Потребитель не прекращает обращаться в инстанции, даже после ухода из организации - что делать?

• г. Иркутск

Есть проблема с потребителем. У меня организация. Потребитель от меня ушел месяца два назад, но пишет во все инстанции до сегодняшнего дня. Если я закрою организацию и переименую. Перестанут инстанции проверять меня?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте.

Заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.

Подавайте в суд, если не прав.

Спросить

Если он узнает ваше новое название фирмы, то ситуация может повторяться снова и снова, поэтому иногда проще обратиться в суд с соответствующим иском к потребителю о защите деловой репутации, чтобы не писал клевету.

Спросить