Планшет, застрахованный от поломок и ущерба, попал в сервисный центр по ошибке продавца - как составить претензию и вернуть свои деньги?
Мною был приобретен планшет в магазине "Связной" и застрахован от поломок и ущерба! За несколько дней до окончания действия страхового полиса произошел страховой случай. По ошибки продавца магазина, мой планшет был отправлен в сервисный центр по гарантии. Вернулся с центра в том же виде в каком я его отдавал. Прошло более 60 дней, магазин не решил вопрос с ремонтом. Звонил в страховую, говорят крайний срок 60 дней, или мне бы вернули мой гаджет или полную стоимость его. Магазин не отказывает мне в ремонте, просто говорят что сотрудник по чьей вине произошла ошибка, должен сам решать эти проблемы. У него судя по всему этого не получается. Да и почему я должен терпеть контрафактный ремонт? Помогите пожалуйста советом! Помогите в составлении грамотной притензии! Спасибо!
Обратитесь письменно к продавцу с претензией, а также направьте жалобу в Роспотребнадзор. Установленного образца заявления не существует. Пишется в свободной форме с изложением и пояснением обстоятельств по делу. От кого, ваши адрес и телефон, кому (ФИО или название организации, должности), что, где, когда, что просите или что хотите узнать... Дата, подпись.
Спросить