Претензия по купленному телефону - требую замену на новый!

• г. Пермь

Купил телефон в салоне мтс. сегодня обнаружил брак, по телефону сказали что возможен только ремонт, я хочу новый аппарат, т.к. не хочу отремонтированный.

Читать ответы (9)
Ответы на вопрос (9):

Доброго вам времени суток. Зависит от того в какой срок был обнаружен брак. Если в течение первых двух недель, то обязаны заменить либо возместить деньги. Удачи вам и всего наилучшего.

Спросить

Доброго времени суток. Так как телефон технически сложный товар, то такое возможно при обнаружении существенного недостатка статья 18 ЗоЗПП.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Добрый день! Если есть брак, и не прошло 15 дней с момента покупки, то в силу ст. 18 Закона о защите прав потребителей, может требовать замены или возврата денег, пишите претензию продавцу.

Спросить

ВЫ имеете право требовать замены на новый или возврат денег на основании ст.18 закона о защите прав потребителей. Подавайте претензию, а в случае отказа обращайтесь в суд.

Спросить

Прошло около двух месяцев, телефон на гарантии.

Спросить

В таком случае по закону Вы сможете претендовать на обмен или возврат если его не смогут отремонтировать, поскольку 15 дней со дня покупки прошло, только можете воспользоваться бесплатным ремонтом по гарантии.

Спросить

Доброго времени суток!

Вы вправе требовать замену некачественного товара. Если откажут обращайтесь с иском в суд.

Всего Вам наилучшего!

Спросить

Андрей, вам в любом случае нужно предъявить письменную претензию в которой указать какие недостатки были обнаружены в ходе эксплуатации и ваше требование.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте, Андрей!

Поскольку телефоны включены в список технически сложных товаров, то заменить или потребовать возврат денежных средств Вы сможете, если:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков (см. ст. 18 Закона "О защите прав потребителей").

Обращайтесь в салон связи с письменной претензией. После диагностики Вам предложат вариант.

Если Вы не согласитесь, то сможете подавать иск в суд.

Спросить