Необходимость прозрачности и выбора при ремонте дома - вызовы работы управляющей компании
Вопрос по работе управляющей компании жилых домов. В том году у нас сменилась упр. компания. Это происходило так, пришла бабушка раздала договора на подпись. Я подписывать отказалась т.к все важные вещи не были прописаны, а была сноска на Устав и внутр. Положение компании которое нам не предоставили. Бабушка ушла с неподписанным мной договором. Через неделю она пришла и сказала 2 экз. договора принесу на след. Недели, а сейчас у вас новая управл. Компания. Потом было собрание с этой компанией где нам выставили счет на ремонт крыши. Все на радостях его оплатили, сделали ремонт НО крыша течет до сих пор. Теперь они опять к нам приехали и просят опять денег на ремонт дома. Я платить не хочу т.к не понятно, что они там ремонтируют... толков ноль. Слышала, что в ремонте должен быть конкурсный выбор (нами жильцами) кто будет заниматься ремонтом и мы должны увидеть смету куда уйдут наши деньги. В прошлый раз нам такая информация непредоставилась. Подскажите как нам поступить чтоб деньги были оправданы и наконец то сделан нормальный ремонт?
В прокуратуру пишите
Статья 10. Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений
1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору.
2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством.
3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом.
4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения.
5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.
Спросить