Отказали в покупке абонемента в фитнес клубе - что делать?

• г. Москва

День добрый, я обратился в фитнес клуб, хотел купить абонемент. Мне отказали, смотря на меня подозрительно оценивающим взглядом, на вопрос почему? Сказали, что все абонементы проданы. Перед этим я звонил и после посещения я звонил, сказали, приходите с формой и деньгами. Что в этом случае мне делать, хочу принциаотно добиться своего! Спасибо.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Добрый день! Обратитесь письменно с претензией, а также с жалобой в Роспотребнадзор. Установленного образца заявления не существует. Пишется в свободной форме с изложением и пояснением обстоятельств по делу. От кого, ваши адрес и телефон, кому (ФИО или название организации, должности), что, где, когда, что просите или что хотите узнать... Дата, подпись.

Спросить

Вам не могут отказать в заключении публичного договора. Это нарушение законодательства. Поэтому можете обратиться повторно, записав ваш разговор на диктофон, и в случае отказа обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.

Спросить

Доброго времени суток!

Обратитесь в письменном виде, чтобы предоставили письменный мотивированный отказ. После этого пишите жалобу в Роспотребнадзор.

Всего Вам наилучшего!

Спросить

Здравствуйте, Давид! Согласно действующему законодательству фитнес клуб не имеет права отказать (фактически в заключении публичного договора в отношении каждого обратившегося), Вы можете подать жалобу в Роспотребнадзор.

С уважением, СТАНИСЛАВ ПИЧУЕВ.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Olga Tarabarko
13.07.2016, 14:06

Возможно ли это рассматривать как уважительно причина отказа?

Получила отказ в продаже абонемента в фитнес зал! Спросив матив отказа мне ни чего не ответили! После этого я сказала руководству клуба что собираюсь писать претензия об отказе. На что через 5 часов после долгих разберательст мне прислали не понятный регламент клуба где был внесен пункт что администратор в праве отказать в продаже абонемента не объясняя причины! Возможно ли это рассматривать как уважительно причина отказа? Или это все можно оспорить и закон на моей стороне?
Читать ответы (8)
Ольга
26.12.2018, 08:08

Отказали в продаже абонемента и отказались предоставить письменное подтверждение - как защитить свои права в такой ситуации?

Хотела бы разобраться. Обратилась в фитнес клуб мне отказали в продаже абонемента. Связавшись с управляющей клуба, выяснилось что на меня поступали жалобы от клиентов и тренеров. Письменного подтверждения нет. Письменный отказ об отказе предоставления услуг тоже отказались предоставить. Что делать в таком случае. Какие права у меня есть. Где можно найти эту информацию!?
Читать ответы (1)
Анастасия
17.10.2017, 12:01

Может ли фитнес клуб, отказать?

Добрый день! Может ли фитнес клуб, отказать в продлении абонемента по причине болезни клиента? (срок действия абонемента истек)
Читать ответы (3)
Алена
07.12.2011, 23:59

Имеет ли право фитнес клуб отказать мне в приобретении абонимента.

Имеет ли право фитнес клуб отказать мне в приобретении абонимента. Я работала в этом клубе, после моего увольнения вышел приказ директора отказать всем бывшим сотрудникам в приобретении абонимента.
Читать ответы (3)
Ольга
02.10.2020, 15:05

Как вернуть деньги за абонемент в неоткрытом фитнес клубе - идти в суд или написать досудебную претензию?

Купила абонемент в фитнес клуб на этапе строительства, клуб до сих пор не открылся. Написала заявление на возврат денег, прошло 2 месяца, деньги не вернули. Подавать в суд на них сразу или писать досудебную претензию? Смогу ли я получить от них неустойку ща просрочку возврата без суда?
Читать ответы (1)
Наталья
08.07.2019, 12:09

Возможность расторжения договора и возврата денег при покупке акционной карты в фитнес клубе

Купила по Акции абонемент (карту) в фитнес клуб себе и сыну. Хотим расторгнуть договор и вернуть деньги в виду того, что хозяин клуба пытался "кинуть" людей на деньги и закрыть свой второй клуб (клуб не работал около недели), а первый был закрыт в июне этого года, но хозяин пытается решить проблему и клуб заработал и в виду того, что сыну пока запретили заниматься по мед. показаниям. Но в договоре указано, что карта, купленная по Акции, возврату не подлежит, а также имеется пункт о вычитании суммы расходов с их стороны в размере 20% при возврате денег. Карты приобретались в мае, начало занятий в июне, сходили пару раз. Законны ли права Клуба по расторжению договора? Спасибо!
Читать ответы (2)
Антонина
09.03.2016, 18:03

Проблемы с активацией клубной карты в фитнес-клубе - договор признан недействительным после открытия полного перечня услуг

В октябре 2013 года я купила карту в фитнес-клуб, который еще не был открыт. Менеджер отдела продаж заверяла, что карта не будет активирована, пока не заработают ВСЕ зоны фитнес-клуба. В феврале 2015 года был открыт только тренажерный зал, без бассейна, как заявлено изначально! Тогда было объявлено, что члены клуба могут посещать тренажерный зал, а когда бассейн откроют карты активируют. Прошел год и феврале 2016 года бассейн открыли. НО! Когда я пришла узнать, как активировать карту выяснилось, что мой договор с фитнес-клубом недействительный. Менеджер отдела продаж мотивирует это тем, что за 2015 год я посетила тренажерный зал больше 5 раз, а это подтверждает, что я не ждала открытия зоны бассейна. В договоре не прописано, сколько я должна раз посетить клуб, чтобы доказать что я ждала открытие бассейна. Подскажите, пожалуйста, имеют ли они право признавать мой договор недействительным и блокировать мою клубную карту, если полный перечень услуг они начали оказывать только в феврале 2016 года? И как поступить, если они не правы? Заранее спасибо!
Читать ответы (3)