Нарушение сроков гарантийного ремонта телефона - требую компенсацию и возмещение ущерба
У меня сломался телефон завис отдала по гарантии в салон 25 мая сказали перезвонят через 10 дней но не перезвонили 8 июня я уехала в анапу приехала 27,28 июня пошла в салон забрать телефон они отдали показав заставку что у вас не включался вот посмотрите что включается, дали бумагу подписать. Явзяла тел а там настройки и надо ввести аккаунт чтоб зайти в меню. Ну я подумала что домой поеду сделаю по дороге я вводила аккаунт но у меня в меню не заходил телефон а ток скидывал опять на ввод. Я пришла в салон а мне сказали что они мне сделают но аккаунт платно будет но я уехала домой целый день лазила в интернете искала как должен телефон включаться и аккаунт вводила даже востоновила пароль и вводила его и все равно не загружалась меню 29 июня отдала в ремонт второй раз сказали через 10 дней позвонят так и не звонили пришла когда уже 45 дней прошло 10 июля сказала что сколько ждать можно а девочки в салоне сказали что он в сервисе и ждать до 45 дней я могу и дали мне номер директора я позвонила а он сказал что пока в сервисе ничего не может сказать. Я ждала и сегодня мне позвонили и сказали что телефон можно забирать его сделали но я ждала два месяца по работе потеряла номера клиентов, телефон мне не дали в замен, а деректору когда звонила сказал что надо бло писать заявление а мне никто про это не сказали. Я не хочу больше иметь дело с этим салоном. В салон приходила мне не хотят деньги возвращать. К юристу ходила она сказала писать претензию и отдать в салон и во все инстанции. Помогите написать претензию со всеми законами по моей претензии.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьЗдравствуйте, составление претензии это платная услуга для получения которой вы можете обратиться в личных сообщениях к любому специалисту на сайте.
Удачи вам и всего наилучшего
Спросить