Проблема с запуском газового котла - отказ магазина принять товар без заполнения талона, как вернуть потраченные деньги?
При установке газового котла, слесарь выявил неисправность при запуске. Принимать товар в магазине отказались мотивируя тем, что нужно заполнить талон по установке котла. Слесарь дал акт обследования без отметки в тех. паспорте. Не хотелось бы, чтобы новый котел изначально ремонтировали, как вернуть за него потраченные денежные средства?
Добрый день! Если товар не исправен и прошло менее 15 дней со дня продажи, то в силу ст. 18 Закона о защите прав потребителей, Вы можете требовать замены или возврата денежных средств. Так что пишите претензию, 10 дней ему дается на ответ, потом можете в суд обращаться.
СпроситьКак поступить если купленный газовый котёл оказался не исправлен. Обнаружилось это при запуски котла спустя 7 месяцев а специалист запускавший котёл не сделал отметку в гарантийном талоне. В магазине без этой отметки сказали что могут не принять по гарантии. Спасибо.
Вы можете сослаться на ЗоЗПП ст. 19 п,1 п.п. 2" В отношении товаров на которые гарантийный срок или сроки годности не установлены, потребители вправе предьявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумные сроки, но не более двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительный срок не установлены законом или договором".
Рада Была Вам помочь.
СпроситьКупили новый газовый котёл, устанавливали газовщики за 15 000 р. при запуске котла потекла вода из него, в магазине котёл приняли, вернули деньги. Но за установку нового котла придётся отдавать ещё 15 000 р. Можно ли потребовать компенсацию за установку котла, ведь нам попался брак, вина не наша. И как это сделать?
Дарья, да, можете взыскать с Продаваца как ваши убытки на основании ст.15 ГК РФ.
Нужно грамотно составить претензию, которую вручить Продавцу. Квитанция об лплате 15 000 руб имеется на руках?
Чек об оплате газового котла?
СпроситьДа,они на руки дадут (газовщики) договор об оказании услуг-(установке) и квитанцию об оплате, я так понимаю надо сделать копию чека об оплате газового котла? Какие мои дальнейшие действия? Помогите пожалуйста.
СпроситьДействий много, на три страницы текста. Начать с письменной претензии ценным письмом с описью вложения в адрес продавца. Если не возместит, подать иск в мировой суд по месту нахождения продавца, поддержать иск в суде, получить решение суда, исполнительный лист и взыскивать. Если наймете юриста, суд обязан взыскать расходы на юриста и госпошлину с продавца (в разумных пределах). Без юриста рискуете наделать ошибок и зря потерять время, есть такие примеры.
Думайте сами, будете ли начинать такое долгое взыскание или сумма не такая существенная, чтобы тратить так много времени на ее получение. Суды сейчас не быстро дела рассматривают. Может на полгода затянуться и дольше.
СпроситьКупили газовый проточный водонагреватель. Муж установил сам, т.к. разбирается в газовом оборудовании и не раз устанавливал котлы и водонагреватели знакомым. На следующий день водонагреватель загорелся внутри. Поехали менять, продавец нам отказал на основании того, что нет отметки газовой службы об установке и акта неисправности котла. В связи с этим и с гарантии сняли. Просила хоть экспертизу провести, ведь котел уже был неисправен при продаже, неисправность не возникла в результате установке неквалифицированным специалистом, она была изначально. Посоветуйте, что делать, есть ли шанс вернуть деньги через суд?
В соответствии с действующим законодательством, установка газового оборудования в целях безопасности граждан должна производиться специализированной организацией по согласованию с газоснабжающей компанией. Ваши действия подпадают под. ст.7.14 КоАП РФ
СпроситьКак правильно написать заявление в Администрацию об установке газового котла в муниципальной квартире (работниками газовой службы поставлена заглушка на старый котел, составлен акт на неисправность автоматики)?
Составление документов платная услуга, обращайтесь к юристам сайта в личные сообщения и уточняйте детали сотрудничества. Самореклама на сайте запрещена.
С уважением!
СпроситьНужно ли переделывать тех. паспорт при переустройстве жилого помещения (установка газового отопительного котла)?
Имеем на руках акт обследования газового котла спец. Обслуживающей организацией:
("Акт обследования котлов.
В процессе эксплуатации двух водогрейных котлов типа в котельной по адресу: , была обнаружена течь из под дверцы на двух котлах. Обслуживающая организациянаправила бригаду специалистов для обследования и устранения течи. Вскрытие дверцы котлов показало наличие трещин на теплообменнике котлаи наличие трещин на сварных швах дымогарных труб котла.
Ремонт методом заваривания трещин в месяце года и повторный ремонт в месяцегода должного результата не дал, так как при дальнейшей эксплуатации котлов вновь образовались трещины в новых местах, как на теплообменнике котла, так и на сварных швах дымогарных труб котла. Котлы эксплуатировались согласно карты параметров и режим-ной карты. Фотографии дефектов прилагаю").
Как видим налицо производственный брак газового котла...
Подскажите пожалуйста, имеем ли мы, собственники данного газового котла согласно "Закона о защите прав потребителя" потребовать от продавца в РФ (или производителя котла – Испанская фирма) потребовать замены или же бесплатного ремонта данного котла?
Гарантийный срок на котел просрочен на один год, срок службы (15 лет – не просрочен)...
И это при том, что газовый котел относится к "Технически сложные товары бытового назначения"
На какую статью закона мы можем сослаться при отстаивании своих прав потребителя?
Заранее благодарю.
Судя по вопросу котлы не бытовые, а производственные, поэтому для предъявления претензии на замену необходимо руководствоваться нормами ГК, а не ЗоЗПП, Вы кто - юрлицо?
СпроситьПри установки газового котла был заключен договор сервисного обслуживанич на 1 год. Через две недели котел потек, как потом выяснил прибывший мастер по договору, потек радиатор в котле. Мастер с которым заключен договор предлагает обратиться в магазин где был куплен котел, чтобы там по гарантии бесплатно заменили радиатор. А магазин говорит что этим должен заниматься организация с которой заключен договор на сервисное обслужевание. Отопление не работает, а зима рядом.
Александр!
Ели договор был заключен с газовой службой и оборудование приобреталось там - претензии нужно предъявлять им, если Вы это делали частным образом и котел приобрели сами, претензии - к продавцу или изготовителю.
СпроситьАлександр
котел был установлен согласно договору сервисной службой, обязательства должны исполняться надлежащим образом согласно ст. 29 закона о защите прав потребителя
Поэтому -предъявляйте претензию сервисной службе. При отказе или неудовлетворении требований в течение 10 суток - обращайтесь в суд. Возможна судебная экспертиза, которая покажет по чьей вину произошла протечка. Тогда по делу будет привлечен продавец (изготовитель)
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
СпроситьТолько что.
Добрый день. 12 дней назад купила газовый котел, вызвала специалиста по установки, он сказал, что котел не очень хороший по качеству, этой марки котлы часто ломаются. Я обратилась в магазин, чтобы его вернуть, есть гарантийный талон от этого магазина, есть чек. Но продавец отказался возвращать деньги, сказал, что этот товар не подлежит возврату. Но котел я все равно хочу вернуть. Как мне быть?
Добрый день, пару дней еще есть на возврат, но нужно смотреть комплектацию, и гарантию.
СпроситьКупил телефон 5 дней назад, в нем оказалась неисправность. Сегодня пришел в магазине, они отказались вернуть деньги мотивируя, тем что его нужно сдавать на экспертизу, ждать 45 дней. Имею ли я права вернуть деньги или заменить товар (внешних повреждений у него нет)
Сразу требуйте ремонт. Экспертиза - это дополнительная оттяжка времени. Технически сложные товары после первой поломки вернуть не удастся
Спросить