Проблема с заказанной дверью - царапины, отказ в возврате денег и невозможность замены
Приобрела в компании дверь по индивидуальному размеру под заказ. Дверь пришла с царапинами, что меня соответственно не устраивает. Деньги мне возвращать не хотят так как товар был изготовлен по моим размерам для меня. Заменить ее мне тоже не могут так как на заводе на данный момент отсутствует пленка аналогичного цвета, покрывающая дверь. Что делать в такой ситуации?
Доброго времени суток! В таком случае нужно подавать претензию согласно ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей", а затем обращаться в суд.
СпроситьДобрый день.
Вы когда-нибудь встречали продавца, который разъясняет покупателю его права?
Если Вы обнаружили дефект в течение первых 15-ти дней, то вернуть можно ЛЮБОЙ товар (даже технически сложный) при наличии ЛЮБОГО дефекта.
У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю! Главное - правильно составить и обосновать такое требование, что самостоятельно сделать Вам будет сложно. Обратитесь к юристу на нашем сайте лично или напишите ему на его эл. почту (обычно он указан под ответом), он поможет составить такое требование и даст все необходимые пояснения, а при необходимости будет оказывать юридическую помощь вплоть до вынесения решения суда.
СпроситьДоброго времени суток. Действительно, если двери чудотворным по индивидуальному заказу она не подлежит замену при условии что он является надлежащего качества товаром. Если же в товаре есть недостатки, то вы конечно в соответствии со статьей 18 закона О защите прав потребителей имеете право предъявить требования к продавцу о замене товара или возврате средств.
СпроситьВам следует составить письменную претензию. Просто изложите в свободной форме все обстоятельства дела, в конце формулируете требования. Если претензия не будет удовлетворена, имеете право обратиться в суд.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 61 из 47 429 Поиск Регистрация