Орган регулирования тарифов субъектов естественных монополий в железнодорожных перевозках пассажиров в пригородном сообщении и вопрос дополнительных сборов за покупку билетов
Какой орган регулирует тарифы субъектов естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок пассажиров в пригородном сообщении? Может ли ОАО осуществляющее перевозки пассажиров устанавливать дополнительные сборы? Данные сборы касаются дополнительной услуги за покупку билета в электропоезде, в два раза превышающую сумму проезда.
Уважаемая Татьяна!
Тарифы для субъектов естественных монополий устанавливаются службой по тарифам, в Вашем субъекте - это Департамент по тарифам Приморского края, Постановление № 19/1 от 13 мая 2010 г. "Об установлении тарифов в сфере железнодорожных перевозок пассажиров в пригородном сообщении на территории Приморского края".
Т.к. ОАО - организационно - правовая форма коммерческой организации, главной целью которой является извлечение прибыли, то она может установить стоимость предоставляемых ею дополнительных услуг.
СпроситьМожет!
Во-первых, форма собственности не муниципальная (но даже в таких случаях по Федеральному закону от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" возможна деятельность, направленная на извлечение прибыли), во - вторых, организационно -правовая форма, как уже говорилось, относится к коммерческим организациям.
СпроситьТатьяна!
Если вы покупаете билет в кассе вокзала, то стоимость, которую Вы заплатите, должна устанавливаться службой по тарифам, если этот же билет Вы покупаете в самом поезде (такая услуга может быть организована для дополнительного удобства пассажиров), то этот билет Вы , возможно, покупаете, несколько дороже, т.к. услуга - дополнительная.
Для разъяснения подобных ситуаций (в частности связанных с тарифами на услуги, предоставляемые естественными монополиями) можно обратиться в прокуратуру.
СпроситьМожет ли ОАО устанавливать дополнительные услуги, если оно создано Администрацией Приморского края-49% и ОАО РЖД-51%
СпроситьТо есть, по сути они могут устанавливать, что хотят. А как же ценообразование? Если нет выбора, не на чем больше ездить, а условия кабальные. Неужели нет никаких ограничений?
Спасибо, вам!!!
Спросить