Проблемы с платежами за коммунальные услуги - как решить ситуацию с переплатой за воду и получить возврат средств?

• г. Киров

С января по конец апреля у нас образовалась очень брльшая переплата за холодную и горячуюю воду. Наша управляющая компания передала нас в дальнейшем другому ЖКО и закрыла счета. Новая ЖКО сказала что мне нужно требовать возврата с них, а те а мвою очередь говорят что все дела они сдали и чтоб я обращалась к новым (гоняют туда сюда). Хочу вызвать специалиста для снятия показаний воды и написать заявление о возврате средств старой управл. Организации. Что подскажите вы, как мне быть?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, в соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации и сложившейся практикой его применения вы имеете право снять показания и вызвать для этого специалиста, сделайте заявку.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Обратитесь с жалобой в прокуратуру. Приложите к жалобе квитанции об оплате и акт специалиста. Если прокуратура ничего конкретно в ответ на Вашу жалобу не ответить, о взыскать переплату получится только в судебном порядке.

Спросить
Гость
01.08.2017, 14:29

Как вернуть переплату за воду после смены управляющей компании?

С января по конец апреля у нас образовалась большая переплата за горячую и холодную воду. Управляющая компания нас передала другой УК. После чего и выяснился факт самой переплаты. Теперь новая УК посоветовала мне обратиться к старой УК и попросить возврата, на что они отказались, сказал что счета закрыты и все дела по нам сданы (гоняют туда сюда). Как быть в этой ситуации?
Читать ответы (3)
Рамиль
22.07.2016, 08:17

Как вернуть переплату по услугам ЖКХ от предыдущей управляющей компании и ускорить процесс возврата?

Как вернуть сумму переплаты по услугам ЖКХ с управляющей компании, которая нас больше не обслуживает? С мая 2016 года нас обслуживает новая управляющая компания, а в старой управляюещей у меня переплата 4 тыс. руб. Сама она возвращать средства не хочет. Как правильно написать заявление в старую управляющую компанию, чтобы она не затягивала с возвратом денежных средств? Какие статьи законов указать (пользование чужими деньгами, задержка возврата суммы и т.п.)? Собираюсь принести им заявление на возврат суммы, квитанцию об оплате и банковские реквизиты для возврата средств.
Читать ответы (1)
Рамиль
22.07.2016, 07:58

Как вернуть переплату по ЖКХ от предыдущей управляющей компании и ускорить процесс возврата средств?

Как вернуть сумму переплаты по услугам ЖКХ с управляющей компании, которая нас больше не обслуживает? С мая 2016 года нас обслуживает новая управляющая компания, а в старой управляющей у меня переплата 4 тыс. руб. Сама она возвращать средства не хочет. Как правильно написать заявление в старую управляющую компанию, чтобы она не затягивала с возвратом денежных средств? Какие статьи законов указать (пользование чужими деньгами, задержка возврата суммы и т.п.)? Собираюсь принести им заявление на возврат суммы, квитанцию об оплате и банковские реквизиты для возврата средств.
Читать ответы (1)
Ольга
04.08.2015, 17:21

Как решить проблему с индивидуальным прибором учета воды и возможным перерасчетом

У меня в квартире установлен индивидуальны прибор учета воды. Я проживаю вдвоем с дочкой. В месяц у нас расходуется от 12 до 16 кубов холодной воды. (на нагрев горячей воды установлен бойлер). Это очень большое количество воды, так мне сказали в компании. Обратившись в компанию Чистая вода, которой мы оплачиваем за воду, она меня направила в нашу управляющую компанию, чтоб та, в свою очередь, направила слесаря для проверки труб на факт утечки воды. Управляющая компания отправила меня обратно в Чистую воду с требованием, чтоб ко мне в квартиру пришел контролер и проверил счетчик. Как мне себя вести, кто должен решить проблему со счетчиком. Мне сказали в компании, что если счетчик старый, то он может намотать немыслимое количество кубов. Если срок счетчика истек, должна ли компания по воде сделать мне перерасчет? Cgfcb,j/
Читать ответы (1)
Надежда
07.11.2017, 11:07

Оплата за холодную воду - право ли управляющей компании отказать в перерасчете?

С января 2017 г. новая управляющая компания переводит каждую квартиру в нашем доме на отдельный лицевой счёт в МУП ПОВВ (холодная вода), в связи с чем квитанции за воду не приходили полгода. Показания по водным счётчиками мы не передавали - не знали куда. Далее пришли счета на горячую и холодную воду по нормативу. Горячую воду мы, согласны, оплатили по нормативу, так как счётчик горячей воды был не исправен. Но счётчик холодной воды всё время был в рабочем состоянии, и срок его поверки указан на июнь 2018. Однако в МУП ПОВВ нам отказали в перерасчёте за холодную воду по фактическому потреблению с начала 2017 г. Его сделали только после смены и опломбировки счётчика горячей воды (сентябрь 2017). Ссылаются на взаимосвязь счётчиков холодной и горячей воды. Кто прав?
Читать ответы (2)
Кирилл
29.01.2017, 18:27

Долг и переплата - проблемы с управляющей компанией вызывают вопросы у жителей

Проблемы с УК. Летом 2016 года 1 августа поменялось управляющая компания. У нас остался долг к старым УК около 34 тыс, всё это оплатил до 1 октября. Потом пошел платить долги за 4 месяца к новым УК и там выясняется что у нас переплата за холодную и горячую воду к тем старым УК за холодную. Воду аж на 22 тыс рублей. Писал заявление на УК отказывают делать перерасчет либо взаиморасчет, ссылаясь на то что у нас сломаный счетчик хол. воды и мы сами 1 раз дали неправильное показание хол. воды. Говорят что по закону они нам не должны ничего. Как быть?
Читать ответы (9)
Виктор Николаевич
10.02.2017, 13:36

Требование установки общего счётчика на горячую воду в многоквартирном доме - кто должен установить

Управ. Компания и теплоэнергокомпания требуют от собственников многоквартирного дома установить за счёт жителей общий счётчик на горячую воду, хотя горячая вода готовится в подвальном помещении дома путём нагрева холодной воды отопительной системой и есть общий счётчик на холодную воду и в квартирах счётчики на горячую и холодную воду. Кто должен установить и за чей счёт и нужно ли в таком получении горячей воды счётчик общий?
Читать ответы (1)
Наташа
30.09.2016, 20:20

Почему мне считают за воду, если она отсутствует?

У меня такая ситуация. Квартира новая, в новом доме, пустая, только бетонные стены. Нет воды, ни одного крана, унитаза и тд. Но каждый раз в кватинции мне считаю и холодную и горячую воду.. На воде нет счетчиков, управляющая компания ставить их не собирается, но я при сдаче показаний говорила, что воды нет, как и электричества. Скажите пожалуйста, мне воду считают по каким-то средним нормам потому что нет счетчика и он не опломбирован? Или если счетчика нет, но и воды тоже нет, то я не должна за нее платить каждый месяц?
Читать ответы (1)
Анна
11.12.2015, 04:41

Неожиданное разделение счетчиков - требуется переасчёт за горячую воду?

Доборое утро! Показания за горячую и холодную воду подавала стабильно. Недавно узнала, что показания по горячей воде надо подавать в две организации, посмотрела квитки, оказывается подогрев воды они мне всё время насчитывали по общедомовому счётчику. Обязаны ли они мне сделеать переасчёт за всё время.
Читать ответы (1)
Николай
14.09.2017, 10:42

Деление лицевых счетов и платежки за воду в многоквартирном доме с одними лицевыми счетчиками

Лицевые счёта за квартиру разделены. Имеет ли право управляющая компания в платежку за воду водоотведение всё что касается воды писать мне одному? Или обязана разделить на троих? Счётчики холодную горячую воду стоят в квартире.
Читать ответы (1)