Нарушение закона о зпп при замене смартфона на ремонте - история и возможные меры

• г. Уфа

Интересует вопрос по закону " о зпп" , в части при сдаче на ремонт смартыона, мне должны были предоставить теле фон с аналогичными функциями, мотивируя, что нет у них в подменном фонде, выдали простой кнопочный, и на мою пре тензию ответили отказом, ртписавшись, чт о о сновные функции телефона звонки и смс, тогда вопрос какого... я поккпаю телеыон за 10000 рублей, если не только щвонить и писать смс? Мошу лия спустя время опротестовать и возместить убытки?

Ответы на вопрос (2):

Пишите претензию продавцу о возврате денежных средств. В случае отказа, обращайтесь в суд о расторжении договора, уплаты неустойки, компенсации морального вреда (ст.ст. 18-24 ЗоЗПП). Иск составляется по правилам ст.3,131,132 с учетом требований ст. 55-59 ГПК РФ.

Спросить
Пожаловаться

Можете конечно обратиться в суд и потребовать расторжения договора купли продажи телефона и потребовать возврата денег в соответствии со ст.18 закона о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Интересует вопрос по закону " о зпп" , в части при сдаче на ремонт смартыона, мне должны были предоставить теле фон с аналогичными функциями, мотивируя, что нет у них в подменном фонде, выдали простой кнопочный, и на мою пре тензию ответили отказом, ртписавшись, что основные функции телефона звонки и смс, тогда вопрос какого... я покупаю телефон за 10000 рублей, если не только звонить и писать смс? Могу ли я спустя время опротестовать и возместить убытки?

Сдала в ремонт в сервисный центр новый смартфон стоимостью 11900. На требование дать мне подмену на время ремонта, дали обычный кнопочный телефон. На мое возмущение ответили, что у них в подменном фонде смартфонов нет. Правомерно ли это?

Сдал в гарантийный ремонт мобильный телефон и попросил выдать мне взамен другой телефон. Мой телефон поддерживал GPRS, у него были камера, инфракрасный порт, и другие функции. Взамен мне выдали телефон без всех этих функций. По закону о защите прав потребителей мне должны выдать АНАЛОГИЧНЫЙ товар. Значит ли это, что новый телефон должен обладать теми же функциями что и сданный в ремонт. (мне выдали самый простой, еще и дисконтный)

Сломался моб телефон, который по сей день находится на гарантии, мне в магазине предложили его сдать в ремонт, на время ремонта предложили кнопочный телефон, только функции звонков, я бы хотел телефон с такими же функциями как и мой, имею я ли на это право?

Сдала телефон на ремонт, при сдаче смартфона отказали в подменном фонде, сразу написала претензию на выдачу подменного фонда с конкретными свойствами, либо неустойку в виде 1% за день нахождения на ремонте, через 2 недели пришел ответ из сервиса, что у смартфона негарантийный случай. Могу ли я дальше требовать неустойку за нахождение телефона в сервисе?

Купила телефон iPhone 5s 13.12.16, 1.09.17 сдала на ремонт так как начал отходить дисплей. Просила продавца на время ремонта предоставить мне телефон аналогичный моему, мне же предоставили телефон nokia asha 308, который не является аналогичным. 2.09.17 я написала претензию с требованием, чтобы мне предоставили аналогичный подменный фонд и выплатили неустойку в размере 1% цены моего смартфона за каждый день начиная с 4 дня сдачи телефона в ремонт. Сегодня пришел ответ, что у них нет аналогичного подменного фонда! Что делать в данном случае? Куда обращаться?

Я купил телефон в салоне МТС 2 февраля 2015 г. 3 июня 2015 г. сдал на гарантийный ремонт этот телефон. Написал заявоение о выдаче мне взамен сданного телефон с аналогичными функциями.. на следующий день пришел ответ с отказом: типа мои требования не обоснованы! То есть мне ни какого телефона взамен не дали! Я спросил у продавца телефон того человека что мне ответил! На звонки он не отвечал либо сбрасывал! Теперь прошло более 45 дней с момента сдал телефона в ремонт!

Могу ли я: потребовать моральную компенсацию что мне не выдали взамен телефон это раз! то что просрочили я хочу возврата денег и плюс штраф в размере 50% от стоимости телефона!

Заранее спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сдал смартфон по гарантии в магазин, попросил телефон из подменного фонда. Мне неоднократно предлогали кнопочный простой телефон, на что я составил претензию, после получил ответ что по закону я должен взять любой телефон, пусть даже кнопочный. Могу ли я отказаться и требовать все таки телефона с аналогичными характеристиками?

В декабре купила телефон на 2 сим-карты, через 4,5 месяца он перестал принимать какую либо связь, сейчас хочу сдать телефон на проверку качества, в салоне говорят что они могут дать только кнопочный телефон, по закону должны быть функции звонка, Правда ли это? какой телефон они должны дать мне взамен во временное пользование? С какими функциями?

У меня такой вопрос. Сломался телефон, я его сдал в тот же магазин где покупал на ремонт. Т.к. уже прошло с момента покупки 2 недели. В магазине сказали что вернут телефон или деньги если его не возможно восстановить в течении 45 дней, а так же мне по ЗПП должны дать в замен на время пользования телефон с аналогичными функциями. Но ни телефона на время ремонта моего, ни моего телефона нет. Сегодня 46 день как я отдал телефон. Что делать пожалуйста подскажите? За ранее спасибо).

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение