Как вернуть деньги и расторгнуть договор на кредит при проблемах с новым телефоном из магазина?

• г. Санкт-Петербург

Я купила телефон в магазине, на четвёртый день он отключился на несколько часов, я сдала его в магазин на проверку качества. Экспертиза показала что телефон исправен, и что возврату в магазин он не подлежит. Тем не менее мне предложили сдать его к ним в ремонт, что не очень логично. Я не хочу ни ремонтировать, ни в принципе иметь этот телефон, так как боюсь что отключение может повториться в неподходящий момент. Подскажите, пожалуйста, как мне быть и как вернуть свои деньги, точнее расторгнуть договор на кредит, так как телефон взят в рассрочку. Спасибо.

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Здравствуйте, вам необходимо провести независимую экспертизу, которая установит или нет наличие в товаре существенного недостатка. Если недостаток будет установлен, тогда сможете требовать возврат денежных средств в том числе в судебном порядке.

Удачи вам и всего наилучшего

Спросить

Добрый вечер!

На данный момент имеется ли какой-либо недостаток в телефоне?

Мы не говорим о заключении проверки качества, по факту есть или нет?

Если есть, то пишите претензию, просите вернуть уплаченную сумму, Вам обязаны в течение 10 дней ответить.

Спросить

Добрый день! По Закону никак. Единственный выход,-сделать экспертизу за свой счет, и если заключение эксперта покажет существенный недостаток товара,-писать Претензию продавцу и обращаться в суд, если откажет.

Спросить

Доброго времени суток! Уважаемая Александра, Вам необходимо обратиться к эксперту, описать суть проблемы, если эксперт скажет, что дефект скорее всего производственный, то можно обращаться в суд и провести независимую экспертизу!

Спросить

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить