Проблема с автомобильной магнитолой - что делать и какие права у покупателей?
₽ VIP

• г. Пыть-Ях

Мы с мужем купили автомобильную магнитолу за 6,500 рублей через 2 недели магнитола сама выключаеться сама включаеться, переносит на радио, вытаскивает диск, включает громко музыку, т.е живет своей жизнью. Мы пришли в магазин долго возмущались и нам дали такую же новую, прошло 2 недели у нее тоже самое. Вопрос что делать на данный момент, что может сделать магазин? И какие у нас вообще права?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Уважаемая Кристина, г.Пыть-Ях!

Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"

Потребитель, которому продан товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

-соразмерного уменьшения покупной цены;

-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.

Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей"

За нарушение сроков , продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара.

Согласно ст.15 ФЗ "О защите прав потребителей"

Моральный вред, причинённый потребителю, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.

Кроме того, экспертиза качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.

При НЕсоблюдении данных условий результаты экспертизы являются НЕЗАКОННЫМИ !!!

Таким образом, исходя из выше изложенного имеются законные основания вам рекомендовать обратиться в суд с исковым заявлением:

1)О расторжении договора купли-продажи;

2)О возврате денежных средств уплаченных за товар;

3)О выплате неустойки;

4)О компенсации морального вреда.

Желаю вам успехов Владимир Николаевич

г.Уфа 10 мая 2011г

09:52 уф.вр.(07:52 моск)

Спросить

Обратитесь к продавцу с претензией. Если уже прошло 15 дней - то требования покупателя удовлетворяются при наличии существенного недостатка. Продавец должен за свой счет провести экспертизу, и если будет установлен существенный недостаток - удовлетворить Ваши требования (требования могут быть о замене товара, о возврате денег - по Вашему усмотрению). Учитывая то, что ломается уже вторая магнитола - полагаю, что требование должно быть об отказе от договора и возврате уплаченной суммы

Спросить