Как защитить себя от угрозы суда - советы по решению конфликта с клиентом после ремонта авто
398₽ VIP
Ситуация следующая, клиент загонял на ремонт авто, после ремонта забрал, но обнаружились не исправности, позвонил, ему предложили пригнать машину, если что то не так то переделают, но он ехать в прежнее место отказался, загнал в другое место и теперь пугает судом, мотивируя тем что ему там насчитали за ремонт в пределах 100 000 т.р. А в прежнем месте он заплатил в пределах двадцати тысяч. Позвонил ему предложили принести заключения с сервиса где сейчас машина и если действительно вина прежнего сервиса, то произвести возврат денег, Заключение предоставлять отказывается, и угрожает, что будете возмещать всю сумму, которую ему сейчас насчитали. Подскажите как повести себя в этой ситуации?
Здравствуйте.
Сразу же первый вопрос - договор между Вами и клиентом заключался? Квитанцию выдавали?
Если нет, то вообще можете не общаться с ним, пусть делает хоть что.
И даже если и заключался, то без технического заключения ничего возвращать не следует.
Пусть пишет Вам официальную претензию согласно Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей" и прикладывает техническое заключение.
Без этого невозможно установить вину Вашего СТО, а также стоимость работ (возможно, что она сильно завышена.
СпроситьСервис отвечает за неисправности, возникшие по его вине из-за некачественного оказания услуги - вред имуществу (ст. 1064 ГК РФ). Если сервис виновен в возникновении неисправности из-за некачественного диагностирования или ремонта, то должен нести ответственность. Нет - нет.
СпроситьКак вести в этой ситуации? Чтобы с вас что то требовать клиент должен доказать что эти неисправности возникли как следствие вашего некачественного ремонта в первом случае ст 29 Закона РФ О защите прав потребителей Вполне возможно что это новые неисправности никак не связанные с вашим ремонтом А вы все правильно сказали клиенту-Пусть предоставит заключение этого сервиса Пока нет этого заключения ничего и оплачивать не нужно Если клиент обратится в суд то там он также должен на основании стст 5 и 56 ГПК РФ доказывать что неисправности возникли вследствие вашего некачественного ремонта.
СпроситьЗдравствуйте! Прежде всего успокоиться, так как Вы не смогли договориться с клиентом, то пусть подает исковое заявление в суд, воспрепятствовать Вы ему не сможете. Но в суде, в соответствии со ст. 56 ГПК РФ нужно будет доказать и обосновать свои требования. Поэтому быстрее всего выиграть суд у него в данной ситуации не получится.
СпроситьДоброго времени суток! Уважаемая Наталья, угрожает и требует возместить всю сумму? Вам необходимо несмотря на его слова, стоять на своем, пусть обращается в суд с исковыми требованиями, согласно ст. 131 ГПК РФ. Всего хорошего Вам!
СпроситьПо описанию в вопросе, клиент вряд ли что сможет взыскать, так как повторно не приехал и не была выявлена причина повторной поломки, представителей п первого ремонта для осмотра не привлекали, акта ремонта не составлялось и т.д. Так что ему будет невозможно доказать, что же там повторно сломалось и насколько необходим был ремонт на 100 тысяч, ремонт и "вылизывание" авто, так же как и квартиры, можно проводить до бесконечности., у Вашего клиента будут существенные затруднения в предоставлении доказательств в соответствии со ст.55-56 ГПК РФ.
СпроситьВам следовало составить смету с расчетами по произведенному ремонту.
В калькуляторе нужно заполнить поля с информацией относительно запчастей (дату расчета, регион покупки, марку авто, код запчасти) и относительно материалов, а также стоимости восстановительных работ в конкретном регионе.
Ремонт автомобиля на СТО регулируется Законом «О защите прав потребителей» и «Правилами оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототраспортных средств».
СпроситьНе обращайте внимание на угрозы.
Если не идёт в суд, то нет доказательства вины Вашего сервиса.
А ст. 56 ГПК РФ требует от него доказательств.
Поэтому заканчивайте с ним общение и забудьте.
СпроситьКвитанция была выдана, договор не заключался.
СпроситьУважаемая Наталья.
Сразу второй вопрос - в квитанции стоят какие именно работы были проведены или просто общая сумма работ?
Уточните пожалуйста.
СпроситьВ квитанции было перечисление видов работ.
СпроситьКвитанция просто говорит что были осуществлены такие то виды работ И все На основании квитанции нельзя делать вывод качественно ли некачественно был сделан ремонт На этот счет должно быть специальное заключение.
СпроситьВ данном случае раз квитанция была выдана и в ней перечислены виды выполненных работ, то договор считается заключенным по факту. Удачи Вам.
СпроситьЗдравствуйте еще раз.
Ну все понятно.
Я бы стоял на своем - или пусть обращается письменно с претензией или же в суд.
Платить разумеется ему ничего не нужно.
Представьте, Вы ему капиталили ДВС, а по этой причине у него подгорели планетарые редуктора или же фрикционны...
Конечно глупость...
Все это может установить только специалист, коим он не является, а потому и его выводы о Вашей вине преждевременны.
Спросить