Как решить проблему с ошибочной информацией в бюро кредитной истории при оформлении потребительского кредита в Газпромбанке?
При оформлении потребительского кредита в банке Газпромбанк от 27.07.2017, мне сообщили что что в бюро кредитных истории у меня есть товарный кредит в другом банке Хоум кредит, который признан безнадежным к взысканию (договор от 26.03.2007 года). При этом никакой информации о просроченном кредите от этого банка я не получала, повестки в суд тоже не было. При обращении в банк Хоум кредит мне дали справку о полном погашении данного кредита (при этом сотрудник банка Газпромбанка сообщил мне что в справке необходимо указать, что кредит не признавался безнадежным к взысканию) о чем я и попросила сотрудника банка Хоум кредит, но он мне отказал. Так как дописыать в справках любую. Другую информацию они не имеют права, и вот целею неделю они меня гоняют из одного банка в другой, а результат нулевой. Что мне делать в этой ситуации?
Здравствуйте. Вам в первую очередь необходимо письменно обратиться в бюро кредитных историй о недостоверной информации, потребовав ее изменения. В течении 30 дней ваше заявление обязаны проверить и изменить недостоверную информацию. Так же направьте жалобу в Центральный банк и Роспотребнадзор о привлечении банк к административной ответственности. Кроме этого, вы вправе подать иск в суд о взыскании морального вреда с банка. К заявлениям в вышеуказанные организации приложите подтверждение.
Спросить• Здравствуйте, обращайтесь с заявлением в бюро кредитных историй, предоставьте справку из Хоум кредит.
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьЗдравствуйте.
1. Запрашиваете в бюро кредитных историй свой кредитый отчет.
2. Подаете в суд иск об устранении неточности в кредитной истории.
СпроситьЗдравствуйте! В данном случае вам нужно по данному обстоятельству обратится в бюро кредитных историй, предоставьте необходимые документы.
Спросить