Проблемы с насосом для полива - как вернуть деньги или обменять на другой?

• г. Белокуриха

Купил насос для полива через 4 месяца сломался сделали по гарантии прошло 6 месяцев другая поломка как вернуть деньги или обменять на другой.

Ответы на вопрос (1):

Нужно обратиться с письменной претензией и в случае отказа обращаться в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ. При этом, в случае обращения в суд и выигрыша дела вы имеете право на компенсацию морального вреда, неустойки в силу закона о защите прав потребителей в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки и штрафа в пользу потребителя в размере 50% от удовлетворенной судом суммы.

С уважением!

Спросить
Пожаловаться

Купил смартфон 3 месяца назад, после месяца работы сломался, сдал в ремонт по гарантии в течении 20 суток сделали, прошел месяц после ремонта снова поломка другая уже, Могу ли я вернуть смартфон обратно или обменять на новый? Или же сдавать снова в ремонт? За ранее СПАСИБО.

Купили телефон 10 месяцев назад. Гарантия 2 года. Через 4 месяца он сломался. Отнесла в магазин его отремонтировали и вернули. Через 5 месяцев он опять ломается поломка другая. В первом случае он не включался. Сейчас не читает сим карты. Могу ли я обменять на другой телефон или вернуть деньги, так как меньше чем за год я отдаю второй раз телефон в ремонт. Считаю, что товар не качественный.

Купила чайник. Через некоторое время сломался. Починили по гарантии. Меньше, чем через месяц сломалась эта же часть. Возможно ли вернуть товар и забрать деньги или обменять на другой товар, если уже второй раз и одна и та же поломка?

Купил пневматический пистолет три месяца назад. Пистолет через месяц сломался. Сделали по гарантии. Через два месяца опять сломался. Сделали по гарантии. Меня это не устраивает. Хочу вернуть деньги. Возможно ли это?

Купил ноутбук DNS, через 2 месяца он сломался. Сдал в СЦ, там продержали 45 дней и сказали менять на другой. Той же модели не было, дали другую той же стоимости, тоже DNS. Прошло еще 2 месяца, снова поломался (другая поломка теперь). Можно ли не ремонтировать или менять, а вернуть деньги? Ведь так можно до конца гарантии обменивать и в итоге он пару месяцев протянет, а гарантии уже нет.

Я купил телефон, через 5 месяцев он сломался, отремонтировали по гарантии. Через месяц он опять поломался по той же самой причине! Сейчас он на ремонте второй раз по гарантии. Предложил, вернуть мне деньги или обменять на другой с доплатой, в магазине сказали, что они вернут деньги если он третий раз поломается или в ремонтной его спишут! Или нужно было в начале по истечению 14 дней менять. Но третий раз поломки, может же срок гарантии закончится! Как мне быть!?

Я купила погружной насос, а он сломался. Отдала по гарантии в мастерскую. Но воду нужно было качать, и я купила другой. Через 3 недели мне сообщили, что насос наладили, но он мне теперь и не нужен. Могу я вместо насоса забрать деньги, расторгнув договор купли-продажи?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили товар 13.02.2015 г. Месяц назад отремонтировали по гарантии. Сейчас сломался вновь, правда другая поломка. Это телефон. Первый раз сломался микрофон и динамик, теперь не работает сенсер. Что делать? Можем ли мы вернуть деньги за товар. Гарантия товара 1 год.

Купили планшет через 3 месяца сломался (не включался), отдали в сервисный центр по гарантии, сделали, через месяц сломался, и так 4 раза, причина поломки одна и та же, в магазине где был приобретен товар в возврате нам отказали, якобы причина поломки несущественная, но не хотелось бы каждый месяц ходить по сервис-центрам, а после окончании гарантии платить свои деньги за ремонт... Как вернуть деньги?!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение