Прав ли я требуя подключить роуминг при баллансе 100 руб?

• г. Санкт-Петербург

Оператор мобильной связи не подключил мне услугу Роуминг. Я об этом узнал лишь выехав за рубеж.

Ссылаясь на свои Правила предоставления услуги «Роуминг» п.7. Для использования услуги Оператор рекомендует внести на баланс лицевого счета Абонента платеж в размере не менее 1500 рублей. Оператор требует положить 1500 руб. на счет телефона.

Я возражаю тем, что согласно Условий оказания услуг связи п.7 Для использования услуги Роуминг Оператор именно РЕКОМЕНДУЕТ (не ТРЕБУЕТ, а лишь рекомендует) поддерживать баланс лицевого счета Абонента на уровне не менее 1500 рублей.

Таким образом требования суммы в 1500 руб. неправомочны и сильно завышены.

Прав ли я требуя подключить роуминг при баллансе 100 руб?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Неизвестно, надо знать все условия. По изложенному тексту - правы Вы, но, например, наличие пункта об отключении при уменьшении баланса ниже рекомендуемого, меняет ситуацию на противоположную.

Спросить