ИП отказывается расторгнуть договор на рулонные шторы из-за неверных размеров - на что ссылается предприниматель и какие пункты Защиты прав потребителя применимы?

• г. Мурманск

Клиент заказал рулонные шторы у частного предпринимателя, указав неверные размеры. Требует расторгнуть договор. ИП отказывается расторгать договор, ссылаясь на то, что изделие выполнено по индивидуальному заказу с учетом предоставленных клиентом размеров. В какой статье Защиты прав потребителя есть пункт, на основании которого возможен отказ от расторжения договора в связи с изготовлением по индивидуальным размерам?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Доброго времени суток

Никто не виноват, если вы указали неверные размеры, и в таком случае у вас нет оснований для расторжения договора и отказа от товара

Удачи Вам. Анна Титова.

Спросить

Все размеры должны быть согласованы между сторонами письменно, за подписью клиента. Если это сделано, то оснований для возврата денег нет. В этом случае отказаться от договора можно только на общих основаниях, то есть, оплатив исполнителю фактически понесенные расходы.

Как качественные, обои вернуть нельзя, так как они входят в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату.

Спросить

Добрый вечер! Такой статьи нет в ЗоЗПП РФ. Если вы задаете вопрос от имени ИП, - Напишите мотивированный отказ потребителю и предложите обратиться в суд. В суде будете доказывать, что нарушений с вашей стороны не было, что размеры предоставил потребитель. Однако, внимательно смотрите условия договора. Возможно, по договору у Вас есть обязанность самим замеры делать? Вообще, в договоре должно быть такое условие, что при предоставлении неправильных размеров,-Вы не отвечаете за результат.

Спросить
Виктория
14.07.2016, 19:03

Какой закон применить при отказе клиенту в возврате денег за заказанное изделие, соответствующее всем требованиям?

На какой закон и статью можно сослаться. Клиент заказа рулонные шторы по индивидуальным размерам, после получения решил отказаться и требуют вернуть им деньги. Изделия надлежащего качества и полностью соответствует размерам, фактуре, типу изделия, прописанным в бланке заказа. На какой закон сослаться при отказе клиенту в возврате денег?
Читать ответы (1)
Оксана Сергеевна
02.09.2014, 14:51

Вопрос возврата денежных средств при недовольстве клиента цветом заказанных рулонных штор

Я предприниматель, у меня был произведен заказ рулонных штор по индивидуальным размерам, цвет и размер указаны в заказе, подпись клиента есть. При доставке клиенту, цвет жалюзей клиета не устроил, теперь клиент требует возврат денежных средст. Должна ли я отдавать деньги?
Читать ответы (1)
Елена
23.07.2015, 16:44

Имеет ли смысл предпринимателю включить формулировку о силе бланка заказа как договора?

Индивидуальный предприниматель оказывает услуги по изготовлению жалюзи. С клиентом согласовывается бланк заказа на изготовление изделий, где подробно прописываются ФИО клиента и его координаты для связи, дата заказа, сроки изготовления, параметры изделий, комплектация, условия оплаты, подписи сторон на изготовление и приемку изделий. Договор с физическими лицами не заключается. Для защиты своих интересов, нужно ли предпринимателю бланк заказа дополнить формулировкой, что он имеет силу договора? Или же он и так является основанием для защиты своих интересов?
Читать ответы (1)
Валерия
26.11.2012, 16:44

Клиент отказывается от заказа столешницы из искусственного камня - возможность возврата предоплаты?

Я частный предприниматель. Клиент заказал столешницу из искусственного камня по индивидульным размерам. Изделие на заказ готово, но клиент отказывается от изделия, по причине-нашел дешевле. Общая стоимость заказа составляет 139 000 рублей, клиент внес предоплату в размере 50 000 рублей. Сейчас хочет вернуть деньги. Имеет ли она на это права?
Читать ответы (1)
Надежда Константиновна
07.12.2015, 16:21

Вопросы возврата и гарантии при покупке рулонных штор - права и обязанности для предпринимателя и клиента

Я Индивидуальный предприниматель. Продаю ткани для штор, карнизы, а так же изготавливаю рулонные шторы под заказ по размерам заказчика. Из остатков материала на витрину изготавливаются рулонные шторы со скидкой 70%. Готовые рулонные шторы подлежат тщательной проверке, а так же их может проверить любой клиент... Клиент купив такую рулонную штору и испортив ее скорее всего путем неправильной установки, оборвав механизмы и порвав ткань, а так же недостаче одной детали при приеме, пытается вернуть деньги ссылаясь на гарантийный срок 6 месяцев. Что делать в такой ситуации? Имею ли я право на отказ в возврате денег или замене на аналогичный товар? И на какие законы ссылаться? Товар был возвращен через 3 недели со дня покупки, а в заявлении указано про демонтаж изделия.
Читать ответы (1)
Анастасия Николаевна
09.09.2022, 13:36

ИП-производитель деревянных изделий столкнулся с отказом клиента от заказа и требованиями вернуть деньги

Я Индивидуальный предприниматель. Фирма занимается изготовлением деревянных изделий на заказ. Клиент сделал заказ по распилу реек, на 50000. Размеры написал на листке, и поставил свою подпись. Перевод был на обычную карту. Теперь он отказывается от заказа, мотивируя тем, что неправильные размеры, вернее мы сделали не так. И требует возврат денежных средств. Как поступить? Договор не заключали.
Читать ответы (3)
Вячеслав
07.03.2015, 17:59

Каков срок расторжения договора аренды и кто вправе его устанавливать - анализ статьи 610 ГК РФ

В договоре аренды указан срок по расторжению договора 1 месяц, Но администрация (арендодатель) отказывается расторгать договор мотивируя тем, что на основании пункта 2 статьи 610 ГК РФ они имеют право установить срок расторжения договора 3 месяца. Правы ли они? Источник: http://www.gk-rf.ru/statia610
Читать ответы (2)
Оксана Сергеевна
02.09.2014, 15:05

Конфликт с клиентом - требование возврата денег за рулонные жалюзи с неподходящим цветом

Я предприниматель, клиент произвёл заказ рулонных жалюзей по индивидуальному размеру и цвету (в заказе все данные указаны) ,подпись клиента есть. Когда приехали устанавливать, цвет жалюзей клиента не устроил, хотя он соответствует маркировке в заказе. Клиент требует возврат денежных средств. Должна ли я отдавать деньги?
Читать ответы (1)
Светлана
19.03.2014, 13:35

Ситуация с заказом штор - клиент требует возврата денег после обнаружения отличий в ткани

Какое решение принять в данной ситуации. Клиентом были заказаны шторы. Ткань выбрана из образцов в салоне. В бланке заказа прописан артикул (цвет), метраж. Размеры изделия в готовом виде. Клиент требует возврата денег, мотивируя свои действия тем, что шторы сшиты из другой ткани. При этом обвиняя дизайнера в подделке документа. Бланк заказа оформлялся в присутствии клиента. Копия есть, но не подписан клиентом.
Читать ответы (2)
Елена
19.03.2015, 10:21

Клиент недоволен заказанными шторами и хочет обратиться в суд - возможно ли удовлетворение иска?

Клиент заказал пошив штор. Заказ был пошит по размерам предоставленным клиентам. Замерщика в квартиру не допустила. После выкупила заказ и через 2 дня пришла с претензией, что ей шторы не понравились она хочет забрать деньги. Мы деньги не вернули, т.к. работа выполнена полностью и претензии с её стороны не было Теперь клиент хочет обратиться в суд. Есть вероятность удовлетворения иска в её пользу?
Читать ответы (2)