Как решить проблему с ошибочной информацией в бюро кредитной истории при оформлении потребительского кредита в Газпромбанке?

• г. Омск

При оформлении потребительского кредита в банке Газпромбанк от 27.07.2017, мне сообщили что что в бюро кредитных истории у меня есть товарный кредит в другом банке Хоум кредит, который признан безнадежным к взысканию (договор от 26.03.2007 года). При этом никакой информации о просроченном кредите от этого банка я не получала, повестки в суд тоже не было. При обращении в банк Хоум кредит мне дали справку о полном погашении данного кредита (при этом сотрудник банка Газпромбанка сообщил мне что в справке необходимо указать, что кредит не признавался безнадежным к взысканию) о чем я и попросила сотрудника банка Хоум кредит, но он мне отказал. Так как дописыать в справках любую. Другую информацию они не имеют права, и вот целею неделю они меня гоняют из одного банка в другой, а результат нулевой. Что мне делать в этой ситуации?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте. Вам в первую очередь необходимо письменно обратиться в бюро кредитных историй о недостоверной информации, потребовав ее изменения. В течении 30 дней ваше заявление обязаны проверить и изменить недостоверную информацию. Так же направьте жалобу в Центральный банк и Роспотребнадзор о привлечении банк к административной ответственности. Кроме этого, вы вправе подать иск в суд о взыскании морального вреда с банка. К заявлениям в вышеуказанные организации приложите подтверждение.

Спросить

• Здравствуйте, обращайтесь с заявлением в бюро кредитных историй, предоставьте справку из Хоум кредит.

Желаю Вам удачи и всех благ!

Спросить

Здравствуйте.

1. Запрашиваете в бюро кредитных историй свой кредитый отчет.

2. Подаете в суд иск об устранении неточности в кредитной истории.

Спросить

Здравствуйте! В данном случае вам нужно по данному обстоятельству обратится в бюро кредитных историй, предоставьте необходимые документы.

Спросить
Тамара
10.09.2019, 21:05

Проблемы с кредитом - МТС Банк выдал недействительную справку о задолженности

В 2014 году брала кредит в МТС Банк. В январе 2018 года, когда я обратилась в МТС банк с просьбой узнать есть ли у меня задолженность по кредиту, сотрудники банка ответили, что нет. В сентябре 2018 года я снова обратилась в этот же банк с просьбой предоставить мне справку о наличии (отсутствии) задолженности и закрыть счёт. Сотрудник банка проверив снова информацию по кредиту сообщил мне, что задолженность отсутствует, и выдал справку, в которой прописано, что "Обязательства по кредитному договору погашены в полном объёме ". В июле-августе 2019 года мне начинают звонить из сторонней организации, сообщив, что мой кредит переуступили (ранен банк не представлял мне данную информацию) . Я направила копию справки в ту организацию. Сейчас мне звонят сотрудники МТС банка и говорят, что справка, которую мне выдали, недействительна. Как быть, ведь справку выдавали сами сотрудники, проверяя 2 (!) раза данные.
Читать ответы (1)
Александр
19.09.2015, 10:52

Оказался в черном списке - как узнать, в каком банке были просрочки и что делать, если Газпромбанк отказал в кредите

Сейчас газпромбанк отказал в кредите, сообщили что у меня была просрочка по бывшим кредитам с 2008 года по 2013 год, но я об этом не знал. Как выяснить в каком банке были просрочки. В 2012 году в Газпромбанке взял ипотеку которую в настоящее время успешно выплачиваю, а так же 2012 взял потребительский кредит у них и уже в этом году выплатил.
Читать ответы (1)
Тамара
10.09.2019, 20:59

Без задолженности - опыт клиента с МТС Банком

В 2014 году брала кредит в МТС Банк. В январе 2018 года, когда я обратилась в МТС банк с просьбой узнать есть ли у меня задолженность по кредиту, сотрудники банка ответили, что нет. В сентябре 2018 года я снова обратилась в этот же банк с просьбой предоставить мне справку о наличии (отсутствии) задолженности и закрыть счёт. Сотрудник банка проверив снова информацию по кредиту сообщил мне, что задолженность отсутствует, и выдал справку, в которой прописано, что "Обязательства по кредитному договору погашены в полном объёме ". В июле-августе.
Читать ответы (4)
Ирина Александровна
21.09.2014, 17:42

Необходимость повторной выплаты долга - как разобраться с коллекторами и доказать свою непричастность

Я в 2006 году брала кредит в хоум-кредит банке, просрочила, они передали его агентству кроман инвестментс лимитед, агентству я заплатила по первому требованию. До 2014 года я брала кредиты в других банках и благополучно их выплачивала, но в 2014 году история вдруг всплыла (все банки отказывают в незначительном кредите) и хоум-кредит банк требует выплаты по кредиту, при этом признает что долг был продан и советуют связаться с кроман инвестментс лимитед. Организацию кроман инвестментс лимитед я не нашла, телефон который дали мне в банке не срабатывает. Имеет ли вообще право банк требовать у меня повторной выплаты долга? Как я могу доказать что выплачивала долг колекторскому агентству? Можно ли заставить банк снять информацию будто-бы я до сих пор имею долг по кредиту с 2006 года?
Читать ответы (4)
Алексей Михайлович
25.05.2015, 11:56

Отказ банка Траст озвучить полную сумму закрытия кредита и возможные меры для проверки правильности суммы

Была небольшая просрочка по кредиту в банке Траст, несколько дней. Сразу же начало звонить коллект. Агенство Бизнес-актив. Решил закрыть полностью кредит, пришёл в банк, попросил озвучить сумму полностью. Сотрудник банка отказался озвучить всю сумму, мол-нет такой информации. И направил звонить.. коллекторам. При этом, естественно, договора цессии с коллекторским агенством нет, все права на кредит всё ещё принадлежат банку Траст. Вопроса, собственно, два: 1-насколько правомерны действия сотрудника банка? Отказ выдать информацию по кредиту с суммой полного погашения. 2-сейчас закрываю кредит, нет никакой уверенности, что сумма, озвученная коллекторами, соответствует реальной сумме закрытия. Что посоветуете, какую брать справку при закрытии кредита, может, какие-то выписки по движению денежных средств, на что расходовались? С уважением-Алексей.
Читать ответы (2)
Ольга
05.10.2017, 07:35

Неоплаченный долг из 2012 года мешает оформлению кредита - куда обратиться?

Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, как быть, дело в том, что решили взять потребительский кредит, при оформлении сотрудница Газпромбанка посмотрев кредитную история, сказала, что есть долг неоплаченный в 2012 году от МТС банка (Товарный кредит) , позвонив в мтс банк, мне сообщили, что долг был продан в Кредитэкспресс Финанс, позвонив туда, узнав лицевой счет долг был погашен, пришло письмо о прекращении взыскания, и было передано в бюро кредитных историй, через полтора месяца вновь пошли в банк для оформления, но не каких изменений не занесено! Подскажите пожалуйста куда обратиться по данной проблеме? Всем спасибо.
Читать ответы (1)
Светлана
04.04.2021, 20:38

Как отказ банка от исправления ошибки при рефинансировании потребительского кредита может повлечь за собой повышение

Я оформила рефинансирование внутреннего кредита банка и стороннего банка. При подаче заявки на одобрение, я предоставила данные данные потребительского кредита стороннего банка. Мне одобрили рефинансирование и я подписала договор. В этот же день я обнаружила ошибку, придя домой. Что сотрудник банка указал сумму для погашения долга в стороннем банке, которая не соответствует потреб. Кредиту. Подписала договор, даже не догадываясь, что сотрудник мог внести другую информацию, которую я не предоставляла, моя вина. Он указал данные от кредитной карты. Эти данные сотруднику я не предоставляла, он их вписал лично увидев из бюро кредитных историй. Запись видеокамер подтвердила, что сотрудник списывал у меня данные из телефона. А директор и заместитель офиса убедились, что данные которые я предоставляла не содержат той информации, которые внёс сотрудник. Получилось что в заявке на рефинансирование указаны данные из двух разных кредитных продуктов-мешанина. Сотрудник банка доказывает, что оформлял рефинансирование на кредитную карту, а не на потребительский кредит. И даже если так, то в договоре указано, что банк обязуется погасить потребительский кредит, а не кредитную карту. И если бы я оформила рефинансирование, как утверждает сотрудник банка, на кредитную карту, я бы погасила задолженность по кредитной карте, но справку о погашении из стороннего банка я бы предоставить не смогла, потому что в договоре указан номер потребительского кредита. Получается я бы все равно не выполнила условия кредитного договора, что несёт в последствии повышение процентной ставки. И погасить потребительский кредит я тоже не могу, потому что сумма не соответствует данным этого кредита. Что тоже несёт повышение ставки. Банк отказывается признавать это ошибкой, когда в договоре намешаны данные от двух разных кредитных продуктов. Банк не выполнил условия своего же договора и на все мои претензии-отказы в решение данного вопроса. Подскажите на сколько это правомерно и как быть? Заранее благодарю.
Читать ответы (1)
Юлия
08.03.2019, 20:32

Проблемы с оформлением КАСКО из-за отсутствия оригинала ПТС и некорректной документации - как повлиять на банк?

Автомобиль был приобретён в кредит. В момент повторного оформления КАСКО на автомобиль кредит был погашён полностью, но так как на руках не было оригинала ПТС, не был забран в банке, КАСКО было оформлено как на автомобиль в кредит. Наступил страховой случай хищение. Стразовая запросила пакет документов, в том числе кредитный договор и справку о погашении кредита. Вместо кредитного договора у меня на руках оказался подписанный экземпляр соглашения отзпклюсении договора. Справка же о погашении кредита ссылается на кредитный договор, которому присвоен номер. Сам кредитный договор, с указанным номером в письменном виде не существует (так мне сообщили сотрудники банка). В связи с этим у меня затягивается процесс оформления соглашения со страховой компанией. Как мне повлиять на банк, чтобы они мне выдали корректную справку или копию договора, а не предложения?
Читать ответы (2)
Елена Борисовна
28.07.2017, 11:18

Банк требует предоставить кредитный отчет из бюро кредитных историй - нужно ли это делать?

Обратилась с заявлением в банк с просьбой предоставить справку об отсутсвии долгов ипросрочек по кредщиту, закрытомув 2007 году. Банк ответил "В ответ на Ваше обращение № R19/292-865-550925 ПАО РОСБАНК (далее – Банк) сообщает следующее. В соответствии со ст. 30 Федерального закона «О банках и банковской деятельности» и п. 3.1 ст. 5 Федерального закона «О кредитных историях», кредитные организации обязаны предоставить имеющуюся информацию в отношении заемщиков, хотя бы в одно бюро кредитных историй, включенное в государственный реестр. Банк предоставляет информацию в Бюро кредитных историй не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня совершения действия (наступления события), информация о котором входит в состав кредитной истории. Для инициирования проверки в отношении отражения информации по Вашему кредиту в бюро кредитных историй, просим Вас предоставить в Банк кредитный отчет. За данным отчетом Вам необходимо обратиться в бюро кредитных историй." Должна ли я предоставлять банку кридитный отчет из бюро кредитных историй?
Читать ответы (2)
Яна
06.06.2019, 16:31

Банк требует выплаты кредита, не признавая действительность страховки - что делать в данной ситуации?

Мой отец взял кредит в азиатско-тихоокеанском банке в марте 2014 года, появились проблемы на работе, не смог его платить, для того, чтобы уменьшить платеж, в этом же банке в 2015 году взял другой кредит с меньшим платежом, но на больший период. При оформлении первого кредита была оформлена страховка. Это требование банка, в 2017 году отец умер. Сейчас банк подал в суд на выплату его кредита. Банк утверждает, что страховка была по первому кредиту и поэтому она не действует. Но застрахован был сам человек, а не кредит? Как быть в этой ситуации?
Читать ответы (3)