Нарушение закона о зпп при замене смартфона на ремонте - история и возможные меры
Интересует вопрос по закону " о зпп" , в части при сдаче на ремонт смартыона, мне должны были предоставить теле фон с аналогичными функциями, мотивируя, что нет у них в подменном фонде, выдали простой кнопочный, и на мою пре тензию ответили отказом, ртписавшись, чт о о сновные функции телефона звонки и смс, тогда вопрос какого... я поккпаю телеыон за 10000 рублей, если не только щвонить и писать смс? Мошу лия спустя время опротестовать и возместить убытки?
Пишите претензию продавцу о возврате денежных средств. В случае отказа, обращайтесь в суд о расторжении договора, уплаты неустойки, компенсации морального вреда (ст.ст. 18-24 ЗоЗПП). Иск составляется по правилам ст.3,131,132 с учетом требований ст. 55-59 ГПК РФ.
СпроситьМожете конечно обратиться в суд и потребовать расторжения договора купли продажи телефона и потребовать возврата денег в соответствии со ст.18 закона о защите прав потребителей.
СпроситьИнтересует вопрос по закону " о зпп" , в части при сдаче на ремонт смартыона, мне должны были предоставить теле фон с аналогичными функциями, мотивируя, что нет у них в подменном фонде, выдали простой кнопочный, и на мою пре тензию ответили отказом, ртписавшись, что основные функции телефона звонки и смс, тогда вопрос какого... я покупаю телефон за 10000 рублей, если не только звонить и писать смс? Могу ли я спустя время опротестовать и возместить убытки?
Здравствуете.
Пишите претензию продавцу о возврате денежных средств. В случае отказа, обращайтесь в суд о расторжении договора, уплаты неустойки, компенсации морального вреда (ст.ст. 18-24 ЗоЗПП). Иск составляется по правилам ст.3,131,132 с учетом требований ст. 55-59 ГПК РФ.
Всего Вам самого доброго и приятного. Счастья, добра и благополучия.
С уважением коллектив ООО "ОРИОН".
СпроситьТелефон-то я забрала с ремонта, у меня осадок остался, что работают с нарушением моих прав.
СпроситьДоброго времени суток! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьЗдравствуете.
Обращайтесь в суд для, компенсации морального вреда (ст.ст. 18-24 ЗоЗПП). Иск составляется по правилам ст.3,131,132 с учетом требований ст. 55-59 ГПК РФ.
Всего Вам самого доброго и приятного. Счастья, добра и благополучия.
С уважением коллектив ООО "ОРИОН".
СпроситьДобровольно ваши требования салон не удовлетворит. Вы можете подать иск в суд, однако судебная практика на этот счет разная и если суд посчитает что телефон вам дали, то в иске откажут.
СпроситьСдала в ремонт в сервисный центр новый смартфон стоимостью 11900. На требование дать мне подмену на время ремонта, дали обычный кнопочный телефон. На мое возмущение ответили, что у них в подменном фонде смартфонов нет. Правомерно ли это?
Сдал в гарантийный ремонт мобильный телефон и попросил выдать мне взамен другой телефон. Мой телефон поддерживал GPRS, у него были камера, инфракрасный порт, и другие функции. Взамен мне выдали телефон без всех этих функций. По закону о защите прав потребителей мне должны выдать АНАЛОГИЧНЫЙ товар. Значит ли это, что новый телефон должен обладать теми же функциями что и сданный в ремонт. (мне выдали самый простой, еще и дисконтный)
В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами.
В данной норме особое внимание необходимо уделить словам "основными потребительскими свойствами".
Основным потребительским свойством мобильного телефона является возможность осуществлять звонки. Остальные функции телефона нужно рассматривать как дополнительные.
Таким образом Вы не вправе требовать предоставления Вам на период ремонта "аналогичного" товара
СпроситьСломался моб телефон, который по сей день находится на гарантии, мне в магазине предложили его сдать в ремонт, на время ремонта предложили кнопочный телефон, только функции звонков, я бы хотел телефон с такими же функциями как и мой, имею я ли на это право?
В магазине мне отказались дать модель с аналогичными функциями, ссылаясь на то что у них только кнопочные телефоны на подмену, как быть?
СпроситьСдала телефон на ремонт, при сдаче смартфона отказали в подменном фонде, сразу написала претензию на выдачу подменного фонда с конкретными свойствами, либо неустойку в виде 1% за день нахождения на ремонте, через 2 недели пришел ответ из сервиса, что у смартфона негарантийный случай. Могу ли я дальше требовать неустойку за нахождение телефона в сервисе?
Зависит от Вас. Если сочтете отказ необоснованным - точно также должны считать, что обязаны предоставлять предоставлять подменный фонд.
СпроситьКупила телефон iPhone 5s 13.12.16, 1.09.17 сдала на ремонт так как начал отходить дисплей. Просила продавца на время ремонта предоставить мне телефон аналогичный моему, мне же предоставили телефон nokia asha 308, который не является аналогичным. 2.09.17 я написала претензию с требованием, чтобы мне предоставили аналогичный подменный фонд и выплатили неустойку в размере 1% цены моего смартфона за каждый день начиная с 4 дня сдачи телефона в ремонт. Сегодня пришел ответ, что у них нет аналогичного подменного фонда! Что делать в данном случае? Куда обращаться?
Пишите претензию, далее - в суд - смотрите ст. 18-20 Закона о защите прав потребителя, главное - все делайте официально, претензию - под расписку на своем экземпляре.
СпроситьДобрый день.
По закону вам обязаны предоставить аналогичный товар, а не аналогичный телефон, поэтому в данном случае нет оснований требовать телефон такой же марки или модели.
С точки зрения закона продавец прав.
СпроситьЯ купил телефон в салоне МТС 2 февраля 2015 г. 3 июня 2015 г. сдал на гарантийный ремонт этот телефон. Написал заявоение о выдаче мне взамен сданного телефон с аналогичными функциями.. на следующий день пришел ответ с отказом: типа мои требования не обоснованы! То есть мне ни какого телефона взамен не дали! Я спросил у продавца телефон того человека что мне ответил! На звонки он не отвечал либо сбрасывал! Теперь прошло более 45 дней с момента сдал телефона в ремонт!
Могу ли я: потребовать моральную компенсацию что мне не выдали взамен телефон это раз! то что просрочили я хочу возврата денег и плюс штраф в размере 50% от стоимости телефона!
Заранее спасибо!
Здравствуйте! "Согласно ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 ""О защите прав потребителей"" 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. 7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
"
СпроситьСдал смартфон по гарантии в магазин, попросил телефон из подменного фонда. Мне неоднократно предлогали кнопочный простой телефон, на что я составил претензию, после получил ответ что по закону я должен взять любой телефон, пусть даже кнопочный. Могу ли я отказаться и требовать все таки телефона с аналогичными характеристиками?
Должны предоставить в 3 - дневный срок по Вашему заявлению телефон с теми же основными потребительскими свойствами. Это звонить, направлять СМС.Так что продавец прав.
СпроситьВ декабре купила телефон на 2 сим-карты, через 4,5 месяца он перестал принимать какую либо связь, сейчас хочу сдать телефон на проверку качества, в салоне говорят что они могут дать только кнопочный телефон, по закону должны быть функции звонка, Правда ли это? какой телефон они должны дать мне взамен во временное пользование? С какими функциями?
Телефон выдаваемый на замену должен обладать теми же основными потребительскими свойствами, что и Ваш. Однако данное требование должно быть заявлено продавцу в письменной форме. Так же данное требование подлежит удовлетворению если Вы изначально требовали о замене телефона, а так же если будет производиться его ремонт.
СпроситьУ меня такой вопрос. Сломался телефон, я его сдал в тот же магазин где покупал на ремонт. Т.к. уже прошло с момента покупки 2 недели. В магазине сказали что вернут телефон или деньги если его не возможно восстановить в течении 45 дней, а так же мне по ЗПП должны дать в замен на время пользования телефон с аналогичными функциями. Но ни телефона на время ремонта моего, ни моего телефона нет. Сегодня 46 день как я отдал телефон. Что делать пожалуйста подскажите? За ранее спасибо).
"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
В любом случае требуйте возврата денежных средств.
СпроситьЗдравствуйте. Антюхин как всегда по шаблону лепит.
Подавайте претензию, так как 45 дней уже прошло. Можете требовать или возврат денег или замену
Спросить