу цитатой из Закона:
Статья 181. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
Самостоятельно тяжело будет бороться, но можно. При необходимости я Вам могу помочь и с составлением документов и в обходе бюрократических барьеров. Стоимость составления обращения у меня составляет всего 1590 рублей, иска 3680 рублей при этом я обеспечу полное удаленное сопровождение для решения Вашего вопроса. И будем созваниваться по телефону, либо скайпу или по другим средствам связи и будем решать Ваш вопрос!
Вы можете на этом даже заработать в случае если Вы будете действовать по закону. Лучше и проще всего, а также выгоднее подать претензию а потом в суд. На прошлой неделе я выиграл похожее дело по защите прав потребителей, человеку не установили окна на 80 000 рублей, и суд удовлетворил требования на 292 000 рублей. Это с учетом всех пеней, штрафов и т.д. Так что как видите грамотно действуя по закону можно отстоять свои права и еще неплохо заработать на этом.
СпроситьЗдравствуйте, Андрей. Расторгнуть договор подряда возможно в исключительных случаях: нарушен срок оказания услуг/работ, недостатки в работах не были устранены в установленный срок (т.е. если после оказанной услуги вы выявили недостатки и они не были устранены. У вас должны быть все акты выполненных работ) либо если имеет место существенные недостатки в выполненной работе (В этом случае необходима экспертиза)
Таким образом, если у вас имеетсч хотя бы одно основание Вам следует руководствоваться 3 частью закона о защите прав потребителей и обращаться с письменной претензией к исполнителю.
СпроситьМожете. Необходимо направить претензию о то, что недостаток повтлряется и потребовать вернуть деньги в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте.
Да, можете. Обращайтесь в магазин с письменной претензией о невыполнении ремонта и требуйте возврат денег на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте. Направьте претензию продавцу на возврат уплоченных денежных средств, требования не будут удовлетворены, обращайтесь в суд в рамках закона о защите прав потребителей.
Потребуется юридическая помощь, обращайтесь, поможем.
СпроситьЧерез 4 месяца после покупки телефона он начал тупить, зависать и сам выключаться. Я отнесла его магазин, а там отправили в гарантийный ремонт. После ремонта мне сказали, что поломку не нашли и было поменено програмное обеспечение. Но телефон лучше работать не стал, а только хуже. Когда я опять отнесла телефон в магазин, мне отказали в возврате денег, объяснив это тем, что поломки нет. Юрист, работающий с эти магазином говорит, что телефон исправен. Что мне делать и как доказать, что телефон тупит? К слову, глюки происходят когда я выхожу в интернет или устанавливаю приложения, а в сервисе же этого не будут проверять. Они включили телефон и убедились, что он рабочий и все. Как мне быть?
На данное время Вы вправе требовать только безвозмездного устранения недостатков.
СпроситьЗдравствуйте, если вы считаете, что вам был продан товар ненадлежащего качества и СЦ отказывает вам в ремонте товара, то вы вправе обратиться к независимому эксперту для определения является ли заявленный вами дефект заводским браком или нет. В случае, если независимый эксперт установит факт заводского брака, то вы можете обратиться с письменной претензией к продавцу. К претензии вы можете приложить копию заключения эксперта. В связи с тем, что вы уже обращались по данному факту к продавцу, и после обращения недостаток товара не был устранен, то недостаток будет считаться существенным (п. п. 13, 14 ПП ВС РФ от 28.06.12 № 17), следовательно, в случае, если ваша претензия будет проигнорирована или вам будет дан ответ не устраивающий вас по сути, то вы вправе обратиться в суд с соответсвующим исковым заявлением. в суд.
Спроситьтелефон является технически сложным товаром и неисправность возникла по истечении 14 дней с момента покупки, поэтому в данном случае без экспертизы не обойдетесь (экспертиза возможно в судебном порядке)
пишите претензию и обращайтесь в суд
СпроситьВ соответствии со ст.18 ЗПП в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
Спросить2 месяца назад я купил телефон, сейчас меня абсолютно не устраивает то, как он работает. Имею ли я право сдать его обратно в магазин, и сколько я получу денег, если купил я телефон за 10 000 а сейчас он стоит 9 000
Максим! коллега вам правильно ответил. Я лишь дополню: цену телефона выбираете вы сами. либо по чеку либо на день возврата. как вам выгоднее.
ваш телефон - технич. сложный. поэтому его надо сдать в ремонт гарантийный. Если повторно возникрет дефект в теч. 1 года, то тогда уже буде считаться сущ.недостаток. и вы можете потребовать уже деньги. понятие сущ недостатка дается в приамбуле закона О ЗПП и еще в почитайте ст.18 З О ЗПП. если нужна будет помощь- можете ко мне обращаться .
Спросить