Требуют оплату за диагностику после поломки насоса - как поступить?

• г. Хабаровск

Купили насос месяц назад. Перестал тянуть воду. Сдали насос в ремонт. Гарантия имеется.

Провели диагностику и вывели причину поломки (не гарантийная поломка, т.е так и написано что данная деталь не заменяется по гарантии).

Но с нас требуют заплатить за диагностику. Должны ли мы платить?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте нужно читать ваш гарантийный договор обычно диагностика действительно платная услуга Изучите Ваш договор с ними.

Спросить

Здравствуйте!

Не совсем понятно на основании чего Вас принуждают оплатить дтагностику. Если насос вышел из строя из-за нарушуеий правил эксплуатации - тогда оплачиваете все Вы, если по заводскому браку - тогда бесплатно.

Спросить

Нам объяснили так. Это естественный износ запчасти как раз той которая прописана в гарантии что меняется за счет покупателя.

Может быть я неправильно понимаю, если я хдаю товар на диагностику проблемы по гарантии, то я за саму диагностику платить не должна.

Я должна заплатить за сам ремонт если я соглашусь на него.

Спросить

Вам не должны объяснять на словах, а выдать письменное заключение, платить ни чего не надо, сейчас необходима письменная претензия на основе норм ГК на гарантийное обслуживание.

Спросить