Последствия повреждения дисплея при замене в сервисном центре - права и меры обеих сторон
Сервисный центр (ип) при замене дисплея планшета был поврежден дисплей. Акт неисправности был составлен и подписан двумя сторонами. Гарант. Письмо заказчик не подписал и не забрал. Ип по гарант. Письму обещал в 60 дневный срок привезти дисплей и за 10 дней заменить. Что может предпринять пострадавшая сторона и что делать ип если он обратится с протензионной жалобой в защиту потребителей или еще куда нибудь?
Ничего не делайте, если потребитель сам уклоняется от ремонта. Ждите претензии от него, тогда и будете действовать. Всего Вам доброго!
СпроситьДобрый день. Если вы производили гарантийный ремонт и заказчик отказался подписать дополнительное соглашение, то вы обязаны уложиться в 45 дней отведенные Законом на гарантийный ремонт. В случае просрочки придется заменить товар либо вернуть денежные средства.
Спросить