Проблема с запуском газового котла - отказ магазина принять товар без заполнения талона, как вернуть потраченные деньги?
При установке газового котла, слесарь выявил неисправность при запуске. Принимать товар в магазине отказались мотивируя тем, что нужно заполнить талон по установке котла. Слесарь дал акт обследования без отметки в тех. паспорте. Не хотелось бы, чтобы новый котел изначально ремонтировали, как вернуть за него потраченные денежные средства?
Доброго времени суток. Предъявляйте в магазин письменную претензию с проставлением входящего о приеме. Если не примут, то направляйте через почту заказным с уведомлением.
СпроситьДобрый день! Если товар не исправен и прошло менее 15 дней со дня продажи, то в силу ст. 18 Закона о защите прав потребителей, Вы можете требовать замены или возврата денежных средств. Так что пишите претензию, 10 дней ему дается на ответ, потом можете в суд обращаться.
Спросить