Определение необходимого количества бухгалтеров в отделах МУП теплосети.

• г. Краснодар

Мы предприятие МУП теплосети численность работников 85-120, у нас 3 бухгалтера (гл.бухгалтер, по зарплате, по материалам) и 2 бухгалтера в абонотделе на 2000 абонентов. Где можно узнать на какое количество должно быть бухгалтеров в каждом отделе?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Нет на этот счет каких то четких нормативов как это было в старые добрые советские времена Такую информацию вы нигде не почерпнете Сейчас предприятия тем более коммерческие самостоятельно определяют такие нормативы Грубо говоря вы можете на каждого работника иметь по одному бухгалтеру.

Спросить
Елена
27.11.2015, 22:54

Как определить зарплату главного бухгалтера в администрации сельского поселения без руководителя?

Администрация сельского поселения - учреждение. Имеются должности не относящиеся к должностям муниципальной службы. Руководителя - главы администрации нет. Как рассчитать оклад главному бухгалтеру, не муниципальному служащему?
Читать ответы (7)
Валентина Михайловна
18.08.2018, 17:44

Минимальная зарплата бухгалтера СНТ на неполный рабочий день при разных типах договоров.

Какова минимальная зарплата бухгалтера СНТ на неполный рабочий день если: 1. заключен трудовой договор 2. заключен договор на оказание услуг.
Читать ответы (6)
Мария
19.06.2018, 11:04

Рассчет нормативной нагрузки на бухгалтеров при централизации бухгалтерии в подведомственных учреждениях

Мне нужен норматив нагрузки на 1 бухгалтера. Если мы централизуем бухгалтерию подведомственных учреждений. Как рассчитать, сколько требуется бухгалтеров.
Читать ответы (2)
Елена
06.10.2015, 11:54

Сокращение штатной единицы и предложение новой должности - что делать и являются ли действия работодателя законными?

Мою штатную единицу зам. гл. бухгалтера сократили и одновременно ввели в штатное расписание нижестоящую должность бухгалтера по причине совершенствования структуры управления, при этом мне вручили уведомление о расторжении трудового договора в связи с сокращением штата работников предложив в нем вакантную нижестоящую должность бухгалтера (вновь введенную) как поступить? Правомерны ли действия работодателя?
Читать ответы (5)
Лариса
18.03.2011, 22:38

Проблемы с объемом работы и главным бухгалтером в централизованной бухгалтерии бюджетной сферы - есть ли выход?

Я работаю в бюджетной сфере в централизованной бухгалтерии зам. гл.бухгалтера, в мои обязанности входит начисление з/платы, отчисление в фонды, сдача отчетности во все фонды и в налоговую, выдача справок и т. д. а также замена гл.бухгалтера в ее отсутствие. Когда заключали с нами трудовые договора, у нас было одно юрид. Лицо с численностью 220 шт.единиц, а сейчас в связи с реорганизациями стало 17 юрид. Лиц.Объем работы соответственно увеличился, а штат бухгалтерии не увеличили и мы не в состоянии выполнять такие объемы. Хотя работаем и в выходные дни, и не отдыхаем от компьютеров в течении рабочего времени. Главный бухгалтер, сменился, работает у нас всего год, и из за работы она нам часто закатывает скандалы и лишает премии. Подскажите пожалуйста может ли один бухгалтер вести такой объем работы в 17 юрид. Лицах, и куда можно обратиться, чтоб пересмотрели объемы работ? Заранее благодарна.
Читать ответы (1)