Притензия в Ростелеком - нет возврата денег уже более 2 месяцев после посещения офиса три раза
Хочу написать притензию в ростелеком. Уже более 2-х месяцев они не возвращают деньги. Ходила к ним в офис 3 раза. Каждый раз слышу одно и тоже-в течении недели все вернёмся. как правильно писать притензию?
Здравствуйте!
Претензия составляется в произвольной форме. Изложите Ваши доводы и требования. Если претензию не удовлетворят, то можете обратится в суд.
СпроситьЗдравствуйте.
Пишмте в произвольвой форме с требованиями о возврате денег в срок, который сами и устанавливаете. Обязательно укажите реквизиты счета для возврата, поставьте подпись и дату.
СпроситьМогу ли я требовать компенсация за просроченный срок?
СпроситьАнна, никаких образцов как и шаблонов нет, претензия должна быть составлена с учетом именно ваших обстоятельств дела, но надо знать за что Ростелеком обязан вернуть д/средства, уточните.
Если последует отказ, то по суду вы можете требовать неустойку, компенсацию морального вреда, % за пользование чуж. д/средствами, компенсацию морального вреда.
Спросить