
Требуют оплату за диагностику после поломки насоса - как поступить?
Купили насос месяц назад. Перестал тянуть воду. Сдали насос в ремонт. Гарантия имеется.
Провели диагностику и вывели причину поломки (не гарантийная поломка, т.е так и написано что данная деталь не заменяется по гарантии).
Но с нас требуют заплатить за диагностику. Должны ли мы платить?
Здравствуйте нужно читать ваш гарантийный договор обычно диагностика действительно платная услуга Изучите Ваш договор с ними.
СпроситьЗдравствуйте!
Не совсем понятно на основании чего Вас принуждают оплатить дтагностику. Если насос вышел из строя из-за нарушуеий правил эксплуатации - тогда оплачиваете все Вы, если по заводскому браку - тогда бесплатно.
СпроситьНам объяснили так. Это естественный износ запчасти как раз той которая прописана в гарантии что меняется за счет покупателя.
Может быть я неправильно понимаю, если я хдаю товар на диагностику проблемы по гарантии, то я за саму диагностику платить не должна.
Я должна заплатить за сам ремонт если я соглашусь на него.
СпроситьВам не должны объяснять на словах, а выдать письменное заключение, платить ни чего не надо, сейчас необходима письменная претензия на основе норм ГК на гарантийное обслуживание.
Спросить