На вопрос что нам делать дальше, хамски ответили пишите претензию и все.

• г. Москва

Как нам быть в такой ситуации? Рейс был транзитным, Мюнхен - Волгоград. Отменили рейс москва - волгоград в связи погодными условиями. Что рейс отменили не обьявляли, просто убрали его с табло. Замену рейса не предложили, сказали на следщие рейсы мест нет даже на следующий день. На вопрос что нам делать дальше, хамски ответили пишите претензию и все. На этот же день у нас был куплен еще билет на поезд на который мы не попали так как не было восможности попасть в волгоград, на что нам ответили " нас не интересуют ваши поезда, только авиа". В итоге что нам делать в этой ситуации нам не обьяснили. В итоге спустя 5 часов нам сказали делать вынужденный возврат билета в течении 3 дней деньги постyпят на наш счет. Когда делали подтверждение возврата сказали, что денежные средства поступят в течении уже 10 дней, полная возврата стоимости будет. А так же, так как у нас был куплен билет уже в обратную сторону нам сказали мы обязаны отказаться и от него тоже так как был куплен вместе с другими билетами или же откасаться от возврата. В итоге прошло уже больше 20 дней, денег на счет не поступило, звонили узнавали, ответили что стоит статус выполнено, скорее всего ваш банк задерживает средства. Банк говорит денежние средства никакие не поступали. Плюс ко всему за все билеты мы заплатили более 700 евро. В итоге возврат сказали составит 17000 рублей. У нас обратный билет только больше 17000 стоил. А тут 2 отмененных рейса было. Сегодня когда опять же звонили, сказали никаких денег никто не переводил еще, где-то затерялись данные наши, еле нашли, когда переведут неизвестно. Когда сказали им как же так, прошлый раз вы говорили другую информацию, нам ответили на может такого быть, документы только сейчас нашли. Какую сумму вернут тоже сказать не могут. Как нам быть? Заранее благодарю.

Читать ответы (0)