Проблема с запуском газового котла - отказ магазина принять товар без заполнения талона, как вернуть потраченные деньги?

• г. Волгоград

При установке газового котла, слесарь выявил неисправность при запуске. Принимать товар в магазине отказались мотивируя тем, что нужно заполнить талон по установке котла. Слесарь дал акт обследования без отметки в тех. паспорте. Не хотелось бы, чтобы новый котел изначально ремонтировали, как вернуть за него потраченные денежные средства?

Ответы на вопрос (2):

Доброго времени суток. Предъявляйте в магазин письменную претензию с проставлением входящего о приеме. Если не примут, то направляйте через почту заказным с уведомлением.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! Если товар не исправен и прошло менее 15 дней со дня продажи, то в силу ст. 18 Закона о защите прав потребителей, Вы можете требовать замены или возврата денежных средств. Так что пишите претензию, 10 дней ему дается на ответ, потом можете в суд обращаться.

Спросить
Пожаловаться

Как поступить если купленный газовый котёл оказался не исправлен. Обнаружилось это при запуски котла спустя 7 месяцев а специалист запускавший котёл не сделал отметку в гарантийном талоне. В магазине без этой отметки сказали что могут не принять по гарантии. Спасибо.

Купили новый газовый котёл, устанавливали газовщики за 15 000 р. при запуске котла потекла вода из него, в магазине котёл приняли, вернули деньги. Но за установку нового котла придётся отдавать ещё 15 000 р. Можно ли потребовать компенсацию за установку котла, ведь нам попался брак, вина не наша. И как это сделать?

Купили газовый проточный водонагреватель. Муж установил сам, т.к. разбирается в газовом оборудовании и не раз устанавливал котлы и водонагреватели знакомым. На следующий день водонагреватель загорелся внутри. Поехали менять, продавец нам отказал на основании того, что нет отметки газовой службы об установке и акта неисправности котла. В связи с этим и с гарантии сняли. Просила хоть экспертизу провести, ведь котел уже был неисправен при продаже, неисправность не возникла в результате установке неквалифицированным специалистом, она была изначально. Посоветуйте, что делать, есть ли шанс вернуть деньги через суд?

Как правильно написать заявление в Администрацию об установке газового котла в муниципальной квартире (работниками газовой службы поставлена заглушка на старый котел, составлен акт на неисправность автоматики)?

Нужно ли переделывать тех. паспорт при переустройстве жилого помещения (установка газового отопительного котла)?

Имеем на руках акт обследования газового котла спец. Обслуживающей организацией:

("Акт обследования котлов.

В процессе эксплуатации двух водогрейных котлов типа в котельной по адресу: , была обнаружена течь из под дверцы на двух котлах. Обслуживающая организациянаправила бригаду специалистов для обследования и устранения течи. Вскрытие дверцы котлов показало наличие трещин на теплообменнике котлаи наличие трещин на сварных швах дымогарных труб котла.

Ремонт методом заваривания трещин в месяце года и повторный ремонт в месяцегода должного результата не дал, так как при дальнейшей эксплуатации котлов вновь образовались трещины в новых местах, как на теплообменнике котла, так и на сварных швах дымогарных труб котла. Котлы эксплуатировались согласно карты параметров и режим-ной карты. Фотографии дефектов прилагаю").

Как видим налицо производственный брак газового котла...

Подскажите пожалуйста, имеем ли мы, собственники данного газового котла согласно "Закона о защите прав потребителя" потребовать от продавца в РФ (или производителя котла – Испанская фирма) потребовать замены или же бесплатного ремонта данного котла?

Гарантийный срок на котел просрочен на один год, срок службы (15 лет – не просрочен)...

И это при том, что газовый котел относится к "Технически сложные товары бытового назначения"

На какую статью закона мы можем сослаться при отстаивании своих прав потребителя?

Заранее благодарю.

При установки газового котла был заключен договор сервисного обслуживанич на 1 год. Через две недели котел потек, как потом выяснил прибывший мастер по договору, потек радиатор в котле. Мастер с которым заключен договор предлагает обратиться в магазин где был куплен котел, чтобы там по гарантии бесплатно заменили радиатор. А магазин говорит что этим должен заниматься организация с которой заключен договор на сервисное обслужевание. Отопление не работает, а зима рядом.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Только что.

Добрый день. 12 дней назад купила газовый котел, вызвала специалиста по установки, он сказал, что котел не очень хороший по качеству, этой марки котлы часто ломаются. Я обратилась в магазин, чтобы его вернуть, есть гарантийный талон от этого магазина, есть чек. Но продавец отказался возвращать деньги, сказал, что этот товар не подлежит возврату. Но котел я все равно хочу вернуть. Как мне быть?

Купил телефон 5 дней назад, в нем оказалась неисправность. Сегодня пришел в магазине, они отказались вернуть деньги мотивируя, тем что его нужно сдавать на экспертизу, ждать 45 дней. Имею ли я права вернуть деньги или заменить товар (внешних повреждений у него нет)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение