Станислав
02.09.2017, 10:49
Заказал вейберсы, а получил дождевик - что делать в такой ситуации?
Читать ответы (3)
Здрасте, ООО спринт прислали не тот товар, я им отослал фото на эл.почту, они молчат, что нам делать, спасибо.
Следует направить письменную претензию, изложить в ней свои требования. Если претензия не будет удовлетворена, имеете право обратиться в суд.
СпроситьДобрый день! Обратитесь письменно с претензией и жалобой в Роспотребнадзор. Установленного образца заявления не существует. Пишется в свободной форме с изложением и пояснением обстоятельств по делу. От кого, ваши адрес и телефон, кому (ФИО или название организации, должности), что, где, когда, что просите или что хотите узнать... Дата, подпись.
СпроситьВсе написано здесь:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара.
Спросить