Как вернуть деньги после мошенничества с заказом стеллажа и заблокированным телефоном мастера?

• г. Краснодар

Я оплатила изготовление стеллажа (аванс 2.400). заказ не.выполнен, деньги не вернули. Телефон заблокирован, координат мастера нет. Куда обратиться по вопросу мошенничества?

Ответы на вопрос (4):

Доброго времени суток.

Для начала попробуйте обратиться в отделение полиции с заявлением.

Они проведут проверку

Удачи Вам в решении Вашего вопроса.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте пишите заявление в тот отдел полиции на территории которого находится это организация параллельно на юридический адрес исполнителя заказа нужно отправить претензию в рамках закона о защите прав потребителей срок ответа 10 суток после чего можете обращаться с иском в суд и взыскивать свои деньги.

Спросить
Пожаловаться

---совсем не обязательно что здесь мошенничество может быть, вы сами перечислили эти деньги. Обращайтесь в суд и взыскивайте их. Статья 1102. Обязанность возвратить неосновательное обогащение [Гражданский кодекс РФ] [Глава 60] [Статья 1102]

1. Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса.

2. Правила, предусмотренные настоящей главой, применяются независимо от того, явилось ли неосновательное обогащение результатом поведения приобретателя имущества, самого потерпевшего, третьих лиц или произошло помимо их воли.

Спросить
Пожаловаться

По поводу мошенничества можно обратиться только в полицию. Заявление можно составить в произвольной форме, подробно указов и все обстоятельства дела.

Спросить
Пожаловаться

Клиент оплатил онлайн заказ по безналу, должен был забрать из пункта самовывоза. На следующий день, отказался от заказа и попросил вернуть деньги. Деньги вернули ему, но по ошибке курьерская служба выдала ему заказ. Как вернуть деньги за товар. Клиент телефон заблокировал, есть его адрес прописки.

Хочу вернуть деньги назад! Сделал заказ на изготовление клеёного бруса, по договору предоплата 100%-оплатил. Срок изготовления заказа 1 месяц.

Прошло 4 месяца-бруса нет и на звонки не отвечают.

Сделал заказ через интернет магазин на сайте колёса Оптом, оплатил заказ 100% 28.10.2018, вчера вечером увидел что этот сайт заблокирован Яндекс по подозрению в мошенничестве, куда обратиться.

Оплатила аванс за ремонт телефона, телефон не смогли отремотнировать и вернули, аванс не возвращают больше месяца. Обещают каждый раз завтра-послезавтра отдать. На руках есть квитанция о сдаче в ремонт с указанием суммы аванса. Подскажите пожалуйста как вернуть деньги. Спасибо.

Оформила заказ на изготовление дивана стоимостью 55000=, оплатила аванс 22000=, срок изготовления 28 января, сегодня 30 января был звонок с производства с вопросом как делать подушки. Я могу требовать перерасчета остатка?

Мною были заказаны пластиковые окна, был оформлен заказ наряд, внесена предоплата. Договор не заключался, в заказе срок изготовления не указан.

Спустя 7 дней исполнитель в отдностороннем порядке отказался от изготовления окон.

По причине предъявления претензии по другому заказу, но это было сделано устно. В изготовлении было отказано, предложено забрать деньги.

Какие санкции можно предъявить изготовителю за односторонний отказ от исполнения обязательств по изготовлению окон?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

1 апреля я оплатила 60% от суммы покупки мебели - стеллажа и детской кроватки. Выдали чек, но договор не заключали. Обещали, что в течении 3-4 недель заказ будет выполнен. Сегодня 24 мая, стеллаж на месте, кровати до сих пор нет. скажите, имею ли я право на какую-то компенсацию, могу ли я требовать неустойку?

С уважением, Анна, Геленджик.

Я работаю продавцом в салоне оптики. Вчера я приняла заказ на изготовление корригирующих очков, заказ оплатили. Но сегодня был оставлен негативный отзыв на Флампе. Суть отзыва: выбора оправ не предложили, стоимость очков высокая... Возможно ли отказать клиенту в изготовлении заказа и вернуть деньги?

Куда обратиться по поводу мошенничества оо стелс, я вернула посылку, а деньги мне не вернули.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение