Проблемы с гарантией - неисправность после ремонта и отказ в обращении
Купил коробку переключения передач с гарантией. После установки обнаружился дефект не стал обращается за гарантией, произвёл ремонт за свой счёт, после ремонта в сервисе все равно выявились дефекты. В сервисе отказались больше ремонтировать объяснив, что они не могут устранить не исправность. Решил обратиться по гарантии, но мне отказали, мотивировав тем что гарантийную продукцию нельзя вскрывать и надо было сразу обращаться. Как быть в данной ситуации?
Доброго времени суток.
К сожалению это соответствует нормам действующего законодательства, но надо смотреть условия договора.
Удачи вам в решении Вашего вопроса.
СпроситьЗакон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
СпроситьЗапрет проведения ремонта товара, который находится на гарантии - это общая норма. Вправе отказать, ссылаясь на факт ранее проведенного ремонта не по гарантии, еще дополнительно скажут Вам, что новый дефект возник при проведении некачественного ремонта.
СпроситьДоговора не было, товар покупал через интернет.
СпроситьДоброго времени суток еще раз.
Если приобретали через интернет, то у Вас получается и документов нет.
В случае отказа Вам даже в суд не с чем обращаться
Удачи вам в решении Вашего вопроса.
СпроситьЗдравствуйте, Тимофей!
Если Вы товар приобретали через интернет, тогда нужно действовать на основании ст.ст. 18, 26.1. Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей", а также Постановления Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом".
Удачи Вам!
СпроситьВам в помощь Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Спросить